FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 02.12.2007, 15:24   #11
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте уважаемые господа.

Спосибо за ответы.

Временой интервал 2-15 минут

Сброс делал .без толку.

Подсоса нет коррекция в норме.Свечи не смотрел,с резистором или нет.

Питание от замка зажигания не проподает в этот момент.

Почему связь проподает вот в чем вопрос, при любой неисправности двигатель может вести себя как угодно но связь с диагностическим оборудованием не проподает.

Года три назад была такая неисправность тоже на 2 х шеви звонил на завод ,сказали надо менять проводку.На одной проводку поменял ,прошло.На второй проводку поменял не прошло.Заменил на ней комп нашел старый у себя, перепрошил V33 ,все прошло.А сейчас опять то же самое тока на других и уже не гарантийных.

Спасибо всем откликнувшемся.

С уважением Георгй.
георгий вне форума  
Старый 03.12.2007, 12:07   #12
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

У них болячка - проводка на ЭБУ. И его масса.
Serge_ZT вне форума  
Старый 03.12.2007, 14:29   #13
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Массы все проверил,да еще и продублировал.
георгий вне форума  
Старый 03.12.2007, 21:48   #14
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про свечи тема обсасывалась , А17ДВРМ для МП7 , и только так !!!
velcom вне форума  
Старый 05.12.2007, 22:41   #15
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Истинная причина уже известна на 99,9%!!! Меговольт прав, дело действительно в свечах зажигания. Было дело сам Еб...ся, а свечки как раз А17ДВРМ были. Заменил и было мне счастье!!! А клиент уже везде побывал и чего только не услышал, хотел уже сжечь её на Х.. или как вариант в церкви осветить. Во как.
pantel вне форума  
Старый 05.12.2007, 23:09   #16
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как узнать/замерить, что в свечах есть резистор?

Просто замерить тестером?

Какое сопротивление должно быть?
Савар вне форума  
Старый 05.12.2007, 23:30   #17
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'342382' *'5.12.2007, 23:09']

Как узнать/замерить, что в свечах есть резистор?

Просто замерить тестером?

Какое сопротивление должно быть?
Можно тестером - один щюп туда, куда одевается ВВ провод, второй на центральный электрод.

Можно по маркировке, например в А17ДВРМ буква Р как раз и обозначает наличие помехоподавляющего резистора, в импортных свечах обычно латинская R (но не всегда).

Сопротивление в районе 5-6 кОм плюс минус километр.
MegaVolt вне форума  
Старый 05.12.2007, 23:49   #18
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, МегаВольт!

Бывают у меня Нивы всякие, часто приходится менять свечи..., но на газовые (Бриски, московские Боши, вот на днях получу на пробу Польские...). Предварительно все тестируем "под давлением".

Теперь еще буду учитывать и твою рекомендацию: мерить встроенный резистор.

"До кучи":

1.Это именно для Бошь МП7 такое требование?

2.А для Бошь 797 (Шнивы есть с таким ЭБУ) нужен этот резистор?



ЗЫ: раньше считал, что "доп резистор" либо встроен в насвечник, либо учитывается в погонном сопротивлении ВВпроводов..., а оно - вот как вылазит...
Савар вне форума  
Старый 05.12.2007, 23:55   #19
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'341605' *'3.12.2007, 21:48']

А17ДВРМ для МП7 , и только так !!!
Это придумали хрюны, когда не смогли решить задачку описанную в первом сообщении,

они поняли что дело в свечах, но не поняли суть проблемы. С другими марками свечей Шнивы

тоже дружат.
MegaVolt вне форума  
Старый 06.12.2007, 00:51   #20
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'342411' *'5.12.2007, 23:49']

1.Это именно для Бошь МП7 такое требование?
Только для Шеви Нивы с Бош МП7, даже для простой нивы с темже самым контроллером

не относится, хотя лучше соблюдать по крайней мере для всех ВАЗовских впрысковых

систем, т.к. это требует завод изготовитель.



Связано это явление скорее всего с наводкой на жгут системы впрыска импульсом тока

протекающего по ВВ проводам, без резистора сила тока чють больше, в моих случаях происходил

пересброс контроллера, т.к. практически всегда заносилась ошибка "пропадание бортового

напряжения" . И ещё интересный момент: если контроллер открутить от кронштейна и опустить

вниз глюк пропадал. Начинал тоже с замка зажигания, массы, дополнительные массы, изолировал от кронштейна, и т.д. и т.п. пока случайно не наткнулся на свечи, всего было больше десятка таких авто,

все стопроцентно вылечились заменой свечей.
MegaVolt вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива Шеви mnk Помощь начинающим 11 17.08.2007 22:40
Шеви Нива leoleod Диагностика 11 06.01.2007 19:37
Шеви-Нива walera Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 08.10.2005 17:46
Шеви-Нива Sergey Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.08.2005 20:32


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot