FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Шеви Нива Нужну Помощь Спецов (https://carcd.ru/forum/30/thread33000/)

георгий 01.12.2007 15:21

Добрый день уважаемые господа.

Помогите советом.Шеви нива ,даже две, МП7.прошивка V33

Неисправность похоже одна. Работает на ХХ вполне нормально.Ошибок нет.Давление топливо в норме ,Система зажигания в норме ну вроде придратся не к чему.работает работает и в какой то момент почти глохнет ,тут же подскакивают обороты до 1200 и потом опять нормально работает на ХХ некоторое время потом опять то же самое происходит.В момент когда происходит этот провал связь с МТ 10 теряется на секунду где то .Все уже пересмотрел не чего найти не могу.

Может чтто кто подскажет.

С уважением Георгий

OOA 01.12.2007 15:49

Добрый день уважаемый Георгий КИДАЛА СКЛАДЧИНЫ.

Некоторое время потом опять то же самое происходит.

Исли это рас в неделю происходит то не парся, некоторое время, как понять скока это

MegaVolt 01.12.2007 16:53

Цитата:

'георгий' *'340885' *'1.12.2007, 15:21']

Добрый день уважаемые господа.

Помогите советом.Шеви нива ,даже две, МП7.прошивка V33

Неисправность похоже одна. Работает на ХХ вполне нормально.Ошибок нет.Давление топливо в норме ,Система зажигания в норме ну вроде придратся не к чему.работает работает и в какой то момент почти глохнет ,тут же подскакивают обороты до 1200 и потом опять нормально работает на ХХ некоторое время потом опять то же самое происходит.В момент когда происходит этот провал связь с МТ 10 теряется на секунду где то .Все уже пересмотрел не чего найти не могу.

Может чтто кто подскажет.

С уважением Георгий

Виноваты в этом свечи зажигания, на Шниве с МП7 обязательно наличие резистора в свече.

sivab 01.12.2007 17:09

Если при перебоях теряется связь с ЭБУ, скорее всего, на мой, мало образованный, взгляд причина в пропадании питания ЭБУ от замка зажигания.

MegaVolt 01.12.2007 17:37

Цитата:

'sivab' *'340911' *'1.12.2007, 17:09']

Если при перебоях теряется связь с ЭБУ, скорее всего, на мой, мало образованный, взгляд причина в пропадании питания ЭБУ от замка зажигания.

То что я написал выше примите как аксиому, это абсолютно точно установленный факт.

3 года назад эта проблема сильно попортила мне кровь, когда наши ДОПовцы начали

ставить свечи BERU несоответствующего типа без резисторов. На Окте эта тема тоже

когдато поднималась и народ имеющий дело с Шнивами писал тоже самое.

karp 01.12.2007 17:41

А сам РХХ не менял? После замены попробуй сделать сброс ЭБУ с инициализацией.Дроссельны патрубок должен быть чистым.

Савар 01.12.2007 18:52

Или в Бошике "накрывается" один из фильтрующих конденсаторов..., вот только отловить его - тьма времени.

Попробуй подкинуть заведомо исправный... и отпишись...

rasul_injectorhik 01.12.2007 20:23

методом тыка пробуй модуль тоже полдменой проверь был сним такой гимор...

KROLUH 01.12.2007 20:37

И опять двадцать пять.

Где параметры?

При наличии подсоса воздуха возможно уползание коефициентов коррекции, при их нехватке,

произойдет срыв холостого хода(возможно заглохнет), тра(вроде) встанет тупо в 128.



Та, что сбрось адаптацию и понаблюдай за параметрами.

Чего там подозрительного.

евген 02.12.2007 00:18

георгий АУ.

Нормальная прошивка.

Данные диагностики(какие-знашь?).Пробег.

Это минимум.


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot