29.11.2007, 00:25 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Uliyanovsk
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.11.2007, 19:04 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
конstantin0, похоже что-то у тебя со сканером, не так показывает, расход тогда точно больше будет, попробуй как посоветовал karp. Есть у меня ломаный МТ, он тоже бывает показывает 80, хотя расход в норме, смотришь другой прогой, 9-10.
Удачи... |
29.11.2007, 19:51 | #13 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Блин а простейшей МТ1209 через самый обычный в этом мире КаЛайник не пробовал посмотреть? Глядишь как пятый январик, единственный косяк материться на длинну пакета, но на это плевать параметры отображает корректно и даже ИУ работают
чёто дуплетом изза перерыва в связи выстрелило |
29.11.2007, 20:39 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Uliyanovsk
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.11.2007, 21:02 | #15 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Да померь напряжение на ДМРВ при включеном зажигании и на холостом ходу, и всё станет ясно. А сканер косячит скорее всего, или выбрать другой блок (Р-83 или Евро-2).
|
29.11.2007, 22:19 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Вообще-то для начала стоит привести двигло в порядок. Когда будешь уверен что не гонит масло, не сосет воздух, ДУ чистый и т.д. тогда можно и сканером цепляться и прошивки менять.
Сам так делаю. |
30.11.2007, 09:48 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Вопрос правильно говорит! Сначало приводим двигатель в порядок, а потом диагностика ЭСУД. А пока приводишь мотор в порядок, делаешь К-line адаптор из подручных средств и дохленький компьютер. (У меня к примеру ноут 486DX-75 c 48 мегами ОЗУ). Качаешь бесплатные программы типа МТ1209 или Vaznew, последняя мне больше нравится, и радуешся жизни.
|
30.11.2007, 16:24 | #18 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Тему можно закрыть.
АЦП ДМРВ покоя 1,035. Расход воздуха на ХХ 11,0. Все вполне адекватно, РСО выставлен, ездить пока можно, хотя ДМРВ надо менять и нулевик при этом в помойку |
30.11.2007, 19:18 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Uliyanovsk
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
в общем приехал в gms посмотрели его сканматиком.все ок.вывод:глючит мой сканеркак теперь ему верить...?
|
30.11.2007, 20:32 | #20 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
в продолжении темы...сегодня была кпассика 7-ка .смотрел автовазнью(стеваз) .взял как м154N-я51.
дмрв там как вы знаете сименс стоит.так вот массовый расход-69-70.а цикл.-9.6-9.9 вр.впр.-0.9.словом какая-то ерунда.чел жаловался на тупизну.короче подкинул туда другой блок М154N завели -холостого жода нема ( почему?).но все же решили проверить на тягу.прет отлично.че там было незнаю.а так сам двиг проверял -компрессия в норме.хотел было перешить но чел отказался. может прошивка екнулась, и из за этого такие циферки выдает?до сих пор вазнью все тазики брал корректно,в том числе и классики. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Системы Контроля Давления Воздуха В Шинах Vw | Досик | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 8 | 08.12.2009 23:03 |
Расход | VovaOnish | Диагностика | 3 | 02.12.2009 13:09 |
Расход | VovaOnish | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 01.12.2009 12:33 |
Ауди А3 Система Вторичного Воздуха | Димыч | Диагностика | 2 | 10.11.2009 22:19 |
Расход воздуха | xxxxxx | Диагностика | 23 | 05.12.2008 00:28 |