FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2007, 21:00   #11
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'339793' *'28.11.2007, 7:15']

А ДУ не забыл промыть ? обязательно !!!
что есть ДУ?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 21:38   #12
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Spiria' *'339765' *'27.11.2007, 23:37']

Всем спасибо, завтра буду пробовать.
ты ж напиши обязательно чего-как
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 01:53   #13
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит так. Ничего не получается. Сбрасываю 10-0, адаптирую 04-001, при адаптации заслонка быстро закрывается, быстро максимально откравается и потом почему-то рывками возвращается на своё место. Заводим обороты 900, сразу пробую способ с тремя заводками по 5 мин на ХХ. После перегазовываем, 1200. Кстати заметил такую байду, что когда обороты были 900 при просмотре тек. данных в 3-ей группе четвёртое показание является 4,5 - 7% положение ДЗ ХХ. А когда обороты стали 1200 там показания стали 27%. Думаю пипец ДЗ, завтра разберу посмотрю.
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 09:09   #14
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Spiria' *'340080' *'29.11.2007, 2:53']

при адаптации заслонка быстро закрывается, быстро максимально откравается и потом почему-то рывками возвращается на своё место.
Так и должно быть, адаптацию заслонка проходит!
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 12:02   #15
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы проверил потенциометры на предмет износа и состояние самого моторчика....Скорее всего моторчик подыхает
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 22:53   #16
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Буравчик' *'340135' *'29.11.2007, 13:02']

Я бы проверил потенциометры на предмет износа и состояние самого моторчика....Скорее всего моторчик подыхает
Интересно, как подыхающий моторчик ставит 27 градусов? И обороты при этом должны быть гораздо выше.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 01:52   #17
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня неудачный день, короче снял я заслонку и разобрал. Звоню тестером как написано в автодате контакты 7 и 5, между ними сопротивление в допустимой норме при полностью закрытой заслонке ~1500ом и в так же в норме при полностью открытой заслонке ~750ом, но я заметил что когда начинаешь её открывать, то собротивление сначала поднимается до ~1600ом а потом начинает падать до 750. Караче приговорил я заслонку. А тут вторая залепа, пока снимал ДЗ пролился тосол из шлангов и попал на проводку датчика колена, а она от температуры уже была потрескана и авто не завелось. Клиент привозит новый датчик фирмы EPS типа сделано в италии (написано на коробке), а на самом датчике не написано ни чего. По внешнему виду сделали где-то под Москвой Рамшаном и Джумшутом. Ставлю - не заводится и самое главное никаких ошибок по датчику колена нет, хотя должны были записаться из-за того что при прозвонке старого все контакты звонились между собой в ноль ( и с отключённым датчиком то же крутили). Снимаю с авто новый датчик и ставлю на самодельный стенд для проверок датчиков и подключаю осцик, уровень сигнала с нового датчика менее 1 вольта. Меня начинает это всё бесить и я разрезаю старый датчик и впаиваю в него новые провода. И о ЧЮДО авто завелось. Отправил клиента, завтра перезвонит. ПОКА ВСЁ.
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 21:58   #18
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'339968' *'28.11.2007, 21:00']

что есть ДУ?
ДУ - есть дросельный узел
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма Help! X2X Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 19.10.2007 15:03
Проблемма с MERSEDES 140 sovg Диагностика 3 15.03.2007 11:51
Проблемма Bosh 7.9.7 mnk Помощь начинающим 25 20.01.2006 19:22


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot