|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  28.11.2007, 21:00 | #11 | |
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.11.2007, 21:38 | #12 | |
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.11.2007, 01:53 | #13 | 
| Местный Регистрация: 31.03.2006 
					Сообщений: 497
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Значит так. Ничего не получается. Сбрасываю 10-0, адаптирую 04-001, при адаптации заслонка быстро закрывается, быстро максимально откравается и потом почему-то рывками возвращается на своё место. Заводим обороты 900, сразу пробую способ с тремя заводками по 5 мин на ХХ. После перегазовываем, 1200. Кстати заметил такую байду, что когда обороты были 900 при просмотре тек. данных в 3-ей группе четвёртое показание является 4,5 - 7% положение ДЗ ХХ. А когда обороты стали 1200 там показания стали 27%. Думаю пипец ДЗ, завтра разберу посмотрю.
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2007, 09:09 | #14 | |
| Местный Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 584
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.11.2007, 12:02 | #15 | 
| Местный Регистрация: 23.09.2006 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 138
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я бы проверил потенциометры на предмет износа и состояние самого моторчика....Скорее всего моторчик подыхает
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2007, 22:53 | #16 | |
| Местный Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 584
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  И обороты при этом должны быть гораздо выше. | |
|   |   | 
|  30.11.2007, 01:52 | #17 | 
| Местный Регистрация: 31.03.2006 
					Сообщений: 497
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сегодня неудачный день, короче снял я заслонку и разобрал. Звоню тестером как написано в автодате контакты 7 и 5, между ними сопротивление в допустимой норме при полностью закрытой заслонке ~1500ом и в так же в норме при полностью открытой заслонке ~750ом, но я заметил что когда начинаешь её открывать, то собротивление сначала поднимается до ~1600ом а потом начинает падать до 750. Караче приговорил я заслонку. А тут вторая залепа, пока снимал ДЗ пролился тосол из шлангов и попал на проводку датчика колена, а она от температуры уже была потрескана и авто не завелось. Клиент привозит новый датчик фирмы EPS типа сделано в италии (написано на коробке), а на самом датчике не написано ни чего. По внешнему виду сделали где-то под Москвой Рамшаном и Джумшутом. Ставлю - не заводится и самое главное никаких ошибок по датчику колена нет, хотя должны были записаться из-за того что при прозвонке старого все контакты звонились между собой в ноль ( и с отключённым датчиком то же крутили). Снимаю с авто новый датчик и ставлю на самодельный стенд для проверок датчиков и подключаю осцик, уровень сигнала с нового датчика менее 1 вольта. Меня начинает это всё бесить и я разрезаю старый датчик и впаиваю в него новые провода. И о ЧЮДО авто завелось. Отправил клиента, завтра перезвонит. ПОКА ВСЁ.
		 | 
|   |   | 
|  03.12.2007, 21:58 | #18 | |
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемма Help! | X2X | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 19.10.2007 15:03 | 
| Проблемма с MERSEDES 140 | sovg | Диагностика | 3 | 15.03.2007 11:51 | 
| Проблемма Bosh 7.9.7 | mnk | Помощь начинающим | 25 | 20.01.2006 19:22 |