FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2007, 15:36   #1
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня столкнулся с такой проблемой.

подъехал человек с жалобой на затруднительный пуск прогретого двигателя. решили проверить.глушим и крутим стартер.не заводится .значит подсоединяюсь:-блок молчит,связи нет.нашел у себя схему ,нахожу желтый провод к-лайн проверяю..цепь исправна.ну что делать проверяю давление бензанасоса-в норме.искра есть.прверяю свечи- мокрые.

подкидываю на всякий случай дтож.все тоже, не заводится.одним словом мужики заливают форсунки свечи.решаю разъединить разъем с колодкой форсунок.крутим стартер-завелась и сразу же заглохла.

по новой..подсоединяю разъем , крутим ..не завелась.разъединяю цепь -завелась.короче я так понял все дело в форсах или в его проводке.всего туда на форсы идут 5 проводов.один провод постоянный плюс а те четыре я не знаю.если разъ

единить цепь и подать +12 на один провод(со стороны форсунок)то на всех 4 других проводков то же есть +12.объясните мне так должно быть или нет.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 15:45   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'341231' *'2.12.2007, 15:36']

сегодня столкнулся с такой проблемой.

подъехал человек с жалобой на затруднительный пуск прогретого двигателя. решили проверить.глушим и крутим стартер.не заводится .значит подсоединяюсь:-блок молчит,связи нет.нашел у себя схему ,нахожу желтый провод к-лайн проверяю..цепь исправна.ну что делать проверяю давление бензанасоса-в норме.искра есть.прверяю свечи- мокрые.

подкидываю на всякий случай дтож.все тоже, не заводится.одним словом мужики заливают форсунки свечи.решаю разъединить разъем с колодкой форсунок.крутим стартер-завелась и сразу же заглохла.

по новой..подсоединяю разъем , крутим ..не завелась.разъединяю цепь -завелась.короче я так понял все дело в форсах или в его проводке.всего туда на форсы идут 5 проводов.один провод постоянный плюс а те четыре я не знаю.если разъ

единить цепь и подать +12 на один провод(со стороны форсунок)то на всех 4 других проводков то же есть +12.объясните мне так должно быть или нет.
Плюс на форсы постоянный,а управляются они минусом.Подключаешь лампочку к разъему форсунки,крутишь стартером - должна мигать.И так к каждой форсунке.Стоит проверить ДМРВ и РХХ.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 16:10   #3
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё как написал KARP.Поэтому проверяй жгут от форсов к ЭБУ,бывает протерается гофра и

провод на массу движка(тогда на ТФ и + и _ и она льёт).

В жгуте:"+"12в -сиреневый,остальные-"_"-идут на ЭБУ( НЕ должны звонится на массу)

Иса,в твоём случае - какой-то провод с ТФ на массе,прозвони жгут.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 17:12   #4
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'341235' *'2.12.2007, 16:10']

Всё как написал KARP.Поэтому проверяй жгут от форсов к ЭБУ,бывает протерается гофра и

провод на массу движка(тогда на ТФ и + и _ и она льёт).

В жгуте:"+"12в -сиреневый,остальные-"_"-идут на ЭБУ( НЕ должны звонится на массу)

Иса,в твоём случае - какой-то провод с ТФ на массе,прозвони жгут.

УДАЧ!
итак плюс есть , мигает. так как всего их 5 то оставшие 4 провода проверил.подсоединил пробник к плюсу акб и тыкал в каждый контакт.лампа горит.но это по направлению

к эбу. дальше..второй отрезок жгута по направлению к рампе. посоединил плюс в плюсовой вывод и на всех других (4) проводах тоже +12. что это? кз?
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 20:55   #5
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет,это +12в через форсунки.Простой лампой импульсы на форсунку проверить сложно вследствии инертности нити накала,сделай светодиодный пробник.На GM,если память не изменяет,к-линия 5-тивольтовая.Обычный адаптер не возьмет.Довольно часто из-за плохой массы на кузове выгорает дорожка заземления датчиков внутри ЭБУ.ДТ и ДПДЗ начинают врать,на горячую заливает и тд.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 21:35   #6
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

все таки виновником оказался ДТ.не поленился и сменил на другой и никаких головных болей-завелась с пол-пинка.а ведь был новый,но брак.

на устранение неиспраности было потрачено в совокупности 3 часа.. :10:
strem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 10-ка makkenzi Железные вопросы 0 20.11.2008 02:17
10-ка эбу-797 strem Помощь начинающим 12 26.06.2007 22:05
Бош 1.5.4 10-ка 16 кл Navigator Помощь начинающим 14 01.02.2007 22:16
БОШ-20-ка ups111 Диагностика 7 07.06.2006 12:33
12-ка 1.5.4n stuhl Диагностика 5 03.05.2006 09:04


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot