|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.04.2005, 12:44 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
За совет спасибо.Свечи менял местами не раз.На правом ряду цилиндров (1-4) все работают безотказно,на левом цилиндры 5 и 8 редкие пропуски,6 и 7 постоянно.В свечных колодцах 6 и 7 (а в этом движке они очень глубокие) потеки масла,выдавливает даже из-под максимально затянутых свеч (уплотнения конусные).То ли из-за пропусков зажигания масло давит,то ли масло заливает электроды и мешает искре?Но лохмотьев на юбке свечей нет.Проблема этого алюминиевого движка в том,что можно снять головку,замерить износ цилиндров и ... поставить головку на место.Если слой кремния протерт,замена колец только усугубит ситуацию.Алюминий острые кромки новых колец съедят за 1000 км,проверено на личном опыте.
|
01.05.2005, 17:12 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Если подумать- что есть пропуск по зажиганию? Значит не создались условия для воспламенения смеси. А это - компрессия, фаза ГРМ(наполнение циллиндров), мощность искрового разряда и качество бензовоздушной смеси.
Если откинуть компрессию и ГРМ , то остается только смесь и мощность искры. Чем беднее смесь и выше компрессия - тем мощнее требуется искровой разряд. Можно попробовать забогатить смесь, допустим магазином сопротивлений вместо штатного датчика температуры. Пропадут ли после этого пропуски или нет ? Уменьшить зазоры на свечах циллиндров с повышенной компрессией. |
01.05.2005, 22:23 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Все логично и правильно.По цвету электродов свечей (кофе с молоком) смесь не бедная,да и расход бензина великоват.Опять же,может быть из-за пропусков.Можно попробоватькак обогатить,так и изменить зазоры.Вот только машина утомила как меня,так и владельца Но сам подход правильный,мысль верная.
|
02.05.2005, 10:00 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
да ребята правы на ауди контроль построен на датчиках колена распреда и датчика плохой дороги виноват исправлюсь
|
02.05.2005, 10:04 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
да ребята правы на ауди контроль построен на датчиках колена распреда и датчика плохой дороги
|
02.05.2005, 15:03 | #16 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Вот теперь все абсолютно ясно.Импульсы на входе катушек зажигания есть,постоянные,ровные.Све и и катушки зажигания менял местами,в 6-ом и 7-ом цилиндрах пропуски наблюдаются при любых условиях.Вывод : что-то мешает воспламенению и (или) рабочему циклу,программа видит рассогласовку вращения коленвала и распредвала.Датчик поменять,что ли?Раз выскочила ошибка 17800 - G40,датчик Холла.На V6 AAH он определяет В.М.Т. 3-го цилиндра,а как на V8 AEW?
|
02.05.2005, 17:01 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня это за правило.
Если один из рядов работает хуже соседнего, смотрю лямбды и метки ГРМ. Как правило, оказывается ГРМ. (при условии исправности остального: герметичность, в/в линии, свечи т.д. Если все свечи одного ряда отличаются от свечей другого ряда, как правило ГРМ. Если сбит р/вал, на котором установлен ДПРВ, обычно выскакивает ошибка не верный сигнал ДПРВ) |
02.05.2005, 17:35 | #18 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Фазы ГРМ были немного сбиты.Ремень меняли наши ребята,это видно по меткам,нарисованным краской.А шестерни распредвала там сидят на конусах...После выставления фаз компрессия в "больном" ряду повысилась на 0,5-1 бар.Но на пропуски зажигания это не повлияло,ситуацию не улучшило.Причем некоторое время двигатель может работать без пропусков.Лямбду в этом ряду заменил,работает (смотрел ВАГом) идентично ряду 1-4.Расходомер воздуха в блоке 007 соответствует спецификации,визуально и руками все на подсос проверил.Высоковольтных проводов там нет,на каждый цилиндр своя катушка зажигания - сверху разъем,нижний является колпачком на свечу.Все менял местами,безрезультатно.Оши бка по датчику положения распредвала (Холл)выскочила толлько раз,случайно,видимо.В момент сбоев появляется ошибка 17916 - нарушение в системе оборотов ХХ,завышенный сигнал.Но это следствие пропусков,все там проверил.Также при пропусках загораются лампы "CAT" и "ASR".Высказывалось предположение,что глючит блок АБС и дает сбои по общей шине.Не пробовал снимать разъем с блока АБС.В общем,машина тяжелая.
|
02.05.2005, 18:15 | #19 |
Местный
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Прочитал я все внимательно и вижу аналогию с нашими М7.9.7.
С ними сталкиваюсь каждый день, работаю на гарантийной СТО. Ошибки пропуски зажигания 90% свечи. |
02.05.2005, 19:48 | #20 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
То есть мысль такая : не надо менять свечи местами,а надо заменить все на новые?Проблема в том,что всё сейчас левое,как дешевое,так и дорогое.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пропуски зажигания. | strem | Помощь начинающим | 15 | 07.09.2007 19:34 |
пропуски зажигания 2109 | саньок | Помощь начинающим | 22 | 01.03.2007 14:38 |
Опять пропуски зажигания | rul44 | Помощь начинающим | 11 | 09.01.2007 09:27 |
МП7 пропуски зажигания | andkl28 | Помощь начинающим | 15 | 19.12.2006 13:07 |
Попал в тупик 7.9.7 пропуски зажигания | melkii | Диагностика | 24 | 13.12.2005 23:37 |