В блоках измерения 19 и 20 показывается кол-во пропусков зажигания на 200 оборотов коленвала.Пропуски присутствуют,но на катушках зажигания (на входе) импульсы без замечаний.Катушки,свечи,ме ялись местами.Компрессия в цилиндрах 6 и 7 явно масляная, 16.3 и 17 бар,там и пропуски.Похоже,программа каким-то образом определяет пропуски именно в камере сгорания.Машина Ауди А8 96г. 3.7 AEW.
|
блок смотрит первичку при пропуске(пробое) уменьшаеться продолжительность искры и растет напряжение есть предел за которым
фиксируеться пропуск |
нормой считаеться компрессия 9-16кг разница не более 3кг
|
Привет земляку!
Спасибо за подсказку.По компрессии знаю,была у меня 8 лет назад Audi S4 4.2,ох и намучился я с алюминиевым блоком.Никогда больше не куплю Ауди V8.В указанной А8 проблемы начались тоже с левого блока. |
Цитата:
Может и такой механизм есть. Но насколько я знаю, большинство блоков определяют пропуски через анализ вращения коленчатого вала (если совсем точно, то блок фиксирует время между "работой" каждого из цилиндров - если был пропуск, то время до "работы" следующего цилиндра увеличивается). Аналогичный анализ умеют делать и некоторые мотор-тестеры. |
Вообще-то,такой способ измерения больше похож на истину.Проблема в том,что двигатель периодически и все чаще начинает работать со сбоями,загорается лампа катализатора,выскакивает ошибка 17916 - нарушение в системе управления ХХ,завышенный сигнал.MAF (блок измерений 007) работает нормально.Все импульсы от ECU до катушек зажигания просмотрел осциллографом - сбоев не заметил.Ненормально высокая компрессия наводит на мысль,что проблемы с искрой происходят в камере сгорания.Хотя на свечах практически нет масляного нагара.Один единственный раз за десяток-другой диагностик выскочила ошибка 17800 - замыкание на "+" или обрыв датчика положения распредвала,левый ряд цилиндров.Это наводит на размышления,т.к. сбоит именно левый ряд,но на имеющейся у меня схеме нет этих датчиков.Да и где они стоят знаю на моторе 4.2 АВН,но не на 3.7 AEW.
|
А эльза не помогает?
|
Свою Эльзу я только что установил,3.11 оболочку и базу Ауди.Пока не пойму,как пользоваться.Мне прислали доки из Эльзы по пропускам зажигания,там рекомендуется прозвонить разъемы от ECU до катушек зажигания.Сделал это,спиртом помыл,осциллограммы посмотрел - все ОК.Но пропуски есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Да и не похоже,что в электрике дело.Там два коммутатора,один на цилиндры 2,3,5,8 второй на 1,4,6,7.В правом ряду (1-4) пропусков нет никогда,в левом 6 и 7 практически постоянно,5 и 8 время от времени.Датчик положения коленвала по схеме один.Он ,похоже,меряет и скорость и замечает штифт на маховике - положение коленвала.
|
Проблема может быть не только в системе зажигания.
Положение р\валов Работа форсунок Компрессия И на сколько я в курсе, в определении номера проблемного цилидра учавствует ДД и ДПРВ. |
Года 3 назад попался опель.
Не знаю, что с ним сделали, но компрессия была 18. Затрахал он меня дерганьем (теж пропуски поджега). Устранилось установкой свечей с фольса тока прибывшего из Германии, ни на чём другом не хотел работать.Я до сихпор в непонятках. |
Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot