FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2005, 11:42   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

В блоках измерения 19 и 20 показывается кол-во пропусков зажигания на 200 оборотов коленвала.Пропуски присутствуют,но на катушках зажигания (на входе) импульсы без замечаний.Катушки,свечи,ме ялись местами.Компрессия в цилиндрах 6 и 7 явно масляная, 16.3 и 17 бар,там и пропуски.Похоже,программа каким-то образом определяет пропуски именно в камере сгорания.Машина Ауди А8 96г. 3.7 AEW.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 11:53   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

блок смотрит первичку при пропуске(пробое) уменьшаеться продолжительность искры и растет напряжение есть предел за которым

фиксируеться пропуск
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 11:58   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

нормой считаеться компрессия 9-16кг разница не более 3кг
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 15:42   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет земляку!

Спасибо за подсказку.По компрессии знаю,была у меня 8 лет назад Audi S4 4.2,ох и намучился я с алюминиевым блоком.Никогда больше не куплю Ауди V8.В указанной А8 проблемы начались тоже с левого блока.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 21:57   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Apr 29 2005, 11:53']блок смотрит первичку при пропуске(пробое) уменьшаеться продолжительность искры и растет напряжение есть предел за которым

фиксируеться пропуск

[*"43207"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Может и такой механизм есть.



Но насколько я знаю, большинство блоков определяют пропуски через анализ вращения коленчатого вала (если совсем точно, то блок фиксирует время между "работой" каждого из цилиндров - если был пропуск, то время до "работы" следующего цилиндра увеличивается).



Аналогичный анализ умеют делать и некоторые мотор-тестеры.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 22:22   #6
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то,такой способ измерения больше похож на истину.Проблема в том,что двигатель периодически и все чаще начинает работать со сбоями,загорается лампа катализатора,выскакивает ошибка 17916 - нарушение в системе управления ХХ,завышенный сигнал.MAF (блок измерений 007) работает нормально.Все импульсы от ECU до катушек зажигания просмотрел осциллографом - сбоев не заметил.Ненормально высокая компрессия наводит на мысль,что проблемы с искрой происходят в камере сгорания.Хотя на свечах практически нет масляного нагара.Один единственный раз за десяток-другой диагностик выскочила ошибка 17800 - замыкание на "+" или обрыв датчика положения распредвала,левый ряд цилиндров.Это наводит на размышления,т.к. сбоит именно левый ряд,но на имеющейся у меня схеме нет этих датчиков.Да и где они стоят знаю на моторе 4.2 АВН,но не на 3.7 AEW.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 22:24   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

А эльза не помогает?
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 09:28   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свою Эльзу я только что установил,3.11 оболочку и базу Ауди.Пока не пойму,как пользоваться.Мне прислали доки из Эльзы по пропускам зажигания,там рекомендуется прозвонить разъемы от ECU до катушек зажигания.Сделал это,спиртом помыл,осциллограммы посмотрел - все ОК.Но пропуски есть Да и не похоже,что в электрике дело.Там два коммутатора,один на цилиндры 2,3,5,8 второй на 1,4,6,7.В правом ряду (1-4) пропусков нет никогда,в левом 6 и 7 практически постоянно,5 и 8 время от времени.Датчик положения коленвала по схеме один.Он ,похоже,меряет и скорость и замечает штифт на маховике - положение коленвала.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 11:44   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проблема может быть не только в системе зажигания.

Положение р\валов

Работа форсунок

Компрессия



И на сколько я в курсе, в определении номера проблемного цилидра учавствует ДД и ДПРВ.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 12:18   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Года 3 назад попался опель.

Не знаю, что с ним сделали, но компрессия была 18.

Затрахал он меня дерганьем (теж пропуски поджега).

Устранилось установкой свечей с фольса тока прибывшего из Германии,

ни на чём другом не хотел работать.Я до сихпор в непонятках.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропуски зажигания. strem Помощь начинающим 15 07.09.2007 19:34
пропуски зажигания 2109 саньок Помощь начинающим 22 01.03.2007 14:38
Опять пропуски зажигания rul44 Помощь начинающим 11 09.01.2007 09:27
МП7 пропуски зажигания andkl28 Помощь начинающим 15 19.12.2006 13:07
Попал в тупик 7.9.7 пропуски зажигания melkii Диагностика 24 13.12.2005 23:37


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot