FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2007, 20:51   #11
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Картинки сжимать надо, у меня инет не казённый

Я чёт не понял, на катушки импульса нет вообще, если замерять на 1-м контакте, он должен быть амплитудой>12v.

ДПКВ-должна быть СИНУСОИДА амплитудой около 5в при прокрутке стартером.

ДПРВ-сигнала нет.
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 21:40   #12
Местный
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и ....проблемма в чём была.....датчик издох али провод отвалился...

Согласен полная чушь с сигналами

с мт всегда засада постолова надо...
zero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 08:36   #13
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был случай с Субару. Притащили после ремонта от мотористов, не заводится. Стал как обычно для начала смотреть искру, на двух катушках искры нет, меняю местами катушки, всё тоже самое. В итоге оказался неправильно установленный ремань ГРМ, там такие хитрые метки.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 22:36   #14
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки вчера смотрели всё ОК.
Koldun_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 23:04   #15
UAH
Пользователь
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Koldun_59' *'352269' *'21.12.2007, 17:12']

Огромное спасибо. Ещё вопрос, какое напряжение импульса ДРВ? Какой цилиндр у неё считается первым и как блок его определяет? В свою очередь покажу сигналы которые снял . 1-ДПКВ ; 2-ДПРВ (похоже что сигнала нет, или очень слабый); 3-форсунка; 4-сигнал на катушку.


Первый цилиндр от радиатора слева.
UAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 01:52   #16
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Первый цилиндр от радиатора слева
Первый циллиндр справа, расположен ближе к радиатору.

второй - напротив, т.е. слева ближе к радиатору.

третий - справа посередине,

пятый - справа ближе к моторному щиту.



у машины две стороны: правая и левая.

Они даже подписаны на фарах, фонарях, рычагах, зеркалах и еще много где.

там так и написано R и L,

но можно конечно, трактовать и по другому.

типа если встать лицом на радиатор, а задом в сторону, противоположную заду машины...

ну и так далее

:xaxa
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 21:40   #17
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё. Субару здалась. Заменили датчик фаз. Причём поставили ДПКВ от газели. Всем спасибо за участие. Да ещё скажу, может кому пригодится и ДПКВ и ДФ полярные и на оборот не воспринимаются ЭБУ.
Koldun_59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мкпп Субару nikolaev Коробки механические 0 26.11.2009 20:52
Субару Импреза AVTOBAN Помощь начинающим 8 23.11.2009 13:58
Тюнинг Субару кварт Помощь начинающим 17 16.10.2009 00:38
Субару В4 elik96 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 17.10.2005 06:20
Диагностика Субару. flint77 Диагностика 4 20.09.2005 03:05


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot