![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
Картинки сжимать надо, у меня инет не казённый
![]() Я чёт не понял, на катушки импульса нет вообще, если замерять на 1-м контакте, он должен быть амплитудой>12v. ДПКВ-должна быть СИНУСОИДА амплитудой около 5в при прокрутке стартером. ДПРВ-сигнала нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну и ....проблемма в чём была.....датчик издох али провод отвалился...
Согласен полная чушь с сигналами с мт всегда засада постолова надо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]()
Был случай с Субару. Притащили после ремонта от мотористов, не заводится. Стал как обычно для начала смотреть искру, на двух катушках искры нет, меняю местами катушки, всё тоже самое. В итоге оказался неправильно установленный ремань ГРМ, там такие хитрые метки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
![]()
Метки вчера смотрели всё ОК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Первый цилиндр от радиатора слева. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
второй - напротив, т.е. слева ближе к радиатору. третий - справа посередине, пятый - справа ближе к моторному щиту. у машины две стороны: правая и левая. Они даже подписаны на фарах, фонарях, рычагах, зеркалах и еще много где. там так и написано R и L, но можно конечно, трактовать и по другому. типа если встать лицом на радиатор, а задом в сторону, противоположную заду машины... ну и так далее :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
![]()
Всё. Субару здалась. Заменили датчик фаз. Причём поставили ДПКВ от газели. Всем спасибо за участие. Да ещё скажу, может кому пригодится и ДПКВ и ДФ полярные и на оборот не воспринимаются ЭБУ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мкпп Субару | nikolaev | Коробки механические | 0 | 26.11.2009 20:52 |
Субару Импреза | AVTOBAN | Помощь начинающим | 8 | 23.11.2009 13:58 |
Тюнинг Субару | кварт | Помощь начинающим | 17 | 16.10.2009 00:38 |
Субару В4 | elik96 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 17.10.2005 06:20 |
Диагностика Субару. | flint77 | Диагностика | 4 | 20.09.2005 03:05 |