23.11.2007, 00:37 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
На Субару SVX стоят инд. в.в. катушки зажигания. На трёх искра присутствует, а на трёх других нету. Похоже что сигнал управления не приходит. Причём иногда искра появляется но не надолго. Выход из ЭБУ проверить не могу-нет ни распиновки ни эл.схемы ваще. Может кто чё подскажет умное, куда сигнал девается. Катушки исправные.
|
23.11.2007, 12:49 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так отзвони цепи от катушек на коммутатор и от коммутатора до ECU. и посотри осцилом импульсы с ECU. скорее всего отваливается разъем на коммутаторе, машина-то не девочка уже. |
|
23.11.2007, 20:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Ножки ЭБУ на коммутатор: d16-1; d21-2; d7-3; d9-5; d8-6; d10-7; 4-масса
|
23.11.2007, 21:53 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
ОК. Завтра проверю.
|
19.12.2007, 22:20 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Возвращаюс к теме. проводку до ЭБУ прозвонили. Всё ОК. Комутатор перекинули. Изменений никаких. Пробуем заводить-стреляет и в хвост и в гриву. Добрались до меток ГРМ. Стоят вроде по местам, но вот чего нашли... . Продольный люфт кол. вала вместе с двумя зубчатыми дисками 3-4 мм. Многовато и диски сдвигаются от центра датчиков на край. Вопрос-может ли это стать причиной такой засады? Или дальше копать? Для наглядности даюкартинки. И ещё вопрос спецам по Субару. Почему на одном из дисков 12 равноудалённых зубев. а на другом 6 но раставленных не равномерно. На каждый диск-свой датчик.
|
19.12.2007, 22:37 | #6 | ||
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Цитата:
фигасе ! скиньте радиаторр и заведите на сухую, предварительно вручную подперев вал в сторону коробки каким-нибудь штырем острозаточенным. ненадолго так. будет стрелять ? Цитата:
|
||
19.12.2007, 22:45 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
1-й-датчик частоты вращения КВ, второй-датчик положения КВ. Я чёт не понял, на 3-х катушках искра стабильная при прокрутке? Импульсы управления присутствуют? Постоянное питание катушек? Катушки местами менял?
|
20.12.2007, 19:08 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Катушки местами меняли-все рабочие, а искра появляется то на одних то на других катушках. Машина с трудом заводится на 1-2 цилиндрах, стреляет, педаль не принимает ваще.
Может у кого есть осцилограммы Субаровских ДПКВ и ДПРВ. Скиньте для образца. Сигналы на катушки тоже то есть то нету. |
20.12.2007, 22:03 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Держи[attachment=47291:attachment] [attachment=47292:attachment]
Ножки с1-с2, масса с3 (а8-а7)-а9, масса а10 |
21.12.2007, 20:12 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Огромное спасибо. Ещё вопрос, какое напряжение импульса ДРВ? Какой цилиндр у неё считается первым и как блок его определяет? В свою очередь покажу сигналы которые снял . 1-ДПКВ ; 2-ДПРВ (похоже что сигнала нет, или очень слабый); 3-форсунка; 4-сигнал на катушку.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мкпп Субару | nikolaev | Коробки механические | 0 | 26.11.2009 20:52 |
Субару Импреза | AVTOBAN | Помощь начинающим | 8 | 23.11.2009 13:58 |
Тюнинг Субару | кварт | Помощь начинающим | 17 | 16.10.2009 00:38 |
Субару В4 | elik96 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 17.10.2005 06:20 |
Диагностика Субару. | flint77 | Диагностика | 4 | 20.09.2005 03:05 |