FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2007, 00:37   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Субару SVX стоят инд. в.в. катушки зажигания. На трёх искра присутствует, а на трёх других нету. Похоже что сигнал управления не приходит. Причём иногда искра появляется но не надолго. Выход из ЭБУ проверить не могу-нет ни распиновки ни эл.схемы ваще. Может кто чё подскажет умное, куда сигнал девается. Катушки исправные.
Koldun_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 12:49   #2
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Выход из ЭБУ проверить не могу-нет ни распиновки ни эл.схемы ваще
а тестер есть и 2 метра провода ?

так отзвони цепи от катушек на коммутатор и от коммутатора до ECU. и посотри осцилом импульсы с ECU.

скорее всего отваливается разъем на коммутаторе, машина-то не девочка уже.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 20:53   #3
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ножки ЭБУ на коммутатор: d16-1; d21-2; d7-3; d9-5; d8-6; d10-7; 4-масса
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 21:53   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

ОК. Завтра проверю.
Koldun_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 22:20   #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возвращаюс к теме. проводку до ЭБУ прозвонили. Всё ОК. Комутатор перекинули. Изменений никаких. Пробуем заводить-стреляет и в хвост и в гриву. Добрались до меток ГРМ. Стоят вроде по местам, но вот чего нашли... . Продольный люфт кол. вала вместе с двумя зубчатыми дисками 3-4 мм. Многовато и диски сдвигаются от центра датчиков на край. Вопрос-может ли это стать причиной такой засады? Или дальше копать? Для наглядности даюкартинки. И ещё вопрос спецам по Субару. Почему на одном из дисков 12 равноудалённых зубев. а на другом 6 но раставленных не равномерно. На каждый диск-свой датчик.
Koldun_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 22:37   #6
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Продольный люфт кол. вала вместе с двумя зубчатыми дисками 3-4 мм.
т.е. ты хочешь сказать, что коленвал ходи взад-вперёд от заднего бампера в переднему на расстояние 4 мм ?

фигасе ! скиньте радиаторр и заведите на сухую, предварительно вручную подперев вал в сторону коробки каким-нибудь штырем острозаточенным. ненадолго так. будет стрелять ?



Цитата:
Почему на одном из дисков 12 равноудалённых зубев. а на другом 6 но раставленных не равномерно. На каждый диск-свой датчик.
не помню как там на SVX / ALCION организовано, но зубьев в каждой субаре свое каличество и расстояние между зубами тоже разное, из-за этого мозги можно менять на др. тип только вместе с шестеренками колена и распредов, и только в том случае если количество зубов на ремне совпадает с донором.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 22:45   #7
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

1-й-датчик частоты вращения КВ, второй-датчик положения КВ. Я чёт не понял, на 3-х катушках искра стабильная при прокрутке? Импульсы управления присутствуют? Постоянное питание катушек? Катушки местами менял?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 19:08   #8
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катушки местами меняли-все рабочие, а искра появляется то на одних то на других катушках. Машина с трудом заводится на 1-2 цилиндрах, стреляет, педаль не принимает ваще.



Может у кого есть осцилограммы Субаровских ДПКВ и ДПРВ. Скиньте для образца. Сигналы на катушки тоже то есть то нету.
Koldun_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 22:03   #9
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Держи[attachment=47291:attachment] [attachment=47292:attachment]

Ножки с1-с2, масса с3

(а8-а7)-а9, масса а10
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 20:12   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Огромное спасибо. Ещё вопрос, какое напряжение импульса ДРВ? Какой цилиндр у неё считается первым и как блок его определяет? В свою очередь покажу сигналы которые снял . 1-ДПКВ ; 2-ДПРВ (похоже что сигнала нет, или очень слабый); 3-форсунка; 4-сигнал на катушку.
Koldun_59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мкпп Субару nikolaev Коробки механические 0 26.11.2009 20:52
Субару Импреза AVTOBAN Помощь начинающим 8 23.11.2009 13:58
Тюнинг Субару кварт Помощь начинающим 17 16.10.2009 00:38
Субару В4 elik96 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 17.10.2005 06:20
Диагностика Субару. flint77 Диагностика 4 20.09.2005 03:05


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot