17.11.2007, 21:18 | #11 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Была кошмарная быль.дня 3 ... УАЗ.фермер.402 движок.или как он там правилино в таком варианте называется... НА Х.Х. все нормально... но стоило поднять обороты выше 2500 - нервный тик,стрельба в глушак,ошибки по дпкв и дф.... Датчики менялись.земли и наводки проверялись.. Самое интересное- ДПКВ менял водитель лёжа,поскольку подъемники были заняты,а я на такие подвиги в истерических судоргах был не готов.... Когда и у водилы начались конвульсии и он ушёл,я дождавшись подъемник полез к дпкв вздумав поиграть шайбами изменяя зазор... И я ПРОЗРЕЛ...! Оказывается.под крепление дпкв там есть ещё одна резьба.в аккурат под датчик.но повёрнутая на 90 гр.! Куда он и был повёрнут... После правильных ГРАДУСОВ УАЗ с пробуксовкой сворачивал грунтовку в гармошку даже при переходе на 3-ю... Имейте в виду...
|
18.11.2007, 01:29 | #12 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2 toly: я сам если честно ненашёл где именно это лежит, Андрей делает и продаёт осцилы на звукахах, сам таким пользуюсь, и поэтому у него на форуме достаточно много всего на тему осцилографа. |
|
19.11.2007, 02:19 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Осцилки к сожалению не нашел , а это из букваря:" При положении середины отметчика относительно оси ДПРВ коленчатый вал должен быть повернут в положение, при котором середина первого после выреза (по ходу вращения) выступа зубчатого диска совподает с осью датчика положения коленчатого вала"
|
19.11.2007, 18:23 | #14 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Если не ошибаюсь,в сторону передка движка,при этом "читалка"датчика получается перпендикулярно зубьям.
|
19.11.2007, 19:57 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Все! Нашел осцилки. Машина пришла после ремонта двигла. На ХХ работа оч. плохая(троит и трясется), при наборе оборотов двиг успокаивался и работал ровно. Ехала машина тоже прилично. Причина была в том, что при ремонте не выставили метки на промежуточной шестерне. Поссле того, как все поправили, двиг успокоился. Во время ремонта мы специально переставили шестерню распред. вала на 1 зуб, чтобы снять картинку. Потом естественно все поставили как надо.Вот как было до ремонта:[attachment=45486:attachment] Вот с изменением на 1 зуб:[attachment=45487:attachment]А это когда выставили метки как положено и все заработало как надо :[attachment=45488:attachment] Дело было давно, могу что-то путать. Если что-поправьте.
А вот с этой машиной (ГАЗель 405-й) голову долго не ломал: [attachment=45501:attachment] |
20.11.2007, 00:45 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Я что-то не вижу здесь эталонного графика
|
20.11.2007, 17:22 | #17 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Насколько я понял, эталонный ето самый первый.
|
20.11.2007, 21:15 | #18 | ||
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
21.11.2007, 01:35 | #19 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Судя по графику с правильно установленными метками, центр сигнала ДФ приходится на впадину между первым и вторым зубом после выреза.Должен на вершину первого
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка Синхронизации Дпкв | troyka | Помощь начинающим | 15 | 29.07.2010 06:01 |
Помогите Разобраться С Дпкв. | tonwelle | Диагностика | 21 | 29.07.2010 01:42 |
Бош 7.9.7 Без Дф | qrasha | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 19.09.2009 08:48 |
Сигналы Дпкв И Дпрв | YUTHANASIA | Диагностика | 0 | 17.10.2007 13:05 |
Сигналы ДФ и ДПКВ | АВС | Помощь начинающим | 0 | 09.05.2006 10:40 |