![]() |
Уважаемые, кто-нибудь пользуется для проверки фаз соотношением сигналов датчиков КВ и фаз? С Газелями какая-то ерунда получается, у них чуть-ли не у всех разные сепараторы стоят, наверное, и длительность сигнала получается разная, или как? :10:
|
Цитата:
|
С Газелями все катит. Реально можно увидеть сбитые метки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Если найду примеры осцилок, то выложу.
|
Цитата:
|
Зайди к Андрею у него эта тема много раз поднималась, помню и такие осцилки выкладывали
|
Цитата:
|
Цитата:
На Газели ,на выпускном РВ стоит ОДИН кулачек.ДПРВ - датчик Холла. ДПКВ - индуктивный,там -задающий диск(60-2 зуба). Ваш вопрос не совсем понятен. |
значит, кулачок(обтюратор в 10-ке). Вопрос в том, толщина этого кулачка (продолжительность импульса)стандартная или нет? Потому что, обратил внимание, на некоторых машинах сигнал ДФ захватывает N кол-во зубьев сигнала ДПКВ, а на некоторых-N+5, допустим,т.е. скважность.Я подозреваю, что проблема в датчике, хотя всё остальное красиво-амплитуда, переходные характеристики. И как происходит синхронизация-по переднему фронту или идёт расчёт середины сигнала? такая вот ерунда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif .Конечно, лучше было б, если кто-нибудь поделился эталонным графиком
|
Понял!
Набери в поисковике "USB Autoscop Постоловского". На сайте производителя найдешь кучу инфы по уровням,амплитудам, по синхронизации и т.д. ... УДАЧ! ЗЫ: Админам: эт не реклама - это помощь коллеге! |
Цитата:
|
Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot