FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Сигналы Дпкв И Дф (https://carcd.ru/forum/30/thread32593/)

YUTHANASIA 16.11.2007 21:17

Уважаемые, кто-нибудь пользуется для проверки фаз соотношением сигналов датчиков КВ и фаз? С Газелями какая-то ерунда получается, у них чуть-ли не у всех разные сепараторы стоят, наверное, и длительность сигнала получается разная, или как? :10:

toly 16.11.2007 21:45

Цитата:

'UTHANASIA' *'336882' *'16.11.2007, 18:17']

С Газелями какая-то ерунда получается, у них чуть-ли не у всех разные сепараторы стоят, наверное, и длительность сигнала получается разная, или как? :10:

А подробнее, что за сепараторы?

dmi-516 16.11.2007 21:49

С Газелями все катит. Реально можно увидеть сбитые метки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Если найду примеры осцилок, то выложу.

toly 16.11.2007 22:30

Цитата:

'dmi-516' *'336903' *'16.11.2007, 18:49']

С Газелями все катит. Реально можно увидеть сбитые метки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Если найду примеры осцилок, то выложу.

Поищи.Очень надо.

napoxoq 17.11.2007 00:19

Зайди к Андрею у него эта тема много раз поднималась, помню и такие осцилки выкладывали

YUTHANASIA 17.11.2007 12:21

Цитата:

'toly' *'336901' *'16.11.2007, 20:45']

А подробнее, что за сепараторы?

Не сепаратор, а обтюратор,экран с окошками, которым перекрывается ДФ, я его сгаряча так назвал

koldun 17.11.2007 18:00

Цитата:

'UTHANASIA' *'336882' *'16.11.2007, 21:17'] С Газелями какая-то ерунда получается, у них чуть-ли не у всех разные сепараторы стоят, наверное, и длительность сигнала получается разная, или как? :10:

Не понятно ,какие - такие сепараторы - абтюраторы ?

На Газели ,на выпускном РВ стоит ОДИН кулачек.ДПРВ - датчик Холла.

ДПКВ - индуктивный,там -задающий диск(60-2 зуба).

Ваш вопрос не совсем понятен.

YUTHANASIA 17.11.2007 18:25

значит, кулачок(обтюратор в 10-ке). Вопрос в том, толщина этого кулачка (продолжительность импульса)стандартная или нет? Потому что, обратил внимание, на некоторых машинах сигнал ДФ захватывает N кол-во зубьев сигнала ДПКВ, а на некоторых-N+5, допустим,т.е. скважность.Я подозреваю, что проблема в датчике, хотя всё остальное красиво-амплитуда, переходные характеристики. И как происходит синхронизация-по переднему фронту или идёт расчёт середины сигнала? такая вот ерунда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif .Конечно, лучше было б, если кто-нибудь поделился эталонным графиком

koldun 17.11.2007 20:11

Понял!

Набери в поисковике "USB Autoscop Постоловского".

На сайте производителя найдешь кучу инфы по уровням,амплитудам,

по синхронизации и т.д. ...

УДАЧ!

ЗЫ: Админам: эт не реклама - это помощь коллеге!

toly 17.11.2007 21:16

Цитата:

'napoxoq' *'336951' *'16.11.2007, 21:19']

Зайди к Андрею у него эта тема много раз поднималась, помню и такие осцилки выкладывали

Не нашел


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot