|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
12.11.2007, 02:04 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Коптит эта зараза, ну и соответственно хавает. Смотрю лямбду-дохлая. Снимаю, болгаркой покоцанная, шпильки так срезали неаккуратно. Ставлю 133-ю, массу дополнительную на двигло, чёрный на сигнал. питание на нагреватель отсутствкет. Где на него пред и релюха неразобрался, на время экспериментов подал напрямую с АКБ потом к насосу привяжу если ненайду где должна питаться штатно. Лямбда стала показывать то что есть а именно в районе 900 мВ так-как смесь один-хрен богатая. Нахожу на расходомере крутилку под шестигранник, выворачиваю, пока СО не упало до 0.6-0.5 , снимаю клемму курю пять минут одеваю жду чуда. Чудо отсутствует. При перегазовке обороты зависают на 2500-3000 Вертаю в зад высокое СО (около 5%) Зависания прекращаються, но и тольку от моих действий ноль. Чешу репу, тыкаюсь куда в голову прийдёт, особых приколов ненаблюдаю. Сопротивление ДТОЖ непонравилось (синенький) килоомы показывает на прогретой, сунул в разъём резюк на 360 ом , непомогает. В голове неукладываеться, почему так много пришлось крутить винт чтобы СО сбить. Видимо машинка поломалась раньше ДК, клиет говорит заметил копыть ещё летом когда на Юга к родне ездил, но летом особо видно небыло. А болгаркой игрался уже дома. Мечты о быстром и изящьном ремонте заменой ДК улетучились, куды бечь пока неясно, но 133-й ДК уже изуродовал пеорепаяв на авдотьевские разъёмы и отскоку назад нету надо победять. Автодата сцуко устанавливаться нехочет, данных по проверке узлов этой старухи нету мыслей куда лезть тоже, а ведь скоро пригонит.
|
12.11.2007, 02:23 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
какое напряжение с расходомера при этих режимах?мож он мудрит?да и дроссельную надо исключить.
|
12.11.2007, 17:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Короче отчёт:
Промыл РХХ Поставил 133-й ДК чёрный провод сигнал серый на массу двигла прикрутил Забраковал ДТОЖ поскольку у нас его некупить, пусть заказывает. Состряпал ему перемычку с резюком на 360.Ом с инструкцией втыкать её по прогреву машины до покупки датчика. Насколько смог обеднил систему на неподключенном ДК, ниже СО 2.5% неполучилось, но при подключенном ДК держит в районе 0.5% Нагрев у них идёт вместе с бензонасом, просто по схеме и в мануалах предохранителя нет а в машине как оказалось есть. я его нашёл И стало мне счастье. |
12.11.2007, 20:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
там по-правильному еще отрегулировать бы... в базовых установках (если поддерживается подключение компа) или после 3 перегазовок со снятым разъемом температурного датчика выставляешь СО, обороты ХХ и зажигание.
|
13.11.2007, 00:07 | #5 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.11.2007, 18:55 | #6 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на прогретом двигателе входишь в базовые установки, любой блок данных, и в этом режиме регулируешь обороты, СО и зажигание. обороты 850 кажися, СО - 1.0 до катализатора, зажигание кажется 8 градусов на 2250 оборотов, но можешь и на холостых ставить градусов 6, ничего ему не станется... но именно в базовых. если все равно связь будет рваться - попробуй снять разъем с демпературного датчика, 3 раза газануть - тоже должен ввалиться в базовые, хотя может и не пройти этот фокус, эта методика для машин без самодиагностики... |
|
13.11.2007, 20:24 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
На этих Эбу, при снятии фишки с ДТОЖ происходит переход работы в режим настройки, или аварииный, при этом температура двс воспринимается 80градусов, а УОЗ фиксируется. Регулирорка Уоз производится при помощи стробоскопа, вращением трамблёра по метке на маховике 6+-1градус.
|
13.11.2007, 22:09 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Свой Вагтул кудато засунул и только вечером мне новый подогнали, а клиент приезжал днём с новым датчиком. Съездил в Волгоград, намотал 300 км уложился в 20 литров бенза, рожа довольная, к машине претензий неимеет, показалось что когда шёл по трассе против ветра (а он сёдня был неслабый у нас в степи) 130 км/час типа послабее тянула. Я даже спорить нестал она 7.5-8 у него жрала естественно тяга у неё была повеселее, ну тут уж надо выбирать между экономией и тягой против ветра на 130-ти. Он мне ещё не всю денежку отдал, нерассчитывал на такую сумму, ну да бог с ним неубежит, так-что если успеет чтонибудь непонравиться в настройках попробую отрегулировать снова по вашим подсказкам, а если ему будет нравиться, то небуду мешать машине работать.
Спасибо большое за помощь, трудно разбираться в машине когда такую ниразу не делал. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 7 M30 1991? HELP! | MUT | Диагностика | 10 | 20.04.2009 05:40 |
Ауди 100 1991 Года, | napoxoq | Диагностика | 25 | 19.10.2007 21:41 |
Адптация Дроссееля Голльф 4 Двигло Akl 1998г | VOVAN | Помощь начинающим | 3 | 12.10.2007 12:47 |
Пыжик 406,2л,Дизель. Двигло HDI | Кордано | Дизели и их диагностика | 1 | 26.01.2007 22:04 |