30.10.2007, 21:18 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Очень похоже на подсос воздуха, из-за этого и давления топлива падает похоже... Как там метки грм. Клиентам не верить, врут абсолютно все, а маршрутник может быть не настроен или ДС врет, причем приборка показывает нормально,а ЭБУ видит неправильно. Что там с термостатом, сегодня такую смотрел, приоткрыт был зараза... похолодало и расход вырос резко.
|
30.10.2007, 21:21 | #12 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
[quote]'DEMA' *'30.10.2007, 9:48' *'332428']
ВАЗ 14я Блок Я-7,2 прог. A204DO57 Клиент жалуется на возросший расход топлива. По б.к на новой машине 7,5-8 сейчас пробег 15000км расход 10,5-11л АЦП ДМРВ 0,996 Давл топлива 3,8а 3000 об 3,4а ХХ Расх возд 9,6 кг Дл имп впр 3,62 ДК150--650 мв УОЗ 9-10 гр Коэф кор впр 0,957 3000 об Расх возд 28-29кг Дл имп впр 3,18мс ДК 150--650мв УОЗ 33-35гр Коэф кор впр 1,016-1,04 6200об205кг Что не так? [/quo Все красиво. Отсоедени шланг адсорбера от дроссельного узла, а трубочку закрой |
30.10.2007, 21:33 | #13 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Как холод, так едут с расходом! На DO,особенно жалуются!!!!!
|
30.10.2007, 21:37 | #14 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Рампа без слива. Термостат проверю как приедет. |
|
30.10.2007, 21:40 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Подскажите, а что дает отключение вентиляции бака? Про сапун - понятно, бенз в масле, А адсорбер как влияет на расход ?
|
30.10.2007, 22:04 | #16 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Далее контрольный пробег туда и обратно по точно извесному растоянию, без учета показаний маршрутника и спидометра, либо навароченный бубн подключить придётся.
Года два назад зимой, за два месяца семь раз приежал возился сним, диагностика всё окей, контрольный пробег показал расход 8.6 на 100км а жаловался только на расход 10-11л. |
30.10.2007, 22:46 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
|
30.10.2007, 23:36 | #18 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Если давление топлива пониженое(или форсунки загрязненны) - ЭБУ по ДК попытается скомпенсировать подачу топлива.Увеличиться время впрыска,а соответственно расчетный расход,который и выдает БК.А после похолодания большинство владельцев едет в сервис с повышенным расходом.С утра холодную завел,проехал на непрогретой 3-5км,заглушил,вечером холодную завел,проехал 3-5км заглушил.Плюс фары(еще и противотуманные),отопитель ,обогрев заднего стекла,аккустическая система - нагрузку на двигатель через дегенератор дают.А если дегенератор немного подсажен - тут по пониженному напряжению бортсети еще и добавка времени впрыска плюсуется.Вот и выскакивают на таких авто расходы по 13-16л.И свечи постояннно загаженые.И выхлопная труба черная и т.д..
|
30.10.2007, 23:53 | #19 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
DEMA: точняк, стормозил я, безсливная рампа же... просто надо было сразу написать 1,6 л 8 кл.... от этих вазовских глючных сериек уже голова кругом... накат проверить на предмет подклинивания колодок, вывесить машину и колеса покрутить, развал/схождение сделать и про кастер не забыть. На одной авто после ремонта задних тормозов, полетела лучше чем после чиповки... гыгыгы... До этого делал контрольные замеры все было ок, просто насторожило тихое пошоркивание от задних колес, водиле не слышно, он без музыки не ездит
И вообще... 7 раз с одним клиентом за месяц - это перебор... гнать его надо... если он так о расходе печется, значит тебе за диагнозу и труды точно не платит... (хотя может у тебя интерес какой, не буду спорить). Я обычно после 1-2 контрольных заезда с прогой litromer - тыкаю пальцем в экран и показываю что у меня получилось обычно намного меньше чем говорит клиент. Скажи, какой маршрутник стоит. Там в них есть поправка по расходу топлива, может чего накрутил клиент. Если штатный (с завода) - то они врут в сторону завышения расхода, проверено неоднократно, столько маршрутников переставил.... ух, не счесть... понравились только мультитрониксы в различных вариациях. Все остальные так себе.... Никто не ответил - зачем отключать адсорбер,что дает при диагностике???? проверить подсос через клапан адсорбера?(Я без подколок, а для цели самообразования... вы уж скажите, а так и помру дурачком ). |
31.10.2007, 09:51 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
Давл топлива 3,8а
Стесняюсь спросить,а это что норма? |
|
|