|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
29.10.2007, 18:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Просто ехал и заглох после перегазовки.
Импульса на катушках с контроллера нет. На форсах есть. Смотрел осцилом. Кто ломал отзовитесь. Что там внутри на выходе катушек. Может ли быть штатная блокировка с родного брелка. |
29.10.2007, 18:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
ГРМ проверь
|
30.10.2007, 11:37 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Но ведь импульс на форсы идёт, значит синхронизация присутствует. Напрочь отсутствует импульс на катушки. Насос отрабатывает. По сканеру ошибок нет.
|
30.10.2007, 14:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
А чем смотрел импульсы? Мотор я так понял 6G74? Если катушка в распределителе, то там и выходной усилитель, с компа идут несиловые импульсы, их надо смотреть светодиодным индикатором.
|
30.10.2007, 14:43 | #5 | |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
30.10.2007, 20:29 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ну так там рядом с дроселем (ближе к радиатору) коммутатор стоит. На него с ЭБУ сигналы идут а с него уже на катушки силовое идет. Ну и питание коммутатора тоже должно быть. Смотри может с него фишки слетели.
|
30.10.2007, 21:07 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Я не пойму, неужели так трудно ГРМ проверить, я не имею в виду метки, а ремень в целом. Или тебе сложно в руки взять ключ на 10 и на 12и октрутить 2 болта у левой верхней крышки. И двигатель поправь, такого мотора Мица отродясь на Спорты не ставила...
Цитата:
И Н.Е.Х.У.Й. грузить народ импульсами и теориями... |
|
30.10.2007, 23:19 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Советую не только целостность ремня проверить, но и метки, натяжку ремня и нет ли люфта между КВ и РВ (шпоночный паз шкива КВ). Даже при небольшом рассогласовнии сигналов КВ с РВ искра либо слабая либо отсутствует, а форсунки поливают. Предполагаю, что на запуске впрыск одновременный.
|
31.10.2007, 00:16 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Я те как Синий Колдун и знатог Вуду говорю что пиздетс ремню, японские духи сомневаются что там шпонки разъебло. ибо 6G74 не 4D56 да и умер довольно молодым по причине похуизма Боба и распиздяйства Вани, а для проверки метог надо нехерово гайки преломанными руками покрутить.
|
31.10.2007, 05:43 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Спасибо всем! Ремень целый, метки не проверил, не успел... Клиент отправлен руководством нах по причине отсутствия времени... Гарантия е..ная попёрла. :10: :11:
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Montero 2001 | Kostl | Диагностика | 4 | 12.01.2009 17:02 |
Mitsubishi Montero Limited 2001 | 380VOLT | Диагностика | 4 | 08.12.2007 19:56 |
Mitsubishi Montero 2001 г.в. | Bobbi | Диагностика | 5 | 16.03.2006 17:46 |