FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Mitsubishi Montero 4g74 2001 (https://carcd.ru/forum/30/thread32144/)

Shalubek 29.10.2007 18:14

Просто ехал и заглох после перегазовки.

Импульса на катушках с контроллера нет. На форсах есть. Смотрел осцилом. Кто ломал отзовитесь. Что там внутри на выходе катушек. Может ли быть штатная блокировка с родного брелка.

kv2 29.10.2007 18:39

ГРМ проверь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Shalubek 30.10.2007 11:37

Но ведь импульс на форсы идёт, значит синхронизация присутствует. Напрочь отсутствует импульс на катушки. Насос отрабатывает. По сканеру ошибок нет.

vasavd1402 30.10.2007 14:21

А чем смотрел импульсы? Мотор я так понял 6G74? Если катушка в распределителе, то там и выходной усилитель, с компа идут несиловые импульсы, их надо смотреть светодиодным индикатором.

Shalubek 30.10.2007 14:43

Цитата:

'Vasilitallin' *'332449' *'30.10.2007, 17:21']

А чем смотрел импульсы? Мотор я так понял 6G74? Если катушка в распределителе, то там и выходной усилитель, с компа идут несиловые импульсы, их надо смотреть светодиодным индикатором.

Импульсы смотрел осциком (см. в первом посте) и лампочкой тоже. Система зажигания DIS. Выходы силовые по 2 провода на катушку. Сканер вращение КВ видит.

Andrewz 30.10.2007 20:29

Ну так там рядом с дроселем (ближе к радиатору) коммутатор стоит. На него с ЭБУ сигналы идут а с него уже на катушки силовое идет. Ну и питание коммутатора тоже должно быть. Смотри может с него фишки слетели.

kv2 30.10.2007 21:07

Я не пойму, неужели так трудно ГРМ проверить, я не имею в виду метки, а ремень в целом. Или тебе сложно в руки взять ключ на 10 и на 12и октрутить 2 болта у левой верхней крышки. И двигатель поправь, такого мотора Мица отродясь на Спорты не ставила...



Цитата:

'Andrewz' *'332526' *'30.10.2007, 20:29']

Ну так там рядом с дроселем (ближе к радиатору) коммутатор стоит. На него с ЭБУ сигналы идут а с него уже на катушки силовое идет. Ну и питание коммутатора тоже должно быть. Смотри может с него фишки слетели.

Что бы от туда слетели разъемы нужен ядерный взрыв :11:.



И Н.Е.Х.У.Й. грузить народ импульсами и теориями...

jsv_s 30.10.2007 23:19

Советую не только целостность ремня проверить, но и метки, натяжку ремня и нет ли люфта между КВ и РВ (шпоночный паз шкива КВ). Даже при небольшом рассогласовнии сигналов КВ с РВ искра либо слабая либо отсутствует, а форсунки поливают. Предполагаю, что на запуске впрыск одновременный.

kv2 31.10.2007 00:16

Я те как Синий Колдун и знатог Вуду говорю что пиздетс ремню, японские духи сомневаются что там шпонки разъебло. ибо 6G74 не 4D56 да и умер довольно молодым по причине похуизма Боба и распиздяйства Вани, а для проверки метог надо нехерово гайки преломанными руками покрутить.

Shalubek 31.10.2007 05:43

Спасибо всем! Ремень целый, метки не проверил, не успел... Клиент отправлен руководством нах по причине отсутствия времени... Гарантия е..ная попёрла. :10: :11:


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot