|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.10.2007, 11:44 | #21 | |
Новичок
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Всех с праздником !!!
Если Бош выставляет обогащение смеси , то на это должна быть причина !!! В данном случае , хотелось бы посмтореть на скрин или данные с Диаг. оборудования. Бош на прочь отказываеться регулировать состав смеси , причин много ! Бонально для проверки , в контроллер Я 7.2 лейте прогу с ДК - заводскую ( хотябы EL 36 ) для проверки , а дальше делать выводы. По я 7.2 с заводской прогой, Результат сюда ! Желательно с данными в работе на хх, после 3-4 включений вентилятора. Цитата:
|
|
28.10.2007, 23:58 | #22 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Всем привет.
Опять для KROLUH поясняю зчем послал человека на рег.клапанов: 1. Посмотреть на распредвал. 2.При регулировке распредвал проворачивают руками либо ключом либо за колесо кому как удобнее, при этом можно выявить паразитные нагрузки. 3.Грамотный механик оценит общее состояние движка,а послал я его к грамотным людям. Сегодня чел.не приезжал. Завтра посмотрим .Датастрим сразу выложу. На счет подсоса воздуха сомневаюсь т.к. смесь будет бедной. Но на всякий случай проверю опасные места. |
29.10.2007, 15:36 | #23 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тогда вопрос, зачем ты ищеш паразитные нагрузки? И сколько показывает в данных параметр "фактор нагрузки"? при подсосе воздуха смесь бедной не будет ибо по сигналу лямды начнется обогащение и поползут вверх какраз те самые коеффмциенты. |
|
29.10.2007, 20:39 | #24 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Всем привет.
Выкладываю датастрим. На Январе заработал L-зонд но впрыск остается на уровне 4.2-4.4м.с. На Боше параметр FZABG_0 говорит о пропусках воспламенения в 1 цилиндре.То они есть то исчезают иногда держатся на уровне 2-4 . |
29.10.2007, 21:46 | #25 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
я так понимаю весь этот цикл. |
|
30.10.2007, 07:20 | #26 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Парни в следующий раз когда к вам на диагностику приедет авто типа ВАЗ попробуйте сделать ей подсос воздуха и посмотрите куда уходит лямбда зонд.
А уйдет он в 0.1V и зависнет т.е. покажет что смесь бедная . |
30.10.2007, 08:33 | #27 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
APR
Скидывай все , откуда могут лететь пары бенза и всякой полугорючей гадости во впуск. Т.е. отключи абсорбер , поставь чепик на дросель вместо шланга . Сними сапун !!!! Проверь регулятор давления топлива на утечку ( порыв мембраны ). А так-же рабочее давление в режиме ХХ !!! Все это очень важно ! Судя по скринам , имееться не нормированное топливо ( или что -то другое !) что просто на просто мешает нормальной работе системы. Может даже быть , недержание форсунок ( не нормированное топливо ) ! И еще , ДМРВ - Жив ??? В статике в АЦП , что кажет ??? Проще сначала на январике отремонтировать , а потом уже и бошик можна затолкать. Так проще будет , и себе урок по Бошам сделаш. Жду результатов ! |
30.10.2007, 16:55 | #28 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Согласен с Алексеем(Лайнером)
Судя по скринам января блок душит смесь на 16%. Так, что проверяй, что сказали и найдеш. По бошу, чет помоему ерунда с параметрами-не догнал. Пропуски потом посмотриш кода смесь в порядок приведеш. Нагрузка на двиг 23% абсолютно нормально_нет паразитных нагрузок. Про подсос и бедную лямду. Ето какой подсос сделать-ежли маленький то ничего не повиснет. К примеру на полторашном движке скинь трубочку с регулятора топлива(заткнув трубочку) и увидеш как блок смесь придушит. Тоже и про подсос-маленький подсос большие беды. Через туже трубочку на регулятор при подсосе на бош70 достаточно для выхада на запасной режим-со срывом ХХ-ето большой подсос. Для Стрим Да правельно, но ето, что касаеться боша. На январе долговременную я не видел. И еще продувка адсорбера к адаптации отношения неимеет, так думаю. Тоесть теоритически возможно, но в калибрах продувка одсорбера зависит от оборотов температуры-все. |
30.10.2007, 19:21 | #29 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Для Стрим
Да правельно, но ето, что касаеться боша. На январе долговременную я не видел. И еще продувка адсорбера к адаптации отношения неимеет, так думаю. Тоесть теоритически возможно, но в калибрах продувка одсорбера зависит от оборотов температуры-все. спорить насчет адсорбера не буду. все мои познания по этой тематике опираются на литературу по впрыску ну и на наш форум. других мест почерпнуть знания нет. да и практики тоже маловато. так что первенство по этому вопросу отдаю вам, более опытным. |
30.10.2007, 20:08 | #30 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
На Боше еще обороты будут нехило плавать(подвисать до 3000).
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз-2114 | jarved | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 2 | 19.11.2009 08:02 |
Проблемы Со Стартером На Ваз 12 . | юрик 277 | По нашемаркам. | 24 | 25.09.2009 15:42 |
Ваз- 2114 04г Инжектор На Хх Дёргается Под Нагрузкой | amid.673 | По нашемаркам. | 3 | 21.11.2007 17:18 |
Ваз 2114 | flint77 | Диагностика | 12 | 16.02.2006 15:31 |
Проблемы с Ваз 2114 | Алекс | Диагностика | 13 | 12.08.2005 19:00 |