FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2007, 11:44   #21
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всех с праздником !!!



Если Бош выставляет обогащение смеси , то на это должна быть причина !!!

В данном случае , хотелось бы посмтореть на скрин или данные с Диаг. оборудования.

Бош на прочь отказываеться регулировать состав смеси , причин много !

Бонально для проверки , в контроллер Я 7.2 лейте прогу с ДК - заводскую ( хотябы EL 36 ) для проверки , а дальше делать выводы.

По я 7.2 с заводской прогой, Результат сюда ! Желательно с данными в работе на хх, после 3-4 включений вентилятора.



Цитата:
'toly' *'331919' *'28.10.2007, 14:45']

У меня было подобное. Долго рыл. Оказалось что разбило шпоночную канавку на каленвале и в звездочке
В полне возможно , но в большинстве таких случаев Бош 7.9.7 может выставить код ошибки P034x
lainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 23:58   #22
apr
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.

Опять для KROLUH поясняю зчем послал человека на рег.клапанов:

1. Посмотреть на распредвал.

2.При регулировке распредвал проворачивают руками либо ключом либо за колесо кому как удобнее,

при этом можно выявить паразитные нагрузки.

3.Грамотный механик оценит общее состояние движка,а послал я его к грамотным людям.



Сегодня чел.не приезжал.

Завтра посмотрим .Датастрим сразу выложу.



На счет подсоса воздуха сомневаюсь т.к. смесь будет бедной. Но на всякий случай проверю опасные места.
apr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 15:36   #23
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'apr' *'332095' *'29.10.2007, 3:58']

Всем привет.

Опять для KROLUH поясняю зчем послал человека на рег.клапанов:

1. Посмотреть на распредвал.

2.При регулировке распредвал проворачивают руками либо ключом либо за колесо кому как удобнее,

при этом можно выявить паразитные нагрузки.

3.Грамотный механик оценит общее состояние движка,а послал я его к грамотным людям.



Сегодня чел.не приезжал.

Завтра посмотрим .Датастрим сразу выложу.



На счет подсоса воздуха сомневаюсь т.к. смесь будет бедной. Но на всякий случай проверю опасные места.


Тогда вопрос, зачем ты ищеш паразитные нагрузки?

И сколько показывает в данных параметр "фактор нагрузки"?



при подсосе воздуха смесь бедной не будет ибо по сигналу лямды начнется обогащение и поползут вверх какраз те самые коеффмциенты.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 20:39   #24
apr
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.

Выкладываю датастрим.

На Январе заработал L-зонд но впрыск остается на уровне 4.2-4.4м.с.

На Боше параметр FZABG_0 говорит о пропусках воспламенения в 1 цилиндре.То они есть то исчезают иногда держатся на уровне 2-4 .
apr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 21:46   #25
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'332198' *'29.10.2007, 16:36']

Тогда вопрос, зачем ты ищеш паразитные нагрузки?

И сколько показывает в данных параметр "фактор нагрузки"?



при подсосе воздуха смесь бедной не будет ибо по сигналу лямды начнется обогащение и поползут вверх какраз те самые коеффмциенты.
то есть получив сигнал с дк ( сколько там U-100мв или 200мв бедная смесь) эбу увеличивает время впрыска,смесь становится "богатой" ,напряжение растет 1-1.2. одним сповом происходит корректировка смеси.дальше уже адаптация.. продувка адсорбера..адаптация.

я так понимаю весь этот цикл.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 07:20   #26
apr
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни в следующий раз когда к вам на диагностику приедет авто типа ВАЗ попробуйте сделать ей подсос воздуха и посмотрите куда уходит лямбда зонд.

А уйдет он в 0.1V и зависнет т.е. покажет что смесь бедная .
apr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 08:33   #27
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

APR

Скидывай все , откуда могут лететь пары бенза и всякой полугорючей гадости во впуск.

Т.е. отключи абсорбер , поставь чепик на дросель вместо шланга .

Сними сапун !!!!

Проверь регулятор давления топлива на утечку ( порыв мембраны ).

А так-же рабочее давление в режиме ХХ !!!



Все это очень важно !

Судя по скринам , имееться не нормированное топливо ( или что -то другое !)

что просто на просто мешает нормальной работе системы.

Может даже быть , недержание форсунок ( не нормированное топливо ) !

И еще , ДМРВ - Жив ??? В статике в АЦП , что кажет ???

Проще сначала на январике отремонтировать , а потом уже и бошик можна затолкать.

Так проще будет , и себе урок по Бошам сделаш.



Жду результатов !
lainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 16:55   #28
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с Алексеем(Лайнером)

Судя по скринам января блок душит смесь на 16%.

Так, что проверяй, что сказали и найдеш.



По бошу, чет помоему ерунда с параметрами-не догнал.

Пропуски потом посмотриш кода смесь в порядок приведеш.



Нагрузка на двиг 23% абсолютно нормально_нет паразитных нагрузок.



Про подсос и бедную лямду.

Ето какой подсос сделать-ежли маленький то ничего не повиснет.

К примеру на полторашном движке скинь трубочку с регулятора топлива(заткнув трубочку) и увидеш как блок смесь придушит.

Тоже и про подсос-маленький подсос большие беды.

Через туже трубочку на регулятор при подсосе на бош70 достаточно для выхада на запасной режим-со срывом ХХ-ето большой подсос.



Для Стрим

Да правельно, но ето, что касаеться боша.

На январе долговременную я не видел.

И еще продувка адсорбера к адаптации отношения неимеет, так думаю.

Тоесть теоритически возможно, но в калибрах продувка одсорбера зависит от оборотов температуры-все.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 19:21   #29
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для Стрим

Да правельно, но ето, что касаеться боша.

На январе долговременную я не видел.

И еще продувка адсорбера к адаптации отношения неимеет, так думаю.

Тоесть теоритически возможно, но в калибрах продувка одсорбера зависит от оборотов температуры-все.



спорить насчет адсорбера не буду. все мои познания по этой тематике опираются на литературу по впрыску ну и на наш форум. других мест почерпнуть знания нет. да и практики тоже маловато. так что первенство по этому вопросу отдаю вам, более опытным.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 20:08   #30
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Боше еще обороты будут нехило плавать(подвисать до 3000).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз-2114 jarved МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 2 19.11.2009 08:02
Проблемы Со Стартером На Ваз 12 . юрик 277 По нашемаркам. 24 25.09.2009 15:42
Ваз- 2114 04г Инжектор На Хх Дёргается Под Нагрузкой amid.673 По нашемаркам. 3 21.11.2007 17:18
Ваз 2114 flint77 Диагностика 12 16.02.2006 15:31
Проблемы с Ваз 2114 Алекс Диагностика 13 12.08.2005 19:00


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot