FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2007, 21:36   #11
apr
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент говорит что плохо ему на головную боль жалуется ,что жена его пилит,что мало зарабатывает.



Расход вырос плавно я сам его долго распрашивал.Но так конкретно не понял с чего все началось.Он судит по маршрутнику а я по сканеру и наши взгляды совпадают- контроллер выставляет богатую смесь. Почему не пойму.



Время впрыска параметр не относительный а конкретный- чем оно больше тем больше расход.
apr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 21:48   #12
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чего ты привязался к Длительности впрыска? Она для Бош 7.9.7 на ХХ составляет 3,5-4,3!



И еще сбрось адаптации.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 21:54   #13
apr
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Адаптацию сбрасывал.

Мне бы начихать на впрыск только вот лямбда висит на 0.8V.

Делаешь подсос воздуха лямбда уходит в 0.1-0.2V. и тоже виснет.
apr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 22:27   #14
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Руками мотор рутить не пробовал? паразитные нагрузки это к примеру намотанные вкладыши или ещё х знает чего в этом духе. Если контроллер добавляет керосину, значит на ХХ меньшее его колличество непозволяет держать заданные обороты. проверь вниматочно двигло на эти приколы, типа компрессия там насколько легко колено проворачиваеться к примеру за вывешенное колесо на 4-й передаче и т.д. Есть большое вчепетляние что с железом не всё гуд, надо енто дело отдефектировать.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 13:22   #15
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'apr' *'331601' *'27.10.2007, 2:05']

Я же написал прога стандарт в 2004 тока эту ставить начали B103EQ09. МЕНЯЛ НА ЯНВАРЬ.

На счет резины -вроде не зима обычная летняя заводская R13.

На счет каких это пропусков зажигания я чтото не пойму разговор пошел?

Время горения 0.8-0.9м.с во всех цилиндрах ровненько.Напряжение горения тоже норма.

Впрыск большой 4.5-5 м.с. по книгам это много .На Январе без L-зонда регулировкой СОопускается до 4.2-4.3м.с.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.



Послал клиента регулировать клапана ,заоодно на распредвал посмотрят.


Не понял к чему ето все?

Из полезного здесь только что машина не чипованная.



И чего отправили человека клапана регулировать-каки е предпосылки?

А распред причем?-заедает? Тогда какой фактор нагрузки?-в параметрах



А вот ето что такое?

На Январе без L-зонда регулировкой СОопускается до 4.2-4.3м.с.

Кто куда опускается? При газоанаилизе говорят про СН, СО, СО2, О2

Катализатор удален? или как проводили измерения и регулировку.



Почитайте книжку по впрыску-найдите сто такое коеффициент коррекции(на боше их 3)

И назовите их нам наконец то.



В параметрах Боша797 есть счетчики пропуска воспламенения (не зажигания),



Вы поймите правильно.

Если вы хотите получить, чтото дельное в ответах, то задавайте вопрос правильно.

Давайте параметры, а неотсебятину.

А то первое впечатление, что вы не доканца разбираетесь в том, что ремонтируете.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 14:37   #16
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри катализатор и ДПКВ. Выложи параметры по диагностке, т.е коэффициенты коррекции впрыска
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 19:57   #17
apr
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катализатор не забит ,разряжение в задросельном пространстве норма.(по вакуумметру)

Сегодня регулировали клапана,некоторые были зажаты .Распредвал впорядке.

Завтра приедет буду проверять ДПКВ и его шкиф.

Потом посмотрим на коэффициенты коррекции впрыска.(сразу выложу)

Специально для KROLUH отмечу ,что лично у меня был случай когда на распредвалу был дефектный кулачок ,который был наполовину изношен.
apr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 22:20   #18
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'apr' *'331819' *'27.10.2007, 23:57']

Катализатор не забит ,разряжение в задросельном пространстве норма.(по вакуумметру)

Сегодня регулировали клапана,некоторые были зажаты .Распредвал впорядке.

Завтра приедет буду проверять ДПКВ и его шкиф.

Потом посмотрим на коэффициенты коррекции впрыска.(сразу выложу)

Специально для KROLUH отмечу ,что лично у меня был случай когда на распредвалу был дефектный кулачок ,который был наполовину изношен.


Логику объясни.

Ну кулачек я тоже встречал-неполное открытие клапана(равно как и не открытие).

Ето на газоанализе видно будет, пропуски заработают, лампочку точно зажгет.



А ДПКВ и шкив здесь причем?



У тебя мужик с жалобой на жор топлива приехал, а не на глобальную тупизну с провалами и снижением максимальной скорости.



APR, вот честно не вижу логики в твоих действиях.

Ты еще двигатель откапиталь.



Тебя не зря спрашивают про определенные вещи.

Значит либо они помогают определяться с диагнозом, либо напрямую от етого зависит твоя причина.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 23:19   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ищи подсос.

РХХ,вакуум тормозов,прокладки коллекторов,прокладка штанов(зажми выхлоп рукой-подержи-мотор заглохнет?).Бывало и свечи до конца не завернуты .Можно еще много перечислять.Подсос на 797 очень влияет на расход.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 09:45   #20
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня было подобное. Долго рыл. Оказалось что разбило шпоночную канавку на каленвале и в звездочке
toly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз-2114 jarved МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 2 19.11.2009 08:02
Проблемы Со Стартером На Ваз 12 . юрик 277 По нашемаркам. 24 25.09.2009 15:42
Ваз- 2114 04г Инжектор На Хх Дёргается Под Нагрузкой amid.673 По нашемаркам. 3 21.11.2007 17:18
Ваз 2114 flint77 Диагностика 12 16.02.2006 15:31
Проблемы с Ваз 2114 Алекс Диагностика 13 12.08.2005 19:00


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot