![]() |
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Кодирование: 05102 Код Сервиса: WSC 00000 9 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Спорадическая 17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1130 - 35-00 - - 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 35-10 - - - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-10 - - - Спорадическая 17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи P1426 - 35-10 - - - Спорадическая В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками: 2 Найдены неисправности: 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Спорадическая 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию - везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи - зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие - зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное - все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы. По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) - газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело... да давление топлива буду мерить... Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Спасибо, извините что много написал... |
Давление топлива в таких случаях первонаперва мерить надо,но у тебя походу другая тема.
Проверь фильтр воздушный,в пыли? ДМРВ выкинь на свалку.Или взгляни на чувствительный элемент его,нарост есть? Да,ДМРВ ты только подменой провериш... Спорадическая ,знаешь че такое?Я нет. Эти проверки более информативные в таких случаях.А дроссель потом адаптируем. |
Показания 33 и 32 группы измеряемых величин пожайлуста. Адаптация дроселя для VAG группы на этом форуме обсуждалась несколько раз, поищите. Не найдете напишу.
|
Спасибо за ответы.
REaniMATOR: Спорадическая - это непостоянная,возникающая и пропадающая. Воздушный фильтр стоит новый (проверял, думал забит). ДМРВ не пыльный, на измерительный элемент не смотрел. Топливный фильтр - новый, насчет сетки не знаю. Виталий_Т: 32 и 33 канал - это лямда? посмотрю, отпишусь. По дросселю - 98 канал в базовых установках? (я спросил, думал что в 6 цил двигателе по другому) |
По топливу-проверяйте и давление и производительность, пускай Вас это не удивляет, есть там свои особенности(забитая сетка которая внутри стакана)
По группам-33 Вы увидите работу лямбда и коррекцию по топливу, нормально +/- 5, у Вас скорее всго больше +5 32 долговременная коррекция по топливу, те же показания, что и в33, но их запоминает ЭБУ и при каждом запуске отталкивается от них. По дросельной заслонке, эта тема как раз обсуждается вот сдесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=67231 |
Цитата:
|
массовик затеял свою игру, замерь осцилографом напругу на сигнальном проводе ДМРВ, должно быть 0,98-1,00В если меньше - работать небудет, если больше 1,05 тоже не будет, между 1,01-1,05 преподнесет различные приколы. Как бы там нибыло 0,98-1,00 это правильно ,а любые отклонения от нормы решаются толко заменой. В будущем с такими признаками диагностику начинай с проверки давления топлива, а не тыканием сканера.
|
Цитата:
|
Спасибо огромное, теперь есть направление по которому буду бодать эту машину. Про насосы понял, извините что ввел в заблуждение, но машинка 2003 года.
|
ava глянь "массовик" это болячка ауди!
УДАЧИ!!!!!!! |
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot