FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 19.10.2007, 06:49   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0


Стрелка

Всем привет...



вообщем история такая: есть мерс w220 99 года, проблема была с набором оборотов, т.е. давишь педаль газа, а он не реагиркет, почистили Ланчем ошибки в ESP, стало всё ОК...



два раза газнули и авто заглохла сама...



результат, моторный не выходит вообще на диагнозу, смотрим через коробку, говорит что нету связи CAN-a с ME..



кто что скажет по этому поводу?



заранее благодарен
StockMan вне форума  
Старый 19.10.2007, 08:08   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 607
Вес репутации: 0


По умолчанию

первое проверь питание на моторнике

потом проверь кан

вообще по человечески надо смотреть старом

ланч не заточен под мерсы

Похоже на салонную педаль газа

нужно посмотреть угол заслонки какой счас,

мотрный когда стоит в аварии часто рвет кан коммуникацию с ESP

если нет стара доступно

то можно еще помыть заслонку и снять разъем с воздухомера

и посмотреть как себя будет везти при заводке
original3 вне форума  
Старый 19.10.2007, 08:21   #3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0


По умолчанию

подкинули моторный на такой же мерс, таже песня...



вентиляторы только крутятся и усё



моторный вскрыли, поглядели, визульно всё в норме
StockMan вне форума  
Старый 19.10.2007, 08:27   #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 607
Вес репутации: 0


По умолчанию

каким образом подкидывали другой?

он ведь не авторизован

естественно если ничего с ним не делали то не заведется
original3 вне форума  
Старый 19.10.2007, 08:31   #5
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0


По умолчанию

это понятно что он заводиться и не должен, но он в другом авто тоже не выходит на диагнозу...вот в чём и не понятно..



просто подкинули для того, чтобы проверить в чём проблема, в моторном или в проводке на авто в котором он умер
StockMan вне форума  
Старый 19.10.2007, 10:53   #6
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверяй CAN шину и внимательно посмотри на релюшки в правом переднем саме
Liss вне форума  
Старый 19.10.2007, 11:07   #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0


По умолчанию

тогда как понимать следующее:



подкидываем эти мозги к живой машине, и ноль реакции, ни стартера, ничего...



и на диагнозу тоже ноль
StockMan вне форума  
Старый 19.10.2007, 11:50   #8
Местный
 
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 291
Вес репутации: 0


По умолчанию

Моторный управляет стартером, а без авторизации этого всего не будет. Далее если постоянно вентилятор маслает значит моторный его врубает, потому как на родной машинке управление по другому реализовано(скорее всего), ну а тот факт что диагнозы нету на нём, дык это тогда говорит о том что либо на него не идёт питание либо он повреждён либо разрыв линии диагностики. Учитывая всё выше перечисленое и ваши доводы вывод - неисправет блок управления мотором при условии что ваше оборудование коректно связывается с моторным!
victors21 вне форума  
Старый 19.10.2007, 11:55   #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0


По умолчанию

да, вентиляторы маслают на обоих авто с этим моторным...



теперь вопрос: моторный живой или нет?



и может это быть что просто слетела прошива?
StockMan вне форума  
Старый 19.10.2007, 12:02   #10
Местный
 
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 291
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'StockMan' *'329808' *'19.10.2007, 11:55']

да, вентиляторы маслают на обоих авто с этим моторным...



теперь вопрос: моторный живой или нет?



и может это быть что просто слетела прошива?
Я же написал "Учитывая всё выше перечисленое и ваши доводы вывод - неисправет блок управления мотором при условии что ваше оборудование коректно связывается с моторным!". Если вентики маслают на обоих машинах значит моторный точно мёртвый. Ну ещё один нюанс, было лично у меня. Внимательно обсмотри фишки моторного, чрезмерная корозя разьёмов может иметь такие же симптомы.
victors21 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes W220 mazaj По иномаркам 0 13.01.2009 18:15
W220 diag77 Дизели и их диагностика 0 11.11.2008 20:00


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot