![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем привет...
вообщем история такая: есть мерс w220 99 года, проблема была с набором оборотов, т.е. давишь педаль газа, а он не реагиркет, почистили Ланчем ошибки в ESP, стало всё ОК... два раза газнули и авто заглохла сама... результат, моторный не выходит вообще на диагнозу, смотрим через коробку, говорит что нету связи CAN-a с ME.. кто что скажет по этому поводу? заранее благодарен |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 607
Вес репутации: 0
|
![]()
первое проверь питание на моторнике
потом проверь кан вообще по человечески надо смотреть старом ланч не заточен под мерсы ![]() Похоже на салонную педаль газа нужно посмотреть угол заслонки какой счас, мотрный когда стоит в аварии часто рвет кан коммуникацию с ESP если нет стара доступно то можно еще помыть заслонку и снять разъем с воздухомера и посмотреть как себя будет везти при заводке |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0
|
![]()
подкинули моторный на такой же мерс, таже песня...
вентиляторы только крутятся и усё моторный вскрыли, поглядели, визульно всё в норме |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 607
Вес репутации: 0
|
![]()
каким образом подкидывали другой?
он ведь не авторизован естественно если ничего с ним не делали то не заведется |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0
|
![]()
это понятно что он заводиться и не должен, но он в другом авто тоже не выходит на диагнозу...вот в чём и не понятно..
просто подкинули для того, чтобы проверить в чём проблема, в моторном или в проводке на авто в котором он умер |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверяй CAN шину и внимательно посмотри на релюшки в правом переднем саме
|
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0
|
![]()
тогда как понимать следующее:
подкидываем эти мозги к живой машине, и ноль реакции, ни стартера, ничего... и на диагнозу тоже ноль |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 291
Вес репутации: 0
|
![]()
Моторный управляет стартером, а без авторизации этого всего не будет. Далее если постоянно вентилятор маслает значит моторный его врубает, потому как на родной машинке управление по другому реализовано(скорее всего), ну а тот факт что диагнозы нету на нём, дык это тогда говорит о том что либо на него не идёт питание либо он повреждён либо разрыв линии диагностики. Учитывая всё выше перечисленое и ваши доводы вывод - неисправет блок управления мотором при условии что ваше оборудование коректно связывается с моторным!
|
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0
|
![]()
да, вентиляторы маслают на обоих авто с этим моторным...
теперь вопрос: моторный живой или нет? и может это быть что просто слетела прошива? |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 291
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes W220 | mazaj | По иномаркам | 0 | 13.01.2009 18:15 |
W220 | diag77 | Дизели и их диагностика | 0 | 11.11.2008 20:00 |