19.10.2007, 06:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0
|
Всем привет...
вообщем история такая: есть мерс w220 99 года, проблема была с набором оборотов, т.е. давишь педаль газа, а он не реагиркет, почистили Ланчем ошибки в ESP, стало всё ОК... два раза газнули и авто заглохла сама... результат, моторный не выходит вообще на диагнозу, смотрим через коробку, говорит что нету связи CAN-a с ME.. кто что скажет по этому поводу? заранее благодарен |
19.10.2007, 08:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 607
Вес репутации: 0
|
первое проверь питание на моторнике
потом проверь кан вообще по человечески надо смотреть старом ланч не заточен под мерсы Похоже на салонную педаль газа нужно посмотреть угол заслонки какой счас, мотрный когда стоит в аварии часто рвет кан коммуникацию с ESP если нет стара доступно то можно еще помыть заслонку и снять разъем с воздухомера и посмотреть как себя будет везти при заводке |
19.10.2007, 08:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0
|
подкинули моторный на такой же мерс, таже песня...
вентиляторы только крутятся и усё моторный вскрыли, поглядели, визульно всё в норме |
19.10.2007, 08:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 607
Вес репутации: 0
|
каким образом подкидывали другой?
он ведь не авторизован естественно если ничего с ним не делали то не заведется |
19.10.2007, 08:31 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0
|
это понятно что он заводиться и не должен, но он в другом авто тоже не выходит на диагнозу...вот в чём и не понятно..
просто подкинули для того, чтобы проверить в чём проблема, в моторном или в проводке на авто в котором он умер |
19.10.2007, 10:53 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Проверяй CAN шину и внимательно посмотри на релюшки в правом переднем саме
|
19.10.2007, 11:07 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0
|
тогда как понимать следующее:
подкидываем эти мозги к живой машине, и ноль реакции, ни стартера, ничего... и на диагнозу тоже ноль |
19.10.2007, 11:50 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 291
Вес репутации: 0
|
Моторный управляет стартером, а без авторизации этого всего не будет. Далее если постоянно вентилятор маслает значит моторный его врубает, потому как на родной машинке управление по другому реализовано(скорее всего), ну а тот факт что диагнозы нету на нём, дык это тогда говорит о том что либо на него не идёт питание либо он повреждён либо разрыв линии диагностики. Учитывая всё выше перечисленое и ваши доводы вывод - неисправет блок управления мотором при условии что ваше оборудование коректно связывается с моторным!
|
19.10.2007, 11:55 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 658
Вес репутации: 0
|
да, вентиляторы маслают на обоих авто с этим моторным...
теперь вопрос: моторный живой или нет? и может это быть что просто слетела прошива? |
19.10.2007, 12:02 | #10 | |
Местный
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 291
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes W220 | mazaj | По иномаркам | 0 | 13.01.2009 18:15 |
W220 | diag77 | Дизели и их диагностика | 0 | 11.11.2008 20:00 |