FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   W220 (https://carcd.ru/forum/30/thread31853/)

StockMan 19.10.2007 06:49

Всем привет...



вообщем история такая: есть мерс w220 99 года, проблема была с набором оборотов, т.е. давишь педаль газа, а он не реагиркет, почистили Ланчем ошибки в ESP, стало всё ОК...



два раза газнули и авто заглохла сама...



результат, моторный не выходит вообще на диагнозу, смотрим через коробку, говорит что нету связи CAN-a с ME..



кто что скажет по этому поводу?



заранее благодарен

original3 19.10.2007 08:08

первое проверь питание на моторнике

потом проверь кан

вообще по человечески надо смотреть старом

ланч не заточен под мерсы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Похоже на салонную педаль газа

нужно посмотреть угол заслонки какой счас,

мотрный когда стоит в аварии часто рвет кан коммуникацию с ESP

если нет стара доступно

то можно еще помыть заслонку и снять разъем с воздухомера

и посмотреть как себя будет везти при заводке

StockMan 19.10.2007 08:21

подкинули моторный на такой же мерс, таже песня...



вентиляторы только крутятся и усё



моторный вскрыли, поглядели, визульно всё в норме

original3 19.10.2007 08:27

каким образом подкидывали другой?

он ведь не авторизован

естественно если ничего с ним не делали то не заведется

StockMan 19.10.2007 08:31

это понятно что он заводиться и не должен, но он в другом авто тоже не выходит на диагнозу...вот в чём и не понятно..



просто подкинули для того, чтобы проверить в чём проблема, в моторном или в проводке на авто в котором он умер

Liss 19.10.2007 10:53

Проверяй CAN шину и внимательно посмотри на релюшки в правом переднем саме

StockMan 19.10.2007 11:07

тогда как понимать следующее:



подкидываем эти мозги к живой машине, и ноль реакции, ни стартера, ничего...



и на диагнозу тоже ноль

victors21 19.10.2007 11:50

Моторный управляет стартером, а без авторизации этого всего не будет. Далее если постоянно вентилятор маслает значит моторный его врубает, потому как на родной машинке управление по другому реализовано(скорее всего), ну а тот факт что диагнозы нету на нём, дык это тогда говорит о том что либо на него не идёт питание либо он повреждён либо разрыв линии диагностики. Учитывая всё выше перечисленое и ваши доводы вывод - неисправет блок управления мотором при условии что ваше оборудование коректно связывается с моторным!

StockMan 19.10.2007 11:55

да, вентиляторы маслают на обоих авто с этим моторным...



теперь вопрос: моторный живой или нет?



и может это быть что просто слетела прошива?

victors21 19.10.2007 12:02

Цитата:

'StockMan' *'329808' *'19.10.2007, 11:55']

да, вентиляторы маслают на обоих авто с этим моторным...



теперь вопрос: моторный живой или нет?



и может это быть что просто слетела прошива?

Я же написал "Учитывая всё выше перечисленое и ваши доводы вывод - неисправет блок управления мотором при условии что ваше оборудование коректно связывается с моторным!". Если вентики маслают на обоих машинах значит моторный точно мёртвый. Ну ещё один нюанс, было лично у меня. Внимательно обсмотри фишки моторного, чрезмерная корозя разьёмов может иметь такие же симптомы.


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot