FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2007, 22:45   #1
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, Ай нид еще один хелп. В один день приезжают два потерпевших, оба на 2115, у обоих один и тот же дефект, оба купили машину уже с дефектом, обе разгоняются так как будто к ним приценили вагон, особенно ощутим провал на 2 ой передаче. У обоих дохлые ДМРВ - АЦП 1,04 -1,05. ХХ 13 кг. После замены все встало в ному... кроме приемистости. Как обе тупили, так и продолжают тупить. Компрессия -ОК, давление топлива-ОК, система зажигания-ОК. Но при резкой разгазовке с холостых заметен легкий провал и общая тупость почти как при пробитых ВВ проводах, отсюда пришла мысль о дохлых форсунках которые были проверены визуально, факелы вроде тоже ОК, Обе машины - 1,5 l , 8v, B103EQ09, версия ЭБУ 0261207832, дата программирования 12.10.2004. версия програмного обеспечения 1037369698. Может кто встречался с данной бедой... Подкиньте что нибудь для размышления.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 22:59   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А после замены ДМРВ инициализацию делал?Ваще я с этой же прошивкой диагностил 15-ку и тоже клиент жаловался на тупость и прожерливость,при забогощении (в прошивке) на средних режимах расход упал
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 23:00   #3
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дроссель на полное открытие проверял?

без катов?
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 05:33   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

В этой прошивке очень сильно упозняется зажигание в фазе резкого ускорения, поэтому и тупость! Диагноз один - только шить, а ДМРВ зря поменяли, после адаптации контроллера будет тоже самое, нужно смотретьт не только АЦП, но и циклический расход, а он на этой прошиве будет 102-107(увеличеный), так как при познем зажигании мотору "тяжело" работать, отсюда и прожорливость



Но есть у этой прошивки один огромный плюс - большой ресурс движка, так как с упознением зажигания уменьшается мощность!
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 08:06   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Действительно,B103EQ09 - изначально тупая...перешей на B103EQ19 или B103EQ20
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 17:32   #6
mnk
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была подобная проблемма , решил перепрограммированием
mnk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 2115 dj23 Помощь начинающим 22 11.09.2009 21:52
Ваз-2115 "04 IGOR.I По нашемаркам. 11 24.12.2008 18:45
Провал При Разгоне Артур 30 Помощь начинающим 18 06.11.2007 23:23
Ваз 2112 16 Кл Может Заглохнуть При Сбросе Газа msa Диагностика 17 29.10.2007 13:14
Ваз-2115 8кл. -Bat- Коробки механические 35 05.10.2007 21:17


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot