FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2007, 07:15   #11
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Накручено RCOD «богато» (+0.5) норма +\- 0.05.

Отсюда холодный заливает, зато прёт хорошо 2 тонны.

RCOK ставим в 0.

Крутим RCOD, смотрим GBC примерно 130
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 09:11   #12
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cxem' *'327300' *'9.10.2007, 8:15']

Накручено RCOD «богато» (+0.5) норма +\- 0.05.

Отсюда холодный заливает, зато прёт хорошо 2 тонны.

RCOK ставим в 0.

Крутим RCOD, смотрим GBC примерно 130
0.5 быть не может - предел 0.4.Он обшибся ноликом.

2Ксандр.Возможные основные неисправности холодного пуска на 405:вв провода-наконечники,свечи,датчик температуры,"забитые" или подтекающие форсунки,клинящий от грязи РДВ,плохой аккумулятор.Пару раз бывал размагниченый от времени ДПКВ.Но основная встречающаяся беда - это неадекватно забедненная коэффициентами топливоподача.Ставь коэффициенты,как сказал cxem.Уоз для октан-корректора в 0.

Ошибки - обычные,"мусорные".Твое внимание должны занимать только текщие.Датчик температуры от ваза не подойдет.Авто желательно смотреть с утра самому.Удачи!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 17:39   #13
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'327321' *'9.10.2007, 9:11']

0.5 быть не может - предел 0.4.Он обшибся ноликом.

2Ксандр.Возможные основные неисправности холодного пуска на 405:вв провода-наконечники,свечи,датчик температуры,"забитые" или подтекающие форсунки,клинящий от грязи РДВ,плохой аккумулятор.Пару раз бывал размагниченый от времени ДПКВ.Но основная встречающаяся беда - это неадекватно забедненная коэффициентами топливоподача.Ставь коэффициенты,как сказал cxem.Уоз для октан-корректора в 0.

Ошибки - обычные,"мусорные".Твое внимание должны занимать только текщие.Датчик температуры от ваза не подойдет.Авто желательно смотреть с утра самому.Удачи!
Звонил я сегодня деду/он живет в 20км от меня/,поменял он ДПКВ,с утра завелся лучше.На него я грешил,потому что ошибки выскакивали именно при холодном пуске,после стирания-все в порядке на горячую.Если ситуация не изменится ,попробую подскочить к нему домой и посмотреть холодный пуск.

Но остались другие вопросы- с коэффициентом барокоррекции как быть?,а прописан он в прошивке ведь.

2- Могу ли я на этом Микасе 7.1 безболезненно обнулять еепром/с 7.6 такого вроде делать нельзя/

3- Почему же я не мог считать прошивку и еепром?/или СМД перемычку так и оставляют в этих блоках-читал что только в карбюраторных/

P.S.Насчет 0 может и ошибся,уже и сам не помню,накручен был коэффициент коррекции СО,Автоас сразу красным выделяет большие значения-еще вчера привел в норму.

Удачи.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 20:23   #14
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ксандр' *'327426' *'9.10.2007, 18:39']

Звонил я сегодня деду/он живет в 20км от меня/,поменял он ДПКВ,с утра завелся лучше.На него я грешил,потому что ошибки выскакивали именно при холодном пуске,после стирания-все в порядке на горячую.Если ситуация не изменится ,попробую подскочить к нему домой и посмотреть холодный пуск.

Но остались другие вопросы- с коэффициентом барокоррекции как быть?,а прописан он в прошивке ведь.

2- Могу ли я на этом Микасе 7.1 безболезненно обнулять еепром/с 7.6 такого вроде делать нельзя/

3- Почему же я не мог считать прошивку и еепром?/или СМД перемычку так и оставляют в этих блоках-читал что только в карбюраторных/

P.S.Насчет 0 может и ошибся,уже и сам не помню,накручен был коэффициент коррекции СО,Автоас сразу красным выделяет большие значения-еще вчера привел в норму.

Удачи.
Про барокоррекцию,если не 500м над уровнем моря - забудь.Еепром "обнулять" можно.Можно даже без программатора.Достаточно снять разъем ЭБУ СРАЗУ после выключения зажигания.Почему не можешь считать - не знаю.Расскажи,что делал,куда подавал,что программа пишет и т.д.Коэффициенты,чтобы не морочиться ставь в нули.Вообще,для первого опыта с ГАЗ,неисправность довольно сложная.Своеобразные ЭСУД.Ошибка ДПКВ может выскакивать,если просто долго крутить стартером.Например с дохлым бензонасосом.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 17:57   #15
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'327464' *'9.10.2007, 20:23']

Про барокоррекцию,если не 500м над уровнем моря - забудь.Еепром "обнулять" можно.Можно даже без программатора.Достаточно снять разъем ЭБУ СРАЗУ после выключения зажигания.Почему не можешь считать - не знаю.Расскажи,что делал,куда подавал,что программа пишет и т.д.Коэффициенты,чтобы не морочиться ставь в нули.Вообще,для первого опыта с ГАЗ,неисправность довольно сложная.Своеобразные ЭСУД.Ошибка ДПКВ может выскакивать,если просто долго крутить стартером.Например с дохлым бензонасосом.
Пока что дед не звонит-значит все в порядке.

Связаться пробовал и комбилодырем и чиплодырем прямо на машине,питание от АКБ,прогер проверенный ,пробовал и без подачи на разрешение программирования,и с разрешением-на 42,47,50 ноги у меня + идет для всех видов блоков с 55 пиновым разьемом.- на 19,14,24,+ на 18,27,37ноги.

И.Д. ЭСУД вижу,ошибки тоже/комбилодырем/,а слить прошивку-ни в какую.Питание тоже передергивал/по примеру Январей/.Читал,что на карбовых с этим ЭСУД ставят перемычку/с завода ,СМД типа/,и без ее выпайки он не читается и не пишется.Машина 2006г.в.,изготовитель Россия.

Удачи.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 19:15   #16
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хоть машина и в порядке,вопросы,которые постом выше для меня все еще очень актуальны.

Удачи
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 09:09   #17
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ни разу не было геморроя с программированием инжекторных ЭБУ ГАЗ.Может при изготовлении прогера накосячил?Разбери ЭБУ.Проследи 42 вывод до процессора(25 нога).Идет через резистор,после резистора стоит еще один,подтягивающий к шасси.До резистора помехоподавляющий конденсатор.Прозвони на обрыв и замыкание на массу.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 08:23   #18
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

добрый день
stepanida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 01:02   #19
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ксандр' *'327688' *'10.10.2007, 18:57']

Пока что дед не звонит-значит все в порядке.

Связаться пробовал и комбилодырем и чиплодырем прямо на машине,питание от АКБ,прогер проверенный ,пробовал и без подачи на разрешение программирования,и с разрешением-на 42,47,50 ноги у меня + идет для всех видов блоков с 55 пиновым разьемом.- на 19,14,24,+ на 18,27,37ноги.

И.Д. ЭСУД вижу,ошибки тоже/комбилодырем/,а слить прошивку-ни в какую.Питание тоже передергивал/по примеру Январей/.Читал,что на карбовых с этим ЭСУД ставят перемычку/с завода ,СМД типа/,и без ее выпайки он не читается и не пишется.Машина 2006г.в.,изготовитель Россия.

Удачи.
Блин вот точно непомню, но кажись некоторые седьмые микасы просят для разрешения репрога минус на 42-ю ногу, покрайней мере был геморойчик как-то и запомнилось что по мануалу надо плюс а заработал минусом или блин наоборот, но короче с мануалом полярность несовпадала. причём именно на одном таком попавшемся за всю практику мозге. Может партия их была, вот и отлавливаем нет-нет
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 16:11   #20
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'330330' *'22.10.2007, 1:02']

Блин вот точно непомню, но кажись некоторые седьмые микасы просят для разрешения репрога минус на 42-ю ногу, покрайней мере был геморойчик как-то и запомнилось что по мануалу надо плюс а заработал минусом или блин наоборот, но короче с мануалом полярность несовпадала. причём именно на одном таком попавшемся за всю практику мозге. Может партия их была, вот и отлавливаем нет-нет
Может и так, тогда как их отличать?Тупо пробовать с - на 42?Вообще то я даже и не слышал про такое до сих пор.К тому же и попасть ведь можно, методы тыка имеются ввиду.

Удачи.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель LogoVaz Диагностика 7 25.02.2009 17:50
Газель LogoVaz Диагностика 2 25.02.2009 01:18
Abs Газель YUTHANASIA Диагностика 6 23.01.2009 20:33
Газель IGOR.I Диагностика 13 07.12.2008 15:41
Газель vodila-77 Железные вопросы 7 13.04.2006 09:33


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot