FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2007, 21:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здраствуйте был бы очень признателен за разьяснение такой ситуации . Опель Омега В x20xev блок управления Simtec 56.1 ; 2.0 литра 1994 год. Каким образом сделать сброс адаптаций если блок способен самообучатся и как влияет исправный а как неисправный регулятор холостого хода на следующие параметры : Интегратор регулирования при холостом ходе (1-120; 2-80 шагов), Адаптивная крутизна регулированиявоздуха (1-50; 2-4шага), Система регулирования воздуха при холостом ходе (1-149; 2-149 шагов) СПАСИБО ЗА ЛЮБОЙ МИНИМУМ ИНФОРМАЦИИ.

PS.Опель после старта секунд 30 сбрасывает обороты до требуемых 864 в течении минуты может поплавать в пределах 700-1100 оборотов дальше на холостых работает ровно трогаемся проезжаем 50 метров притормаживаем газуем вобщем рабочий режим хода останавливаемся (типа светофор) движок сам набирает обороты до 2500- даже 3000 оборотов. В собках показания регуляторов (1-предположительно исправен; 2-предположительно неисправен). Тестировался программой Опель скан версии 114-1 , корбка механика, ошибок в памяти нет, время впрыска в норме 2,4мс зонд параметрический работает, расходомер воздуха 8кг, если нужны будут еще какие либо параметры скажите. ЕШЕ РАЗ СПАСИБО.
aleks.ten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 22:27   #2
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то запутанно очень...Показания ДПДЗ? Управление механизмами, заданную величину ХХ отрабатывает правильно? Может подклинивать
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 11:17   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'326155' *'3.10.2007, 22:27']

Что-то запутанно очень...Показания ДПДЗ? Управление механизмами, заданную величину ХХ отрабатывает правильно? Может подклинивать
Если забита вентиляция картера для холостого хода то могли накрутить дроссельную заслонку, чтобы мотор не глох. Штуцер вентиляции находится под дроссельной заслонкой, к нему подходит тонкий шланг от крышки клапанов, там очень тонкое отверстие, забивается. Надо прочистить и потом вернуть датчик положения заслонки регулировочным винтом в свое положение, вроде 0.35 вольта.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 19:03   #4
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

В свое время я пытался с экономить деньги клиентов, чистя РХХ, заслонку, вентиляцию картера, сапунчик на ЕГР, настраивая ДПДЗ при каждом случе проблемного хх. Эти операции НЕОБХОДИМЫ для гарантии нормального хх в различных режимах. Но если чистку РХХ приходиться делать неоднократно за небольшой промежуток времени, это означает его смерть. Эта смерть относительна- каждая чистка не небольшое время помогает. Однажды достала Омега и я поменял РХХ- два года человек приезжает на ТО и мы вспоминаем секс с оборотами, неоправданную замену ДМРВ. А за это время я ни разу РХХ не чистил, раз только дроссель и вентиляцию картера, да и то в целях профилактики.

Такие случаи многократны. Видимо со временем изменяется жесткость пружины в РХХ и парит он нам мозги.

Будьте внимательны- если машина периодически глохнет на хх во время езды и ругается ошибкой расходомера, не стоит менять его, лучше РХХ. Во-первых- устранит дефект, во-вторых- дешевле.

И еще. Не тратьте время на ремонт РХХ-не помогает.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 19:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

показания дросельной заслонки 0,45В регуляторы работоют на не двигающейся машине примерно одинаково (за исключением показателей приведенных выше 1-показатель пактически сходится с базовыми требованиями, мне субьективно кажется что он исправнее, точнее выразить не могу.

Но весь фокус в том что она (ОМЕГА) не глохнет а набирает обороты во время движения иногда до трех тысяч!!! Форсунки промыты с положительным результатом, Интегратор регулирования при холостом ходе (1-120; 2-80 шагов), Адаптивная крутизна регулированиявоздуха (1-50; 2-4шага), Система регулирования воздуха при холостом ходе (1-149; 2-149 шагов),ошибок никаких.

СПАСИБО ТЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ обязательно проверю штуцер вентиляции,регуляторы проверены изнутри на предмет сажы (как котовы .....) перед нами машина была в ремонте у пионеров в анамнезе у нас она оказалась с отсутствием внутреннего питания перепутаными на предмет подключения датчиками коленвала, распедвала и соответственно дросельной заслонки (потому как штекера одинаковые видимо) Залудили припаяли починили ошибок нет показатели в норме и вот такой фортескью.
aleks.ten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 22:46   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

РХХ у них часто изнашивается и начинает подклинивать. открути у него электрическую часть, переверни разъемом вверх и отверточкой погоняй электромагнит в дырочке. наверняка заметишь подклинивание. можно какой WD40 залить - иногда помогает...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 13:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

регулятор ХХ легко разбирается (вальцовка) чистится .наливание во внутрь жидкостей -оставляет

всю грязь внутри.посмотри ОСЦИЛЛОГРАФОМ ДПДЗ была похожая проблема из-за ДПДЗ.
vikt0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 14:07   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vikt0r' *'326938' *'7.10.2007, 11:36']

регулятор ХХ легко разбирается (вальцовка) чистится .наливание во внутрь жидкостей -оставляет

всю грязь внутри.посмотри ОСЦИЛЛОГРАФОМ ДПДЗ была похожая проблема из-за ДПДЗ.
а еще лучше купить новый и вентиляцию картера вывести в бутылку из под кокаколы....
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda Fabia климат неправильно определяет условия регулирования + ВИДЕО flusher Кондиционеры 2 09.08.2009 22:31
ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ(920-960)на холостом ходу strem Помощь начинающим 15 26.05.2007 14:54
подтраивает Двигатель на холостом ходу pert Помощь начинающим 1 20.10.2005 19:20
двигатель ваз 2112 троит на холостом ходу usalex Диагностика 8 17.10.2005 18:59


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot