|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.09.2007, 01:25 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Тойота Креста 1997 г.в. дв. 1JZ 2.5 6.
После нормальной (заглушили) остановки двигателя не завелась. Давление топлива в норме. Валы по меткам. А вот искры нет! Вернее одна вспышка при прокрутке есть и... пипец. В авто на правом крыле имеется коммутатор. +(9), земля(3) и импульсы с процессора по отношению к земле (5,6,7) - есть. На выходе из коммутатора (1,2,10) первичного нет!!! Есть еще один вход (4 нога) - IGF. Что это за сигнал? Там проскакивают четыре импульса во время прокрутки стартером и все. В это же время успевают проскачить по искре в каждую катушку (3). Коммутатор подменяли (без осцифолограмм), но машина не завелась. Или коммутар попался такой же (с разборки) или свечи уже успела залить. На нем попробовали разок для пробы и вернули. И еще есть ли у коммутатора обратная связь с катушками? Подскажите куда внимательнее смотреть ??? Сканера нет |
30.09.2007, 06:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
IGF - сигнал подтверждения, выход с коммутатора на процессор и тахометр. Коды самодиагностики перемкнуть E1-TE1. В вашем случае должен быть код 14 или 15. Залить свечи на этом моторе легко.
|
30.09.2007, 08:00 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Перемкнуть E1-TE1 не получится! Сейчас не помню конкретно какого, но один из них в колодку (нет металл. фишечки) не выведен.
|
30.09.2007, 08:31 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Посмотрите, есть ли ТЕ1, если есть, то замкнуть на массу. Если есть ТС, то замкнуть на Е1, или массу. Есть ли в салоне под рулевой колонкой разьем ОБД-2?
|
30.09.2007, 17:48 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Замыкай Е1 и ТС. Пойдут блин коды. Толькол толку от них маловато. Если только не в обрыве датчик распредвала или коленвала.
Надо бы осцилограмки снять. Если с ЭБУ сигналы на коммутатор идут а с коммутатора нифига нет, то скорее всего проблемы с питанием или массой комутатора. Так как все три выходных транзистора сразу сгореть не должны. Повреждения такого масщтаба могут быть только механического характера, например трещина на плате. Так что смотри осцилографом амплитуду и форму сигналов. И пиши более конкретно есть входные импульсы, есть ли выходные. Лучше выкладывай осцилограммы. Также сними сигналы с датчиков распредвала и коленвала. Возможно на коленвальном зуб отвалился или еще что. Без осцилограмм это гадание на кофейной гущще. Удачи. |
30.09.2007, 18:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Ща поробую прикрепить осц. снятые МотоДоком2
|
30.09.2007, 19:44 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
[attachment=43220:attachment]В первой проскакивает искра
[attachment=43221:attachment]А тут (в следующем кадре)искры нет?! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тойота Прадо | Serge_ZT | Диагностика | 0 | 11.09.2007 21:11 |