|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.09.2007, 20:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Проблема в том, что при движении на оборотах выше 4500(не больше ,не меньше) появляется ошибка пропуска по 3 котлу и отрубается форса.Пока не заглушишь и по новой не заведешь троит ессвна, но из-за чего пропуск?Проверил сеня подменой катушки,сам ЭБУ,промыл форсы и поставил 3-ю на 1-й цилиндр все равно пропуски на 3-тем.На месте газовал минуты три (нормальненько так газовал)нифига, а в движенни как тока 4500 сразу БАУУ и все.
Машинка без обратки по топливу, есть еще одна бредовая идея проверить манометром в движении давление топлива, думаю мож РДТ ф баке перепускает на этих оборотах? |
21.09.2007, 21:08 | #2 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.09.2007, 21:14 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.09.2007, 21:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Похоже пахнет разборкой ГБЦ
было такое, лопнула пружина клапана |
21.09.2007, 21:35 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Забыл, там еще была ошибка 300, то есть множественные пропуски,при сломанной проужине будет эта ошибка?
|
21.09.2007, 21:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Такое было при кривом шкиве, тока маленько пораньше отрубалось. Клапана проверь!
|
21.09.2007, 21:50 | #7 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как сказал хозяин машинки , сначало это были единичные случаи , но тоже на больших оборотах и тока сегодня стало так, что именно при 4500 ошибка вылазиит. |
|
21.09.2007, 22:22 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Ну а как на щёт ВВ проводов, компресии, клапанов.Как вообще на холостых оборотах. Проверку по давлению топлива я делаю так, подаю напряжение на насос и смотрю ,чтоб с рампы давление было стабильным, пока не натечёт 1,5 л. бутылка, если всё ОК, нет смысла проверять на ходу, и даже если проблема в давлении, то это отражалось бы и на других цылиндрах( тем более что ты поменял форсунки местами). Советую в первую очередь проверить зазоры на клапанах. Удачи.
|
21.09.2007, 22:29 | #9 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А разве если это клапана или пружина на месте пропусков не должно было быть?Я просто проверял его на месте , газовал минуты три и ничего. |
|
21.09.2007, 23:01 | #10 |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Не знаю как и почему, но с клапанами такие фокусы бывали, причём компресия была в норме, чаще причина была в малых зазорах, я сечас в трудных случаях с них и начинаю.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз-2110 2002г 1,5 8кл | RAMZES | Диагностика | 28 | 25.03.2009 08:58 |
Ваз-2115 8кл. | -Bat- | Коробки механические | 35 | 05.10.2007 21:17 |
прошивка на бош 797+ 1,5л 8кл | molotok | ГБО | 0 | 03.07.2007 10:05 |
2110-8кл-Бошь7 | LOGACH | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 19.10.2006 21:36 |
бош МП7.0 8кл 1.5 об. Хачу динамичную прошивку для | mixacb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 06.06.2006 21:11 |