FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 2110 1.6л.8кл. бош 797 старый. (https://carcd.ru/forum/30/thread31163/)

Темур 21.09.2007 20:49

Проблема в том, что при движении на оборотах выше 4500(не больше ,не меньше) появляется ошибка пропуска по 3 котлу и отрубается форса.Пока не заглушишь и по новой не заведешь троит ессвна, но из-за чего пропуск?Проверил сеня подменой катушки,сам ЭБУ,промыл форсы и поставил 3-ю на 1-й цилиндр все равно пропуски на 3-тем.На месте газовал минуты три (нормальненько так газовал)нифига, а в движенни как тока 4500 сразу БАУУ и все.

Машинка без обратки по топливу, есть еще одна бредовая идея проверить манометром в движении давление топлива, думаю мож РДТ ф баке перепускает на этих оборотах?

strem 21.09.2007 21:08

Цитата:

'Темур' *'323065' *'22.9.2007, 0:19']

Проблема в том, что при движении на оборотах выше 4500(не больше ,не меньше) появляется ошибка пропуска по 3 котлу и отрубается форса.Пока не заглушишь и по новой не заведешь троит ессвна, но из-за чего пропуск?Проверил сеня подменой катушки,сам ЭБУ,промыл форсы и поставил 3-ю на 1-й цилиндр все равно пропуски на 3-тем.На месте газовал минуты три (нормальненько так газовал)нифига, а в движенни как тока 4500 сразу БАУУ и все.

Машинка без обратки по топливу, есть еще одна бредовая идея проверить манометром в движении давление топлива, думаю мож РДТ ф баке перепускает на этих оборотах?

на 8кл катушки что то я не понял

Темур 21.09.2007 21:14

Цитата:

'strem' *'323072' *'21.9.2007, 22:08']

на 8кл катушки что то я не понял

Две катушки в одном корпусе,как на всех новых восьмиклапанных.

sovg 21.09.2007 21:24

Похоже пахнет разборкой ГБЦ

было такое, лопнула пружина клапана

Темур 21.09.2007 21:35

Забыл, там еще была ошибка 300, то есть множественные пропуски,при сломанной проужине будет эта ошибка?

Саня_363 21.09.2007 21:43

Такое было при кривом шкиве, тока маленько пораньше отрубалось. Клапана проверь!

Темур 21.09.2007 21:50

Цитата:

'Саня_363' *'323090' *'21.9.2007, 22:43']

Такое было при кривом шкиве, тока маленько пораньше отрубалось. Клапана проверь!

Шкив зубчатый визуально ровный и зазор есть меж ним и датчиком нормальный.



Как сказал хозяин машинки , сначало это были единичные случаи , но тоже на больших оборотах и тока сегодня стало так, что именно при 4500 ошибка вылазиит.

pilip 21.09.2007 22:22

Ну а как на щёт ВВ проводов, компресии, клапанов.Как вообще на холостых оборотах. Проверку по давлению топлива я делаю так, подаю напряжение на насос и смотрю ,чтоб с рампы давление было стабильным, пока не натечёт 1,5 л. бутылка, если всё ОК, нет смысла проверять на ходу, и даже если проблема в давлении, то это отражалось бы и на других цылиндрах( тем более что ты поменял форсунки местами). Советую в первую очередь проверить зазоры на клапанах. Удачи.

Темур 21.09.2007 22:29

Цитата:

'pilip' *'323109' *'21.9.2007, 23:22']

Ну а как на щёт ВВ проводов, компресии, клапанов.Как вообще на холостых оборотах. Проверку по давлению топлива я делаю так, подаю напряжение на насос и смотрю ,чтоб с рампы давление было стабильным, пока не натечёт 1,5 л. бутылка, если всё ОК, нет смысла проверять на ходу, и даже если проблема в давлении, то это отражалось бы и на других цылиндрах( тем более что ты поменял форсунки местами). Советую в первую очередь проверить зазоры на клапанах. Удачи.

ВВ провода тоже меняли и свечи(2 раза) компрессия 12.5 везде.Проверить решил на ходу давление потому, что идеи кончились, надо было все проверить перед тем как приговаривать на ремонт головки.

А разве если это клапана или пружина на месте пропусков не должно было быть?Я просто проверял его на месте , газовал минуты три и ничего.

pilip 21.09.2007 23:01

Не знаю как и почему, но с клапанами такие фокусы бывали, причём компресия была в норме, чаще причина была в малых зазорах, я сечас в трудных случаях с них и начинаю.


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot