|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
14.10.2007, 17:29 | #41 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
10 лет назад занимался разработкой транковых плат для радиостанций (в тч и моторола), и телеметрии для газопроводов - в обоих проектах были проблемы с внезапным умиранием eeprom. После детального разбирательства выяснили, что иницировать попытки записи чтения при включенном мощном передатчике нельзя. Переписали этот блок кода так, чтоб работа была только при выключенном передатчике, все проблемы сразу пропали. |
|
14.10.2007, 18:48 | #42 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
На прошлой неделе была в ремонте 2110, история тоже поучительная с точки зрения епрома. Правда там был целый букет неисправностей. Машина с ГБО, приехала с легким подтраиванием на бензине и на газе. После проверки компрессии и высоковольтной части, отключили эмулятор форсунок - троение пропало, но иногда не стала заводиться. ЭБУ Я5 2000г прошива J5V03H21, но уже перешита на I02, причем форсунки тоже физически перекроссировали. Нашли плохие скрутки - устранили и все заработало. Ну думаю - все, прогрели машинешку, по диагнозе еще посмотрил, подкорректировал СО и заглушили. Теперь стало так - заводишь, схватывается на пару секунд, можно даже успеть газануть и глохнет. Причем сначала тахометр в ноль, а потом глохнет. Стираю епром - тоже самое раз зоводится, потом заводится и глохнет. Смотрю зарядка пропала. Снял регулятор - там контакт отвалился. Пропаял, поставил на место и о чудо - на этом ремонт закончился.
Хотя, глюки с епромом на Я5 и зарядкой у меня всего два случая за всю практику |
14.10.2007, 19:26 | #43 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.10.2007, 17:22 | #44 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
1о--3о скока то л-ни одного л |
|
25.10.2007, 21:43 | #45 |
Местный
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
Ну вот цепочка и замыкается.
так называемый мусор в ипроме Это следствие , причина - запись информации о положении РХХ (ZERO) обучение относительно положения ДПДЗ добавить исчезновением тосола и повышение температуры, срабатывание вентилятора ,плюс статью "ПРО МАССЫ" ,то все становится на свои места немного доработать проводку "массы датчиков", перезаписать ИППРОМ или сброс с обучением РХХ Проделывал несколько раз все ОК правда еппром не переписывал проводил обучение |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bilstein На 2112 | kip18 | Развал-схождение | 4 | 10.03.2009 23:26 |
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 На 8вэ | Рена | Помощь начинающим | 3 | 27.11.2007 10:00 |
Мерин не набирает обороты более 3000 и выдает ошибку 1200 | Stich | Диагностика | 11 | 09.06.2006 23:03 |
ВАЗ 2112 16кл. зависают обороты | lukas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 14.11.2005 14:09 |
2112 с J7.2 I204DM52 залипают обороты. | Anmed | Диагностика | 13 | 12.07.2005 15:04 |