FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2007, 22:16   #31
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Темур, вот тебя заклинило на епроме!!!!

Была похожая проблема. Виновата оказалась обжимка на провода к ДТ, ДПДЗ и ДМРВ возле контроллера.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 08:32   #32
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'blaftoney' *'323797' *'24.9.2007, 19:16']

Темур, вот тебя заклинило на епроме!!!!

Была похожая проблема. Виновата оказалась обжимка на провода к ДТ, ДПДЗ и ДМРВ возле контроллера.
так давайте тогда сначала: какой АПС там стоит, какого года, какая прошивка? Дальше если там был мусор, то он мог прописаться при просадке напряжения (или как я предполагал, что еще может проводка где-то глючить). Осюда не известно по каким именно причинам это произошло(надо пытать клиента что да чего да как, хотя это бывает бесполезно). Теперь или опять пропишется или все будет нормально. Время покажет, а гадать, так можно только список составить по каким причинам мог прописаться мусор.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 15:50   #33
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кароче недавно притащили Калину незаводящуюся,начал проверять все по мотору и проводке ок,перешил ИПРОМ и завелась.Спорсил как дело было ,они ответили КАДА С ПРИЭЛЬБРУСЬЯ ЕХАЛИ ПЕРЕГРЕЛИ , МАШИНА ЗАКИПЕЛА И МЫ ЕЕ ЗАГЛУШИЛИ,А КАДА ЗАВОДИТЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Может всеж есть какая нить зввисимось или совпадение?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 15:59   #34
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Темур



Только не надо так нервно реагировать на ответы, как в постах выше А то придется тему закрыть и дать тебе передохнуть немного... Ок?
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 16:19   #35
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чего ты докопался до бедного "ипрома"?!Там лежат ИД авто,инфо об иммо,кое-какие результаты самообучения,на Р83 СО-коэффициент.Эти результаты обнуляются при инициализации ЭБУ.Опять содержимое не считал?
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 17:50   #36
mnk
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была двенашка , примерно так же подвисала , причина была в массе на контроллер .
mnk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 20:38   #37
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'blaftoney' *'323797' *'25.9.2007, 0:16']

Темур, вот тебя заклинило на епроме!!!!

Была похожая проблема. Виновата оказалась обжимка на провода к ДТ, ДПДЗ и ДМРВ возле контроллера.
Правильно говоришь, недавно тоже так машинку вылечил, только контроллер консерва был. Из-за окисления этой обжимки и АЦП на ДМРВ уходит.
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 20:59   #38
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'-Bat-' *'328191' *'12.10.2007, 16:59']

Темур



Только не надо так нервно реагировать на ответы, как в постах выше А то придется тему закрыть и дать тебе передохнуть немного... Ок?
Bat а как мне реагировать на "ПОПРАВЬ КОВРИК И ВСЕ ДЕЛА"?

Тему можешь закрыть, можешь не закрывать, ты модер,тебе решать, а я хотел узнать из-за чего может глючить ипром,вот недавно подумал, может сильное изменение температуры усугубляет состояние масс?Типа от холода металл сжимается и контакт нормальный теряется, это я про Калину с Приэльбрусья.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 22:49   #39
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

случай с оборотами могбыть связан еше с адаптацией дроселя

у калин проблемы с эпромом тоже часто (иммо глючит)





зы. спраздником
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 08:32   #40
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин я хотел сказать не ипром,а обучение.Машина так себя вела, как будто каждый раз перед заводкой меняли РХХ,сначало обороты макс. а потом потихоньку вниз.Как тока прошивку и ипром зашил намана стало.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bilstein На 2112 kip18 Развал-схождение 4 10.03.2009 23:26
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 На 8вэ Рена Помощь начинающим 3 27.11.2007 10:00
Мерин не набирает обороты более 3000 и выдает ошибку 1200 Stich Диагностика 11 09.06.2006 23:03
ВАЗ 2112 16кл. зависают обороты lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 14.11.2005 14:09
2112 с J7.2 I204DM52 залипают обороты. Anmed Диагностика 13 12.07.2005 15:04


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot