FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2007, 18:04   #11
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'321503' *'16.9.2007, 17:02']

Ну в таком случае я тоже извиняюсь, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР!!! :xaxa
Уж тогда и я извинюсь "КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ"
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 19:20   #12
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто еще извиняется?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 19:55   #13
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'321469' *'16.9.2007, 17:32']

Клюет,имею ввиду, что машина набирает обороты, едет чуть и потом не набирает(торможение). и так по кругу.

Все это было проверено, и заменой удостоверено еще на ранней стадии,вплоть до замены ДМРВ.

Говорю,что это с новья у нее такое.

Еще,замечено,что в этот момент ,когда "клюет" если нажать на сцепление то обороты плавают.

Блин,а деффект сцепления может быть?
может бензин с водой?не сочти за сарказм.в таких случаях нельзя исключить и такое.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 21:19   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'321527' *'16.9.2007, 20:55']

может бензин с водой?не сочти за сарказм.в таких случаях нельзя исключить и такое.
А разве по дрожению срелки манометра не ясно что там вода или мусор?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 21:50   #15
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'321545' *'16.9.2007, 22:19']

А разве по дрожению срелки манометра не ясно что там вода или мусор?
манометру до фанаря что в него давит. как то десятка была мертвая,давление ок, когда понял что я в ступоре,тупо снял насос и обнаружил в бензине кем то заботливо налитый тосол
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 22:13   #16
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'321557' *'16.9.2007, 22:50']

манометру до фанаря что в него давит. как то десятка была мертвая,давление ок, когда понял что я в ступоре,тупо снял насос и обнаружил в бензине кем то заботливо налитый тосол
Ну я такой косяк думаю просеку сразу, ибо на манометре моем пимпочька которая на нипелек давит поломалась и приходиться для замера топливного давления нипель этот откручивать и ТАДАААА срзу видно по виду и запаху чо с рампы сыпиться.

А так каэша када путевым манометром мериишь не понятно будет.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 09:39   #17
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не ребята,не о том думаем.

Какое давление?проверено давно и сразу.Если б по давлению был косяк, она бы на скорости себя проявила провалом и дергом хоть на секунду.

Попытаюсь объяснить еще:Вот трогаешься ,газ не давишь, отпускаешь плавно сцепление(газ не жмеш) машина едет тихо,жмеш газ тихо, и началось.Сцепление педаль нажал-обороты плавают.

Именно вот этого перехода нет,когда на газ жмеш.

И все таки ,прошивка может так глючить?Кто чипует? скажите.

Как это с началом движения связать?

Движение и хх отличается для компа только сигналом дат.скорости.Он может так ебнуть комп,что так себя система управления ведет?
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 09:47   #18
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подключи манометр на длинный шланг, так чтобы вывести его на видное место, за дворник например засунь. И покатайся с манометром, выяснишь как изменяется давление на ходу. Если есть возможность, покатайся с ноутом. Внимание на стабильность показаний расхода воздуха, ДПДЗ, длительности впрыска.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 09:52   #19
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне кажется ДПДЗ или его проводка. Кстати ДПДЗ тоже бракованные попадаются....

Кстати лучше вообще весь дроссельный патрубок сними и прочисть... может заслонка подклинивает
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 10:22   #20
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'321633' *'17.9.2007, 6:52']

Мне кажется ДПДЗ или его проводка. Кстати ДПДЗ тоже бракованные попадаются....

Кстати лучше вообще весь дроссельный патрубок сними и прочисть... может заслонка подклинивает
Я присоединяюсь к вышесказанному и еще хочу добавить что не мешало бы посмотреть что за прошивка, как там anti-jerk настроен и т.д(хотя я думаю там все нормально, ну насколько это возможно в серийке с ее глюками). Обязательно проверись ДЗ, ДПДЗ, РХХ и подсос воздуха.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для Ваз 2107 vaskocuturilo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 04.05.2009 23:54
Ваз 2107 прош.i327rco7 20 литров на 60 км. zaratustra Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 44 11.01.2009 15:18
Ваз 2107-Январь 7.2+ SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 28.12.2007 09:00
2107 I mara Диагностика 6 22.02.2006 22:03
Ваз 2107 Кондабаров Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 28.11.2005 13:43


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot