FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2007, 16:01   #1
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сеат Ибиза, 2003г. 1,4 BBZ

После аварии поменяли впускной коллектор. Машину колбасит. Пишит код. 17961 P1553 (Сигнал д-ка давления во впускном колекторе/недостоверное соотношение). Код трется и через 2 минуты возникает вновь. Проверил подсосы воздуха, давление, форсунки на баланс, метки грм. Все вроде в норме. Поменял д-к разрежения. Тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может коллектор неправильно отлит, и создается какоенибудь завехрение? :PIVO :PIVO :PIVO
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 16:45   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Что сам МАР выдает?

Ни какие завихрения не могут быть причиной.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 09:33   #3
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Map меняли на новый. выходное напрежение скачит в зависимости от оборотов от 1,1v до 2,2v на холостом ходу. Машина не тупая, просто ее колбасит на холостом. При сваливании в аварийку иногда неработает газ. Дроссель в норме. Вазу проходит нормально. Форсы и давление ок. грм тоже. Все после замены впускного колектора. Блин может кат посыпался, хотя выхлап нормальный.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 13:36   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Провести адаптацию дроссельной заслонки.
drimitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 08:17   #5
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Появилась версия о немного загнутом клапане во втором горшке. После удара ремень не рвался, но был удар в распредвал. И пишит мис фаер во 2-м горшке. Компрессия в целиндрах нормальная. Но из практики на дизилях так бывает.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сеат Ибица ошибка 18252 atassaab Диагностика 1 30.09.2007 06:32
Бош моно джетроник Сеат (VW) dk-34 Диагностика 8 01.02.2007 13:18
Сеат Толедо 97гв виталий Диагностика 1 07.04.2005 09:42


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot