Сеат Ибиза, 2003г. 1,4 BBZ
После аварии поменяли впускной коллектор. Машину колбасит. Пишит код. 17961 P1553 (Сигнал д-ка давления во впускном колекторе/недостоверное соотношение). Код трется и через 2 минуты возникает вновь. Проверил подсосы воздуха, давление, форсунки на баланс, метки грм. Все вроде в норме. Поменял д-к разрежения. Тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может коллектор неправильно отлит, и создается какоенибудь завехрение? :PIVO :PIVO :PIVO |
Что сам МАР выдает?
Ни какие завихрения не могут быть причиной. |
Map меняли на новый. выходное напрежение скачит в зависимости от оборотов от 1,1v до 2,2v на холостом ходу. Машина не тупая, просто ее колбасит на холостом. При сваливании в аварийку иногда неработает газ. Дроссель в норме. Вазу проходит нормально. Форсы и давление ок. грм тоже. Все после замены впускного колектора. Блин может кат посыпался, хотя выхлап нормальный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
Провести адаптацию дроссельной заслонки.
|
Появилась версия о немного загнутом клапане во втором горшке. После удара ремень не рвался, но был удар в распредвал. И пишит мис фаер во 2-м горшке. Компрессия в целиндрах нормальная. Но из практики на дизилях так бывает.
|
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot