FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2007, 19:32   #11
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'318734' *'4.9.2007, 22:23']

может быть еще раз массы провериш. как я понял проблема не постояянная.начни с заземления контроллера. Удачи.


Насколько я помню 2-е из них на головку крепятся а одна под консоль к кузову крепется,так?
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 19:37   #12
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andreynt1' *'318702' *'4.9.2007, 14:33']

Приехал обычнай агрегат ,после 4-диагностов ни кто не смог помоч!!!Ваз 2110 с 8 кл Бщш 154-70 с серийкой,проблема не постоянная-проподает импульс на управление 1-4 катушкой,естевственно двигло начинает неустойчиво работать причом она может 10 мин работать в полне нормально что удивительно всё в норме СО-1,СН-250,дмрв на хх-1о кг,давление 2,8 ,потом начинает легонько потраивать,потом всё больше и в плоть до заглохания и даче не слушает акселератора и нааоборот начинает стрелятьв ресивери умирает после чего её не зависти,в это время смотрю выход на модуле очень слаб как буддто3-5 кв,питание на катушке во время прокрутки 10.3 волт,блок менял,провод на катушку напрямую кидал,ремень смотрел,шкив, моссы пропоял с питаниями вроде как лучше эаработала и глохнуть не стала,я собрался домой,думал сделал (вечером) клиент говорит вобще встала,должен завтра притащить,помогите пожалуйста добрым советом-УЖЕ достала.


Ну, а почему не подкинуть другой ЭБУ, если проблемы "проподает импульс на управление 1-4 катушкой"? Можно ведь еще проверить модуль через ДПКВ программой эмуляции ДПКВ
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 19:44   #13
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было на днях похожее, только девятка. Вылечилось востановлением провода от замка зажигания к ЭБУ( разрывался сигнализацией ).
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 19:50   #14
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'318744' *'4.9.2007, 22:44']

Было на днях похожее, только девятка. Вылечилось востановлением провода от замка зажигания к ЭБУ( разрывался сигнализацией ).


Блин вот тоже подсказка в тему когда я разбирался с проводкой то обнаружил что сигналка идёт вразрыв с замком,у меня небыло мыслей что она может глючить!
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 19:54   #15
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'318741' *'4.9.2007, 20:37']

Ну, а почему не подкинуть другой ЭБУ, если проблемы "проподает импульс на управление 1-4 катушкой"? Можно ведь еще проверить модуль через ДПКВ программой эмуляции ДПКВ






Подкидывал я другой ЭБУ,дело оказалось не в нем.
RAV63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 19:55   #16
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВВ провода на сопротивление проверялись?
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 21:44   #17
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'318751' *'4.9.2007, 22:55']

ВВ провода на сопротивление проверялись?


Да я и другие ставил!!!
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 00:13   #18
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'318744' *'4.9.2007, 20:44']

Было на днях похожее, только девятка. Вылечилось востановлением провода от замка зажигания к ЭБУ( разрывался сигнализацией ).


Блокировки убираю через паяльник в первую очередь. Гнилые скрутки, дешёвые релюшки дребезгом контакта могут таких глюков наделать что и Ломоносов с Менделеевым неразберуться. А от угоньщика блокировка такая не спасёт полюбому.



Метки-то метками только я им шибкл не верю, нарывался на лишьние риски на маховике, левые метки на шкиву и т.д. так-что ВМТ лучше всего часовым микрометром через свечной колодец ловить, так вернее будет, а при проё*.. шпонки на коленвалу 20-тый зуб с меткой распредвала соответствовать будут, их-же ремень совмещает, а вот сам распредвал с коленвалом могут уже и не дружить.





И собственно все замены пробные надо делать вместе, а потом когда всё исправиться начинать потихоньку по одной детали обратно возвращать, ато засады комплексные бывают, вот свежий случай и кто-бы мог подумать что всё так сложно в простой машине
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 19:35   #19
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'napoxoq' *'7.9.2007, 3:13' *'319311']

Блокировки убираю через паяльник в первую очередь. Гнилые скрутки, дешёвые релюшки дребезгом контакта могут таких глюков наделать что и Ломоносов с Менделеевым неразберуться. А от угоньщика блокировка такая не спасёт полюбому.



Спасибо всем за за толковые советы ,как написано выше Гнилые скрутки,ржавые релюшки всё это способствало вот такому непостояному клюку,

всё вырезал и соединил по заводскому и Вот оно счастье!!!



Точно было подмеченно ч то и Менделеев бы не сразу разобрался, :xaxa у меня такое чудо впервые!

Благодарю всех от всей души.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Съездил на ТО rusavto Курилка 11 19.12.2008 12:18
ТО-1,ТО-2 Trasser Курилка 2 10.04.2007 19:45
дерготня на ТО-1 amigo1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 18.03.2007 19:10
СПЕЦ. ТО БЕЛЫЙ Помощь начинающим 10 14.10.2005 15:56


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot