|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
04.09.2007, 19:32 | #11 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Насколько я помню 2-е из них на головку крепятся а одна под консоль к кузову крепется,так? |
|
04.09.2007, 19:37 | #12 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну, а почему не подкинуть другой ЭБУ, если проблемы "проподает импульс на управление 1-4 катушкой"? Можно ведь еще проверить модуль через ДПКВ программой эмуляции ДПКВ |
|
04.09.2007, 19:44 | #13 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Было на днях похожее, только девятка. Вылечилось востановлением провода от замка зажигания к ЭБУ( разрывался сигнализацией ).
|
04.09.2007, 19:50 | #14 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Блин вот тоже подсказка в тему когда я разбирался с проводкой то обнаружил что сигналка идёт вразрыв с замком,у меня небыло мыслей что она может глючить! |
|
04.09.2007, 19:54 | #15 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подкидывал я другой ЭБУ,дело оказалось не в нем. |
|
04.09.2007, 19:55 | #16 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
ВВ провода на сопротивление проверялись?
|
04.09.2007, 21:44 | #17 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Да я и другие ставил!!! |
|
07.09.2007, 00:13 | #18 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Блокировки убираю через паяльник в первую очередь. Гнилые скрутки, дешёвые релюшки дребезгом контакта могут таких глюков наделать что и Ломоносов с Менделеевым неразберуться. А от угоньщика блокировка такая не спасёт полюбому. Метки-то метками только я им шибкл не верю, нарывался на лишьние риски на маховике, левые метки на шкиву и т.д. так-что ВМТ лучше всего часовым микрометром через свечной колодец ловить, так вернее будет, а при проё*.. шпонки на коленвалу 20-тый зуб с меткой распредвала соответствовать будут, их-же ремень совмещает, а вот сам распредвал с коленвалом могут уже и не дружить. И собственно все замены пробные надо делать вместе, а потом когда всё исправиться начинать потихоньку по одной детали обратно возвращать, ато засады комплексные бывают, вот свежий случай и кто-бы мог подумать что всё так сложно в простой машине |
|
07.09.2007, 19:35 | #19 |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'napoxoq' *'7.9.2007, 3:13' *'319311']
Блокировки убираю через паяльник в первую очередь. Гнилые скрутки, дешёвые релюшки дребезгом контакта могут таких глюков наделать что и Ломоносов с Менделеевым неразберуться. А от угоньщика блокировка такая не спасёт полюбому. Спасибо всем за за толковые советы ,как написано выше Гнилые скрутки,ржавые релюшки всё это способствало вот такому непостояному клюку, всё вырезал и соединил по заводскому и Вот оно счастье!!! Точно было подмеченно ч то и Менделеев бы не сразу разобрался, :xaxa у меня такое чудо впервые! Благодарю всех от всей души. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Съездил на ТО | rusavto | Курилка | 11 | 19.12.2008 12:18 |
ТО-1,ТО-2 | Trasser | Курилка | 2 | 10.04.2007 19:45 |
дерготня на ТО-1 | amigo1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 18.03.2007 19:10 |
СПЕЦ. ТО | БЕЛЫЙ | Помощь начинающим | 10 | 14.10.2005 15:56 |