FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ЧтО ТО НЕВЕРОЯТНОЕ с 2110 (https://carcd.ru/forum/30/thread30714/)

andreynt1 04.09.2007 17:33

Спецы крайне нуждаюсь в вашей помощи

Приехал обычнай агрегат ,после 4-диагностов ни кто не смог помоч!!!Ваз 2110 с 8 кл Бщш 154-70 с серийкой,проблема не постоянная-проподает импульс на управление 1-4 катушкой,естевственно двигло начинает неустойчиво работать причом она может 10 мин работать в полне нормально что удивительно всё в норме СО-1,СН-250,дмрв на хх-1о кг,давление 2,8 ,потом начинает легонько потраивать,потом всё больше и в плоть до заглохания и даче не слушает акселератора и нааоборот начинает стрелятьв ресивери умирает после чего её не зависти,в это время смотрю выход на модуле очень слаб как буддто3-5 кв,питание на катушке во время прокрутки 10.3 волт,блок менял,провод на катушку напрямую кидал,ремень смотрел,шкив, моссы пропоял с питаниями вроде как лучше эаработала и глохнуть не стала,я собрался домой,думал сделал (вечером) клиент говорит вобще встала,должен завтра притащить,помогите пожалуйста добрым советом-УЖЕ достала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Vtorsyrchermett 04.09.2007 18:09

Сам модуль-то менялся?

andreynt1 04.09.2007 18:16

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'318704' *'4.9.2007, 21:09']

Сам модуль-то менялся?

да менял и не только я но и те которые до меня глядели

koldun 04.09.2007 18:45

На ХХ - 10кг...многовато будет (8,5-9,0 норма).

Да и стрельба во входник...похоже на ГРМ.

Проверь ещё раз метки и шпонку на КВ,затяжку шкива.

Отпишись,интересно однако!

УДАЧ!

diagnost 04.09.2007 18:57

Я бы зделал так :

- проверил уровень масла в дв.(на пресудствие бензина)

- Внешний осмотр ГРМ (на присутствие на нем зубчиков,а ткаже не срезало ли шпонки на КВ и РВ)

- производительность бензонасоса и форсунок

- заведомо исправный МЗ с проводами и ДПКВ

- Прозвонил провод от ДПКВ до контроллера

- визуальный осмотр замыканий перетертых проводов на массу.

- новое реле на бензонасос и Гл. реле (предохранители за одно)

- подклучил бы манометр ДСТ и стал ждать когда заглохнет.

Чудес на свете не бывает!!(если токо бензин не подсластили)

andreynt1 04.09.2007 19:09

Цитата:

'diagnost' *'318720' *'4.9.2007, 21:57']

Я бы зделал так :

- проверил уровень масла в дв.(на пресудствие бензина)

- Внешний осмотр ГРМ (на присутствие на нем зубчиков,а ткаже не срезало ли шпонки на КВ и РВ)

- производительность бензонасоса и форсунок

- заведомо исправный МЗ с проводами и ДПКВ

- Прозвонил провод от ДПКВ до контроллера

- визуальный осмотр замыканий перетертых проводов на массу.

- новое реле на бензонасос и Гл. реле (предохранители за одно)

- подклучил бы манометр ДСТ и стал ждать когда заглохнет.

Чудес на свете не бывает!!(если токо бензин не подсластили)



Спасибо за советы,

вот масло на присутвие бензина не смотрел,опять же СО,СН-бало бы невероятное а так всё глядел,я тоже думал что проблемма в метках посмотрел-всё ок вот сейчас пришло на память посмотреть посадку верхней шестерни на распред,если там шпонка-наверно вот есчё что может быть! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif



Люди высказывайте своё мнение и советуйте-буду рад всему!!!

С уважением ко всем Андрей!

RAV63 04.09.2007 19:10

Было у меня такое месяц назад.День убил,а решило проблемму замена шкива.

andreynt1 04.09.2007 19:17

Цитата:

'RAV63' *'318724' *'4.9.2007, 22:10']

Было у меня такое месяц назад.День убил,а решило проблемму замена шкива.



Блин а в чём суть то как оно влияет на 1-4 катушку,он чтоли через зуб стал ситать обороты в вашем случае?

strem 04.09.2007 19:23

может быть еще раз массы провериш. как я понял проблема не постояянная.начни с заземления контроллера. Удачи.

RAV63 04.09.2007 19:23

Я так и не понял почему,но заменил шкив и о проблемме забыли.


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot