FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2007, 17:33   #1
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спецы крайне нуждаюсь в вашей помощи

Приехал обычнай агрегат ,после 4-диагностов ни кто не смог помоч!!!Ваз 2110 с 8 кл Бщш 154-70 с серийкой,проблема не постоянная-проподает импульс на управление 1-4 катушкой,естевственно двигло начинает неустойчиво работать причом она может 10 мин работать в полне нормально что удивительно всё в норме СО-1,СН-250,дмрв на хх-1о кг,давление 2,8 ,потом начинает легонько потраивать,потом всё больше и в плоть до заглохания и даче не слушает акселератора и нааоборот начинает стрелятьв ресивери умирает после чего её не зависти,в это время смотрю выход на модуле очень слаб как буддто3-5 кв,питание на катушке во время прокрутки 10.3 волт,блок менял,провод на катушку напрямую кидал,ремень смотрел,шкив, моссы пропоял с питаниями вроде как лучше эаработала и глохнуть не стала,я собрался домой,думал сделал (вечером) клиент говорит вобще встала,должен завтра притащить,помогите пожалуйста добрым советом-УЖЕ достала.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 18:09   #2
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сам модуль-то менялся?
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 18:16   #3
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'318704' *'4.9.2007, 21:09']

Сам модуль-то менялся?
да менял и не только я но и те которые до меня глядели
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 18:45   #4
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ХХ - 10кг...многовато будет (8,5-9,0 норма).

Да и стрельба во входник...похоже на ГРМ.

Проверь ещё раз метки и шпонку на КВ,затяжку шкива.

Отпишись,интересно однако!

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 18:57   #5
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы зделал так :

- проверил уровень масла в дв.(на пресудствие бензина)

- Внешний осмотр ГРМ (на присутствие на нем зубчиков,а ткаже не срезало ли шпонки на КВ и РВ)

- производительность бензонасоса и форсунок

- заведомо исправный МЗ с проводами и ДПКВ

- Прозвонил провод от ДПКВ до контроллера

- визуальный осмотр замыканий перетертых проводов на массу.

- новое реле на бензонасос и Гл. реле (предохранители за одно)

- подклучил бы манометр ДСТ и стал ждать когда заглохнет.

Чудес на свете не бывает!!(если токо бензин не подсластили)
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 19:09   #6
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'diagnost' *'318720' *'4.9.2007, 21:57']

Я бы зделал так :

- проверил уровень масла в дв.(на пресудствие бензина)

- Внешний осмотр ГРМ (на присутствие на нем зубчиков,а ткаже не срезало ли шпонки на КВ и РВ)

- производительность бензонасоса и форсунок

- заведомо исправный МЗ с проводами и ДПКВ

- Прозвонил провод от ДПКВ до контроллера

- визуальный осмотр замыканий перетертых проводов на массу.

- новое реле на бензонасос и Гл. реле (предохранители за одно)

- подклучил бы манометр ДСТ и стал ждать когда заглохнет.

Чудес на свете не бывает!!(если токо бензин не подсластили)


Спасибо за советы,

вот масло на присутвие бензина не смотрел,опять же СО,СН-бало бы невероятное а так всё глядел,я тоже думал что проблемма в метках посмотрел-всё ок вот сейчас пришло на память посмотреть посадку верхней шестерни на распред,если там шпонка-наверно вот есчё что может быть!



Люди высказывайте своё мнение и советуйте-буду рад всему!!!

С уважением ко всем Андрей!
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 19:10   #7
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было у меня такое месяц назад.День убил,а решило проблемму замена шкива.
RAV63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 19:17   #8
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAV63' *'318724' *'4.9.2007, 22:10']

Было у меня такое месяц назад.День убил,а решило проблемму замена шкива.


Блин а в чём суть то как оно влияет на 1-4 катушку,он чтоли через зуб стал ситать обороты в вашем случае?
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 19:23   #9
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

может быть еще раз массы провериш. как я понял проблема не постояянная.начни с заземления контроллера. Удачи.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 19:23   #10
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так и не понял почему,но заменил шкив и о проблемме забыли.
RAV63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Съездил на ТО rusavto Курилка 11 19.12.2008 12:18
ТО-1,ТО-2 Trasser Курилка 2 10.04.2007 19:45
дерготня на ТО-1 amigo1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 18.03.2007 19:10
СПЕЦ. ТО БЕЛЫЙ Помощь начинающим 10 14.10.2005 15:56


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot