|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
11.08.2007, 11:30 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
машина на холодную заводится, и глохнет, несколько раз. потом работает нормально, в течение всего дня.
насос, свечи, температурный датчик - в норме. давление держит после глушения весьма долго, накачивает оч быстро. ошибок по диагнозе нету. заслонка чистая. что делать? |
11.08.2007, 17:29 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Обрати внимание на показания расхода воздуха на ХХ. Частенько заюзанный волюметр их занижает из за этого проблемы с ХХ особенно на холодную. Беднит комп опираясь на эти показания.
Диагноза текущие данные выдает? Или только коды? |
12.08.2007, 13:35 | #3 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.08.2007, 19:03 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Тады шайбочку из картона выреай и в волюметр подоткни. Если будет держать обороты на холодную - меняй ДМРВ.
|
12.08.2007, 22:32 | #5 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
смущает тот факт что машина на холодную в принципе работает, но не с первого раза - насколько я понимаю волюметр будет врать постоянно, а не первые пару пусков. или я ошибаюсь? |
|
13.08.2007, 21:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ну ясен перец большую. Если ты ее иголкой проколешь далеко авто уедет? Чем меньше будет отверстие - тем больше скорость потока воздуха. Соответственно выше показания МАФа. Диаметр надо бодбирать эксперементально под конкретныи МАФ. Делай поменьше потом подрежешь.
Врать то он будет всегда, что обычно видно по текущим данным, только прогревный и пусковой режимы не всегда нужны сразу. Если дальше загибаться будет то и совсем ХХ держать может перестать. Будет лаять как собака пока совсем глохнуть не начнет. Но это как вариант. Не обязательно может быть это на 100%. Может и в дроселе проблема и подсосы воздуха. Один раз после удара авто приехало, так у него вобще впускной коллектор дырявый был. Прикинь как авто работало. Из дыры ажно плямя вылетало при хлопках. В любом случае лычше текущие данные глянуть. Удачи. |
13.08.2007, 23:37 | #7 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а вот насчет дырочки - попрошу уточнить еще раз. с чего начинать? в том смысле что я новичок в таких "доработках" - примерно 15-20мм в диаметре для начала много или мало? черт, я парюсь-то исключительно из-за того что не могу текущие данные посмотреть.... но и покупать стар за 3к$ - не окупится блин никогда. что их берет кроме? ланч? карман? чтобы может направить к кому-то другому чтобы заведомо смогли посмотреть текущие данные... думается, надо будет в ближайшее время приобрести расходомер проверочный, если проблем с ними будет больше. пока то что приходило - выдавало время от времени повышенное напряжение на выход - вольт так это 8.... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нестабильный холодный запуск Vs5.6 | nikolasnz | Диагностика | 0 | 25.12.2008 22:01 |
Mazda 626, холодный пуск | kds | Помощь начинающим | 0 | 16.02.2007 10:27 |
холодный пуск rover 825 2.5sdi | spu | Дизели и их диагностика | 1 | 06.12.2006 19:12 |
Газ 31105, холодный пуск, расход воздуха | Dimas-31105 | Диагностика | 19 | 21.11.2005 07:10 |
Мотор 406- холодный пуск | Marfa Vasilivna | Диагностика | 7 | 25.03.2005 21:29 |