FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2007, 11:30   #1
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

машина на холодную заводится, и глохнет, несколько раз. потом работает нормально, в течение всего дня.

насос, свечи, температурный датчик - в норме. давление держит после глушения весьма долго, накачивает оч быстро. ошибок по диагнозе нету. заслонка чистая.



что делать?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 17:29   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обрати внимание на показания расхода воздуха на ХХ. Частенько заюзанный волюметр их занижает из за этого проблемы с ХХ особенно на холодную. Беднит комп опираясь на эти показания.

Диагноза текущие данные выдает? Или только коды?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 13:35   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'314463' *'11.8.2007, 16:29']

Обрати внимание на показания расхода воздуха на ХХ. Частенько заюзанный волюметр их занижает из за этого проблемы с ХХ особенно на холодную. Беднит комп опираясь на эти показания.

Диагноза текущие данные выдает? Или только коды?
из диагнозы у меня только карсофт, а он блин текущие данные не умеет для HFM ((
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 19:03   #4
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тады шайбочку из картона выреай и в волюметр подоткни. Если будет держать обороты на холодную - меняй ДМРВ.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 22:32   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'314635' *'12.8.2007, 18:03']

Тады шайбочку из картона выреай и в волюметр подоткни. Если будет держать обороты на холодную - меняй ДМРВ.
дырочку большую делать?

смущает тот факт что машина на холодную в принципе работает, но не с первого раза - насколько я понимаю волюметр будет врать постоянно, а не первые пару пусков. или я ошибаюсь?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 21:44   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну ясен перец большую. Если ты ее иголкой проколешь далеко авто уедет? Чем меньше будет отверстие - тем больше скорость потока воздуха. Соответственно выше показания МАФа. Диаметр надо бодбирать эксперементально под конкретныи МАФ. Делай поменьше потом подрежешь.

Врать то он будет всегда, что обычно видно по текущим данным, только прогревный и пусковой режимы не всегда нужны сразу. Если дальше загибаться будет то и совсем ХХ держать может перестать. Будет лаять как собака пока совсем глохнуть не начнет.

Но это как вариант. Не обязательно может быть это на 100%. Может и в дроселе проблема и подсосы воздуха. Один раз после удара авто приехало, так у него вобще впускной коллектор дырявый был. Прикинь как авто работало. Из дыры ажно плямя вылетало при хлопках.

В любом случае лычше текущие данные глянуть.

Удачи.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 23:37   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'314915' *'13.8.2007, 20:44']

Ну ясен перец большую. Если ты ее иголкой проколешь далеко авто уедет? Чем меньше будет отверстие - тем больше скорость потока воздуха. Соответственно выше показания МАФа. Диаметр надо бодбирать эксперементально под конкретныи МАФ. Делай поменьше потом подрежешь.

Врать то он будет всегда, что обычно видно по текущим данным, только прогревный и пусковой режимы не всегда нужны сразу. Если дальше загибаться будет то и совсем ХХ держать может перестать. Будет лаять как собака пока совсем глохнуть не начнет.

Но это как вариант. Не обязательно может быть это на 100%. Может и в дроселе проблема и подсосы воздуха. Один раз после удара авто приехало, так у него вобще впускной коллектор дырявый был. Прикинь как авто работало. Из дыры ажно плямя вылетало при хлопках.

В любом случае лычше текущие данные глянуть.

Удачи.
дроссель чистый, подсосов нет - проверено. на горячую работает как часы. машина на вид - с иголочки. ездила до недавнего времени нормально, началось постепенно - причем клиенту хочется верить, судя по общему состоянию машины.

а вот насчет дырочки - попрошу уточнить еще раз. с чего начинать? в том смысле что я новичок в таких "доработках" - примерно 15-20мм в диаметре для начала много или мало?

черт, я парюсь-то исключительно из-за того что не могу текущие данные посмотреть.... но и покупать стар за 3к$ - не окупится блин никогда. что их берет кроме? ланч? карман? чтобы может направить к кому-то другому чтобы заведомо смогли посмотреть текущие данные...

думается, надо будет в ближайшее время приобрести расходомер проверочный, если проблем с ними будет больше. пока то что приходило - выдавало время от времени повышенное напряжение на выход - вольт так это 8....
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нестабильный холодный запуск Vs5.6 nikolasnz Диагностика 0 25.12.2008 22:01
Mazda 626, холодный пуск kds Помощь начинающим 0 16.02.2007 10:27
холодный пуск rover 825 2.5sdi spu Дизели и их диагностика 1 06.12.2006 19:12
Газ 31105, холодный пуск, расход воздуха Dimas-31105 Диагностика 19 21.11.2005 07:10
Мотор 406- холодный пуск Marfa Vasilivna Диагностика 7 25.03.2005 21:29


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot