FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.08.2007, 18:59   #1
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня попробовал программу проверки МЗ через разъем ДПКВ адаптером ” Combiset ”.

ДВС 1.5 л, J7.2, J203EL35.

Делал так: 1. Соединил на один из разъемов ДПКВ щуп ” А ” адаптера ” Combiset ”, на другой подал минус.

2. Отключил форсунки (откинул разъем).

3. Поставил разрядник 1-4, 2-3.

4. Включил зажигание и на компе программу-эмулятор ДПКВ.

Тест модуля зажигания провел до 6000об\мин. Все превосходно!!! Но…

После теста выскочили ошибки по ДПКВ(тут ясно, так как отсоединял его) и ошибка ДФ (340-неисправен).

Сбросил ошибки, сделал инициализацию и, тем не менее ошибка по ДФ(340) через короткий пробег (время) появляется.

Перешил контроллер вновь такай же прошивкой. Ошибка ДФ(340) живет.

Что это? Стечение обстоятельств (ДФ действительно болен)? Или я что-то убил в мозгах J7.2?
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 19:44   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'314112' *'9.8.2007, 19:59']

После теста выскочили ошибки по ДПКВ(тут ясно, так как отсоединял его) и ошибка ДФ (340-неисправен).
Ошибка ДФ здесь выскочила правильно, т.к. сигнал с ДПКВ идёт а с ДФ нет, при обрыве

провода на ДПКВ (на семействе 2114 частое явление) всегда присутствует и ошибка по ДФ

а вот дальше бональное совпадение, ДФ очень часто летят, поменял их немерянно.

Частенько выход ДФ из строя совпадает с максимальным прогревом двигателя при отсутствии движения авто, в таких ситуациях происходит тепловой пробой полупроводниковых

элементов датчика.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 20:48   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да-скорее всего Стечение обстоятельств и ДФ неисправен.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 22:36   #4
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо. Завтра попробую заменить ДФ.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 20:35   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

А не сталкивались ли с тем, что ДФ разбухает, что его уже не вытащить, не разломав? У меня было 2 машины с ошибкой по ДФ, (обе 8-клапанники ВАЗ) хотя сигнал по осциллографу в норме и засечь сбой не удавалось. Когда решил посмотреть на сам датчик (не налипло ли что. как там язычок) - оказалось, что датчик сидит крепко, как пробка в бутылке с шампанским. Разломав и замерив диаметр той части, что выступает - оказалось почти на 1 мм толще. А новый легко входит и выходит
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 21:04   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'314652' *'12.8.2007, 23:35']

А не сталкивались ли с тем, что ДФ разбухает, что его уже не вытащить, не разломав? У меня было 2 машины с ошибкой по ДФ, (обе 8-клапанники ВАЗ) хотя сигнал по осциллографу в норме и засечь сбой не удавалось. Когда решил посмотреть на сам датчик (не налипло ли что. как там язычок) - оказалось, что датчик сидит крепко, как пробка в бутылке с шампанским. Разломав и замерив диаметр той части, что выступает - оказалось почти на 1 мм толще. А новый легко входит и выходит


Было уже несколько раз.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 21:13   #7
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно столкнулся с таким. Была ошибка по ДФ начал смотреть мотодоком импульс есть, ну думаю попробую подменю - проверю. ДФ разбух и не выходит , пришлось его выковыривать , кроче разломал. Вставил новый -ошибка ушла , посмотрел мотодоком ширина импульса на новом ДФ оказалась незначительно больше
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 19:57   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык выковырять несложно.

Снять корпус В\Ф.Отвернуть две гайки и один болт на крышке распредвала(и кроши его после этого).Если крышка не снимается-повернуть колено в люке маховика отверткой.

Элементарно.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 20:47   #9
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'314176' *'9.8.2007, 19:36']

Спасибо. Завтра попробую заменить ДФ.






Замена ни чего не дала. Переодически выскакивает таже ошибка и ошибка ДПКВ.

При этом ДВС работает , но не ровно дышит
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 21:56   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что неровно дышит - возможно ещё какая то причина.

Как то на 16 кл выскакивала ошибка ДФ, замена датчика ничего не дала. По осцилке сигнала с ДПКВ заметил уменьшение амплитуды в р-не 10 - 11 зуба, осмотрел шкив - был небольшой скол на 10-м зубчике. Снял ДПКВ, чтобы почистить, а клиент говорит, что есть с собой новый ДПКВ, поставил новый - ошибка по ДФ перестала выскакивать.

Ещё была грязь между зубчиками шкива , почистил сколько получилось.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите что за разъем? bpv63 По иномаркам 1 27.07.2007 15:59
диагностический разъем БМВ uncle_sem Диагностика 8 10.05.2007 23:01
Диагностика через конвертер USB - COM не работает Visitor Диагностика 1 21.11.2004 11:48


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot