FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   мерс c180 HFM - холодный пуск (https://carcd.ru/forum/30/thread30237/)

uncle_sem 11.08.2007 11:30

машина на холодную заводится, и глохнет, несколько раз. потом работает нормально, в течение всего дня.

насос, свечи, температурный датчик - в норме. давление держит после глушения весьма долго, накачивает оч быстро. ошибок по диагнозе нету. заслонка чистая.



что делать?

Andrewz 11.08.2007 17:29

Обрати внимание на показания расхода воздуха на ХХ. Частенько заюзанный волюметр их занижает из за этого проблемы с ХХ особенно на холодную. Беднит комп опираясь на эти показания.

Диагноза текущие данные выдает? Или только коды?

uncle_sem 12.08.2007 13:35

Цитата:

'Andrewz' *'314463' *'11.8.2007, 16:29']

Обрати внимание на показания расхода воздуха на ХХ. Частенько заюзанный волюметр их занижает из за этого проблемы с ХХ особенно на холодную. Беднит комп опираясь на эти показания.

Диагноза текущие данные выдает? Или только коды?

из диагнозы у меня только карсофт, а он блин текущие данные не умеет для HFM http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif((

Andrewz 12.08.2007 19:03

Тады шайбочку из картона выреай и в волюметр подоткни. Если будет держать обороты на холодную - меняй ДМРВ.

uncle_sem 12.08.2007 22:32

Цитата:

'Andrewz' *'314635' *'12.8.2007, 18:03']

Тады шайбочку из картона выреай и в волюметр подоткни. Если будет держать обороты на холодную - меняй ДМРВ.

дырочку большую делать?

смущает тот факт что машина на холодную в принципе работает, но не с первого раза - насколько я понимаю волюметр будет врать постоянно, а не первые пару пусков. или я ошибаюсь?

Andrewz 13.08.2007 21:44

Ну ясен перец большую. Если ты ее иголкой проколешь далеко авто уедет? Чем меньше будет отверстие - тем больше скорость потока воздуха. Соответственно выше показания МАФа. Диаметр надо бодбирать эксперементально под конкретныи МАФ. Делай поменьше потом подрежешь.

Врать то он будет всегда, что обычно видно по текущим данным, только прогревный и пусковой режимы не всегда нужны сразу. Если дальше загибаться будет то и совсем ХХ держать может перестать. Будет лаять как собака пока совсем глохнуть не начнет.

Но это как вариант. Не обязательно может быть это на 100%. Может и в дроселе проблема и подсосы воздуха. Один раз после удара авто приехало, так у него вобще впускной коллектор дырявый был. Прикинь как авто работало. Из дыры ажно плямя вылетало при хлопках.

В любом случае лычше текущие данные глянуть.

Удачи.

uncle_sem 13.08.2007 23:37

Цитата:

'Andrewz' *'314915' *'13.8.2007, 20:44']

Ну ясен перец большую. Если ты ее иголкой проколешь далеко авто уедет? Чем меньше будет отверстие - тем больше скорость потока воздуха. Соответственно выше показания МАФа. Диаметр надо бодбирать эксперементально под конкретныи МАФ. Делай поменьше потом подрежешь.

Врать то он будет всегда, что обычно видно по текущим данным, только прогревный и пусковой режимы не всегда нужны сразу. Если дальше загибаться будет то и совсем ХХ держать может перестать. Будет лаять как собака пока совсем глохнуть не начнет.

Но это как вариант. Не обязательно может быть это на 100%. Может и в дроселе проблема и подсосы воздуха. Один раз после удара авто приехало, так у него вобще впускной коллектор дырявый был. Прикинь как авто работало. Из дыры ажно плямя вылетало при хлопках.

В любом случае лычше текущие данные глянуть.

Удачи.

дроссель чистый, подсосов нет - проверено. на горячую работает как часы. машина на вид - с иголочки. ездила до недавнего времени нормально, началось постепенно - причем клиенту хочется верить, судя по общему состоянию машины.

а вот насчет дырочки - попрошу уточнить еще раз. с чего начинать? в том смысле что я новичок в таких "доработках" - примерно 15-20мм в диаметре для начала много или мало?

черт, я парюсь-то исключительно из-за того что не могу текущие данные посмотреть.... но и покупать стар за 3к$ - не окупится блин никогда. что их берет кроме? ланч? карман? чтобы может направить к кому-то другому чтобы заведомо смогли посмотреть текущие данные...

думается, надо будет в ближайшее время приобрести расходомер проверочный, если проблем с ними будет больше. пока то что приходило - выдавало время от времени повышенное напряжение на выход - вольт так это 8....


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot