|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
09.08.2007, 02:52 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
2-4 рывка происходит четко в момент не резкого разгона только при оборотах 1600-1900. Если в любом режиме коробки стараться держать 1800об то стрелка тахометра прыгает 1800-2000 и чувствуются рывки. Чем резче переход 1600-1800 тем рывки сильнее, но при кикдауне не заметно пока. Машина под постоянным присмотром, вплоть до генерации кода готовности после стирания любой ошибки. Ошибок нет нигде! Приблизительно проблема возникла после чистки сетки маслоприемника и промывки системы смазки (10W60 Castrol не понравилось). Все группы описанные в Эльзе проверялись в движении, видимых проблем нет (учтем скорость обмена диагностики). Почему дерганье привязано к оборотам двигателя а не к нагрузке оного? В 32группе коррекции 0%, ДПКВ вытащили - чистый, единственное в 26группе сигнал детонации у 2го цилиндра почти всегда выше в два раза других цилиндров, однако не смог найти описание этой группы. За месяц дерганье стало явно ощутимо, если раньше водитель указывал момент, в который это происходит, то теперь только сама машина этого не видит по диагностике. Не будем же мы ждать когда что-то реально накроется и о-щастье - код ошибки. Только представьте сколько версий выдвигаются в разных местах - и коробка виновата, и панель, и движок и даже ASR. Может кто-то знает подобный косяк за данной машиной?
|
09.08.2007, 05:27 | #2 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
В 15-16 канале можно посмотреть пропуски зажигания в цилиндрах, может провод ВВ прошивает, есть у них такое, также что делалось? форсунки, свечи, дроссельная? в каком состоянии? метки проверяли?
|
09.08.2007, 09:14 | #3 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Больнные, но сколько видел их вылетали сразу, одномоментно, не любит "не свои" свечи и их несвоевременную замену. Пропуски зажигания фиксируются по детонации, но надо чтобы их было много, и подряд, одиночные он проигнорирует. На коробку похоже, но это чистая механика. |
|
09.08.2007, 17:06 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Попробуйте пронаблюдать за пропусками, особое внимание второму цилиндру, 15 группа и под нагрузкой(включите скорость, газ и тормоз). Компрессию проверяли, что твориться во втором цилинде? Что с форсунками? Большая разница в одном цилиндре по детонации в 26 группе не есть хорошо.
|
10.08.2007, 05:08 | #5 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Также турбированные моторы на подсосы воздуха реагируют подергушками подлыми...
Надсвечники на катушках также, высыхают и шьют.... |
10.08.2007, 10:39 | #6 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
пересавь ВВ часть со второго на другой да посмотри перейдет детонация или нет....
|
10.08.2007, 11:20 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Регулятор фаз не удачно помылся, возможно.
Мотортестером или просто стетоскопом послушай на этих оборотах. |
10.08.2007, 12:08 | #8 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
32 блок-адаптирующие величины лямбда-зондов ( max значение). 1(1 зонд холостой ход %) 2(1 зонд частичная нагрузка %) 3 и 4 не используются.
|
14.08.2007, 09:28 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Пропуски зажигания =0, свечи, катушки новые. Все больше склоняемся к коробке, в 7гр замечена асинхронность при этих подергиваниях. Слили чуть масла - черное какоето. Но чего-ж тогда коробка не пишет свою любимую ошибку про пробуксовку.
|
14.08.2007, 09:59 | #10 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
14 с Я7.2 дергается? | Игорь2 | Диагностика | 18 | 29.04.2006 20:15 |