FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.08.2007, 02:52   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

2-4 рывка происходит четко в момент не резкого разгона только при оборотах 1600-1900. Если в любом режиме коробки стараться держать 1800об то стрелка тахометра прыгает 1800-2000 и чувствуются рывки. Чем резче переход 1600-1800 тем рывки сильнее, но при кикдауне не заметно пока. Машина под постоянным присмотром, вплоть до генерации кода готовности после стирания любой ошибки. Ошибок нет нигде! Приблизительно проблема возникла после чистки сетки маслоприемника и промывки системы смазки (10W60 Castrol не понравилось). Все группы описанные в Эльзе проверялись в движении, видимых проблем нет (учтем скорость обмена диагностики). Почему дерганье привязано к оборотам двигателя а не к нагрузке оного? В 32группе коррекции 0%, ДПКВ вытащили - чистый, единственное в 26группе сигнал детонации у 2го цилиндра почти всегда выше в два раза других цилиндров, однако не смог найти описание этой группы. За месяц дерганье стало явно ощутимо, если раньше водитель указывал момент, в который это происходит, то теперь только сама машина этого не видит по диагностике. Не будем же мы ждать когда что-то реально накроется и о-щастье - код ошибки. Только представьте сколько версий выдвигаются в разных местах - и коробка виновата, и панель, и движок и даже ASR. Может кто-то знает подобный косяк за данной машиной?
Garick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 05:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

В 15-16 канале можно посмотреть пропуски зажигания в цилиндрах, может провод ВВ прошивает, есть у них такое, также что делалось? форсунки, свечи, дроссельная? в каком состоянии? метки проверяли?
vamek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 09:14   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Garick' *'313943' *'8.8.2007, 23:52']

2-4 рывка происходит четко в момент не резкого разгона только при оборотах 1600-1900. Если в любом режиме коробки стараться держать 1800об то стрелка тахометра прыгает 1800-2000 и чувствуются рывки. Чем резче переход 1600-1800 тем рывки сильнее, но при кикдауне не заметно пока. Машина под постоянным присмотром, вплоть до генерации кода готовности после стирания любой ошибки. Ошибок нет нигде! Приблизительно проблема возникла после чистки сетки маслоприемника и промывки системы смазки (10W60 Castrol не понравилось). Все группы описанные в Эльзе проверялись в движении, видимых проблем нет (учтем скорость обмена диагностики). Почему дерганье привязано к оборотам двигателя а не к нагрузке оного? В 32группе коррекции 0%, ДПКВ вытащили - чистый, единственное в 26группе сигнал детонации у 2го цилиндра почти всегда выше в два раза других цилиндров, однако не смог найти описание этой группы. За месяц дерганье стало явно ощутимо, если раньше водитель указывал момент, в который это происходит, то теперь только сама машина этого не видит по диагностике. Не будем же мы ждать когда что-то реально накроется и о-щастье - код ошибки. Только представьте сколько версий выдвигаются в разных местах - и коробка виновата, и панель, и движок и даже ASR. Может кто-то знает подобный косяк за данной машиной?
На этом моторе нет ВВ проводов там стоят на каждый цилиндр по катушке, со встроенным коммутатором.

Больнные, но сколько видел их вылетали сразу, одномоментно, не любит "не свои" свечи и их несвоевременную замену. Пропуски зажигания фиксируются по детонации, но надо чтобы их было много, и подряд, одиночные он проигнорирует. На коробку похоже, но это чистая механика.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:06   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуйте пронаблюдать за пропусками, особое внимание второму цилиндру, 15 группа и под нагрузкой(включите скорость, газ и тормоз). Компрессию проверяли, что твориться во втором цилинде? Что с форсунками? Большая разница в одном цилиндре по детонации в 26 группе не есть хорошо.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 05:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Также турбированные моторы на подсосы воздуха реагируют подергушками подлыми...

Надсвечники на катушках также, высыхают и шьют....
vamek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 10:39   #6
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

пересавь ВВ часть со второго на другой да посмотри перейдет детонация или нет....
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 11:20   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Регулятор фаз не удачно помылся, возможно.

Мотортестером или просто стетоскопом послушай на этих оборотах.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

32 блок-адаптирующие величины лямбда-зондов ( max значение). 1(1 зонд холостой ход %) 2(1 зонд частичная нагрузка %) 3 и 4 не используются.
balbes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 09:28   #9
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пропуски зажигания =0, свечи, катушки новые. Все больше склоняемся к коробке, в 7гр замечена асинхронность при этих подергиваниях. Слили чуть масла - черное какоето. Но чего-ж тогда коробка не пишет свою любимую ошибку про пробуксовку.
Garick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 09:59   #10
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Garick' *'314995' *'14.8.2007, 6:28']

Пропуски зажигания =0, свечи, катушки новые. Все больше склоняемся к коробке, в 7гр замечена асинхронность при этих подергиваниях. Слили чуть масла - черное какоето. Но чего-ж тогда коробка не пишет свою любимую ошибку про пробуксовку.
На пробуксовку она будет писать только при превышении определенной разницы скоростей, а у вас скорость врубается и сразу же все стабилизируется, вот она и не пишет ошибку.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
14 с Я7.2 дергается? Игорь2 Диагностика 18 29.04.2006 20:15


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot