FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   A6 2002y,1.8t-AWT, at-FRW, подло дергается. (https://carcd.ru/forum/30/thread30175/)

Garick 09.08.2007 02:52

2-4 рывка происходит четко в момент не резкого разгона только при оборотах 1600-1900. Если в любом режиме коробки стараться держать 1800об то стрелка тахометра прыгает 1800-2000 и чувствуются рывки. Чем резче переход 1600-1800 тем рывки сильнее, но при кикдауне не заметно пока. Машина под постоянным присмотром, вплоть до генерации кода готовности после стирания любой ошибки. Ошибок нет нигде! Приблизительно проблема возникла после чистки сетки маслоприемника и промывки системы смазки (10W60 Castrol не понравилось). Все группы описанные в Эльзе проверялись в движении, видимых проблем нет (учтем скорость обмена диагностики). Почему дерганье привязано к оборотам двигателя а не к нагрузке оного? В 32группе коррекции 0%, ДПКВ вытащили - чистый, единственное в 26группе сигнал детонации у 2го цилиндра почти всегда выше в два раза других цилиндров, однако не смог найти описание этой группы. За месяц дерганье стало явно ощутимо, если раньше водитель указывал момент, в который это происходит, то теперь только сама машина этого не видит по диагностике. Не будем же мы ждать когда что-то реально накроется и о-щастье - код ошибки. Только представьте сколько версий выдвигаются в разных местах - и коробка виновата, и панель, и движок и даже ASR. Может кто-то знает подобный косяк за данной машиной?

vamek 09.08.2007 05:27

В 15-16 канале можно посмотреть пропуски зажигания в цилиндрах, может провод ВВ прошивает, есть у них такое, также что делалось? форсунки, свечи, дроссельная? в каком состоянии? метки проверяли?

vasavd1402 09.08.2007 09:14

Цитата:

'Garick' *'313943' *'8.8.2007, 23:52']

2-4 рывка происходит четко в момент не резкого разгона только при оборотах 1600-1900. Если в любом режиме коробки стараться держать 1800об то стрелка тахометра прыгает 1800-2000 и чувствуются рывки. Чем резче переход 1600-1800 тем рывки сильнее, но при кикдауне не заметно пока. Машина под постоянным присмотром, вплоть до генерации кода готовности после стирания любой ошибки. Ошибок нет нигде! Приблизительно проблема возникла после чистки сетки маслоприемника и промывки системы смазки (10W60 Castrol не понравилось). Все группы описанные в Эльзе проверялись в движении, видимых проблем нет (учтем скорость обмена диагностики). Почему дерганье привязано к оборотам двигателя а не к нагрузке оного? В 32группе коррекции 0%, ДПКВ вытащили - чистый, единственное в 26группе сигнал детонации у 2го цилиндра почти всегда выше в два раза других цилиндров, однако не смог найти описание этой группы. За месяц дерганье стало явно ощутимо, если раньше водитель указывал момент, в который это происходит, то теперь только сама машина этого не видит по диагностике. Не будем же мы ждать когда что-то реально накроется и о-щастье - код ошибки. Только представьте сколько версий выдвигаются в разных местах - и коробка виновата, и панель, и движок и даже ASR. Может кто-то знает подобный косяк за данной машиной?

На этом моторе нет ВВ проводов там стоят на каждый цилиндр по катушке, со встроенным коммутатором.

Больнные, но сколько видел их вылетали сразу, одномоментно, не любит "не свои" свечи и их несвоевременную замену. Пропуски зажигания фиксируются по детонации, но надо чтобы их было много, и подряд, одиночные он проигнорирует. На коробку похоже, но это чистая механика.

Виталий_Т 09.08.2007 17:06

Попробуйте пронаблюдать за пропусками, особое внимание второму цилиндру, 15 группа и под нагрузкой(включите скорость, газ и тормоз). Компрессию проверяли, что твориться во втором цилинде? Что с форсунками? Большая разница в одном цилиндре по детонации в 26 группе не есть хорошо.

vamek 10.08.2007 05:08

Также турбированные моторы на подсосы воздуха реагируют подергушками подлыми...

Надсвечники на катушках также, высыхают и шьют....

Alexx60rus 10.08.2007 10:39

пересавь ВВ часть со второго на другой да посмотри перейдет детонация или нет....

max_tr6 10.08.2007 11:20

Регулятор фаз не удачно помылся, возможно.

Мотортестером или просто стетоскопом послушай на этих оборотах.

balbes 10.08.2007 12:08

32 блок-адаптирующие величины лямбда-зондов ( max значение). 1(1 зонд холостой ход %) 2(1 зонд частичная нагрузка %) 3 и 4 не используются.

Garick 14.08.2007 09:28

Пропуски зажигания =0, свечи, катушки новые. Все больше склоняемся к коробке, в 7гр замечена асинхронность при этих подергиваниях. Слили чуть масла - черное какоето. Но чего-ж тогда коробка не пишет свою любимую ошибку про пробуксовку.

vasavd1402 14.08.2007 09:59

Цитата:

'Garick' *'314995' *'14.8.2007, 6:28']

Пропуски зажигания =0, свечи, катушки новые. Все больше склоняемся к коробке, в 7гр замечена асинхронность при этих подергиваниях. Слили чуть масла - черное какоето. Но чего-ж тогда коробка не пишет свою любимую ошибку про пробуксовку.

На пробуксовку она будет писать только при превышении определенной разницы скоростей, а у вас скорость врубается и сразу же все стабилизируется, вот она и не пишет ошибку.


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot