|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  06.08.2007, 08:54 | #1 | 
| Местный Регистрация: 12.01.2005 
					Сообщений: 433
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приехала машина на диагностику с интересной проблемой: На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет. И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ?   | 
|   |   | 
|  06.08.2007, 09:41 | #2 | |
| Местный Регистрация: 02.02.2006 
					Сообщений: 758
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А попробуй отключить рециркуляцию ОГ | |
|   |   | 
|  06.08.2007, 09:47 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 04.08.2007 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а ГРМ смотрели,имеется ввиду основательно. рецилькуляцию можно посмотреть еще и так,на холодную заводите и пробуете трубку рукой если греется то возможно клинит или подгорел клапан ОГ. | 
|   |   | 
|  06.08.2007, 10:00 | #4 | |
| Местный Регистрация: 31.01.2006 
					Сообщений: 410
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Ситуация до боли банальна.....датчик положения каленвала на замену.... | |
|   |   | 
|  06.08.2007, 20:42 | #5 | 
| Местный Регистрация: 14.06.2007 
					Сообщений: 111
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			evgenspb Это хорошо если датчик...ЭБУ может быть!!! ДФ на хх не влияет.Это РХХ.Когда плавают попробуй по нему слегка постучать. РХХ новый? 100 раз такое было... | 
|   |   | 
|  07.08.2007, 23:07 | #6 | 
| Местный Регистрация: 21.10.2005 
					Сообщений: 839
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			для начала выясните чего мотору не хватает для работы !!!! если бензина--попробуйте обратку пережать,подымите давление топлива.высоковольтную часть соответственно, если не знаете , то идите по  порядку и проверяйте всё...  начальных вводных вообще нет, как тут можно приговаривать дпкв. ну бывает выходит он из строя ,ну и что дальше ?  может там о.е напряжение на лямде ушло в 0.8в например,и мертвый датчик кислорода , мы же этого не знаем.  поэтому чем больше автор темы дает информации по авто , тем больше шансов что ему помогут сдесь. датчик распредвала скорее сдесь не при чем.
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2007, 08:32 | #7 | 
| Местный Регистрация: 12.01.2005 
					Сообщений: 433
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проблема нашлась. Проблема была связана с проводкой к датчику температуры ОЖ.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Opel Omega B 1994 X20xev | Владимир55 | По иномаркам | 1 | 20.12.2008 00:08 | 
| Opel Omega B 10/94 X20xev | Auto_r | Диагностика | 7 | 08.01.2006 02:50 | 
| Opel Omega B 95 X20xev | Anmed | Диагностика | 19 | 20.10.2005 08:14 |