FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Omega 2.0L 16V X20XEV 1998 г.в. (https://carcd.ru/forum/30/thread30126/)

HotRus 06.08.2007 08:54

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

toly 06.08.2007 09:41

Цитата:

'HotRus' *'313623' *'6.8.2007, 5:54']

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif





А попробуй отключить рециркуляцию ОГ

MMM7 06.08.2007 09:47

а ГРМ смотрели,имеется ввиду основательно.



рецилькуляцию можно посмотреть еще и так,на холодную заводите и пробуете трубку рукой если греется то возможно клинит или подгорел клапан ОГ.

evgenspb 06.08.2007 10:00

Цитата:

'HotRus' *'313623' *'6.8.2007, 9:54']

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Ситуация до боли банальна.....датчик положения каленвала на замену....

REaniMATOR 06.08.2007 20:42

evgenspb

Это хорошо если датчик...ЭБУ может быть!!! ДФ на хх не влияет.Это РХХ.Когда плавают попробуй по нему слегка постучать.

РХХ новый?

100 раз такое было...

markus 07.08.2007 23:07

для начала выясните чего мотору не хватает для работы !!!! если бензина--попробуйте обратку пережать,подымите давление топлива.высоковольтную часть соответственно, если не знаете , то идите по порядку и проверяйте всё... начальных вводных вообще нет, как тут можно приговаривать дпкв. ну бывает выходит он из строя ,ну и что дальше ? может там о.е напряжение на лямде ушло в 0.8в например,и мертвый датчик кислорода , мы же этого не знаем. поэтому чем больше автор темы дает информации по авто , тем больше шансов что ему помогут сдесь. датчик распредвала скорее сдесь не при чем.

HotRus 08.08.2007 08:32

Проблема нашлась. Проблема была связана с проводкой к датчику температуры ОЖ.


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot