|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
06.08.2007, 08:54 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 433
Вес репутации: 0
|
Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:
На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет. И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ? |
06.08.2007, 09:41 | #2 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А попробуй отключить рециркуляцию ОГ |
|
06.08.2007, 09:47 | #3 |
Новичок
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
а ГРМ смотрели,имеется ввиду основательно.
рецилькуляцию можно посмотреть еще и так,на холодную заводите и пробуете трубку рукой если греется то возможно клинит или подгорел клапан ОГ. |
06.08.2007, 10:00 | #4 | |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ситуация до боли банальна.....датчик положения каленвала на замену.... |
|
06.08.2007, 20:42 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
evgenspb
Это хорошо если датчик...ЭБУ может быть!!! ДФ на хх не влияет.Это РХХ.Когда плавают попробуй по нему слегка постучать. РХХ новый? 100 раз такое было... |
07.08.2007, 23:07 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
для начала выясните чего мотору не хватает для работы !!!! если бензина--попробуйте обратку пережать,подымите давление топлива.высоковольтную часть соответственно, если не знаете , то идите по порядку и проверяйте всё... начальных вводных вообще нет, как тут можно приговаривать дпкв. ну бывает выходит он из строя ,ну и что дальше ? может там о.е напряжение на лямде ушло в 0.8в например,и мертвый датчик кислорода , мы же этого не знаем. поэтому чем больше автор темы дает информации по авто , тем больше шансов что ему помогут сдесь. датчик распредвала скорее сдесь не при чем.
|
08.08.2007, 08:32 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 433
Вес репутации: 0
|
Проблема нашлась. Проблема была связана с проводкой к датчику температуры ОЖ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Omega B 1994 X20xev | Владимир55 | По иномаркам | 1 | 20.12.2008 00:08 |
Opel Omega B 10/94 X20xev | Auto_r | Диагностика | 7 | 08.01.2006 02:50 |
Opel Omega B 95 X20xev | Anmed | Диагностика | 19 | 20.10.2005 08:14 |