FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2007, 12:45   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свеженький Хюндайчик прошёл 6000, на малом газу, ну типа как лежачего мента переезжаешь или переезд, идут подёргивания. Болеет этим с новья, думал что прошивки кривые, не под наш бензин и дороги деланные, залил Пашину под 95-тый, результата ноль, залил под 92-й тоже нет изменений, ВООБЩЕ никаких. Свечи поменял, напряжение пробоя на катушках разное было теперь выровнялось но подёргивания остались. Буду на днях проверять подкидыванием нашего МЗ и проводов, а что ещё можно попытаться?

Вчера ездили с ним к Димке (ДК34) подключиться к компу у меня нечем, что смотрели сделали:

1) Кислородник танцует

2) Смотрели высоковольтку, график затухания на катушках танцует, вполне возможно что это наводка, там провода очень рядом лежат, пробой на одной катушке был 10-12Кв на другой 15-16Кв поставили новые свечи, зазор 1мм на теперь на обеих на ХХ пробой 10-12Кв

3) Отключали ДК в размышлениях а не беднит-ли он смесь на малых, да и просто если едешь в натяг на ровной педали чувствуеться неровность, типа провальчики подёргивания. Незнаю как работает аварийный режим на отключенном ДК тут но эффекта небыло, подёргивания так и остались.

4) Искали как посмотреть давление топлива, фиг нашли куда подключаться....



Вопросы:

1) Кто встречался с таким зверем и какие будут мысли?

2) Кто лил Пашины прошивки в корейцев с аналогами 7.9.7 и есть ли с этого какой-то толк или что называеться бошь ненаебёшь?
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 14:22   #2
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на нехватку топлива.Проверь форсунки.У меня была хюндай с заводским дефектом форсунки.Попробуй чууууть-чуть винтом приоткрыть дроссель.Если есть редактор калибровок - поиграйся зажиганием(в сторону позднего) и топливом на этом режиме.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 18:56   #3
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про нехватку топлива-то я и подумал, когда полез прошивку менять. Думал это еврозадушенность и получиться её вылечить нормальной прошивкой от Паши. Покрайней меревсяко-разно двенашки пятнашки и классики лечаться от этой болезни Пашиным продуктом наУра. А выходит что толи этот аналог 7.9.7 плевать хотел на колибровки, как меня собственно Димка и предупреждал, толи машинка сама больная недоумённая, и надо её как-то побеждать теперь. Там в торце рампы есть большая пластмассовая заглушка под шестигранник, не под ней случайно штуцер для проверки давления? ато вдруг откручу и начнёт ещё и течь в придачу, потому-как к пимеру на герметике резьбовом может оказаться если непредназначена для откручиваний и её резьба подкрошиться малеха. Этож вообще попадос тогда будет. Машинка блин ещё на гарантии заметно крутить тоже нельзя, и стэнда нет форсунки проверить. Редактора калибровок нет. он только у Паши наверно есть, так-что об этом только мечтать остаёться....
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 21:03   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот по насосу.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 19:03   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

О спасибо :PIVO , ато я под капотом рылся так и непонял где подключаться
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 19:53   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'313676' *'6.8.2007, 20:03']

О спасибо :PIVO , ато я под капотом рылся так и непонял где подключаться
сергей николаич

пробуй свечи с резистор внутри

так тебе передал другой сергей николаич и береги свой кошельки

не надо дорогия\

пусть будит бриск но настоящий с зазо 1мм
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 22:36   #7
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Копай высоковольтную часть,в ней косяк по всем признакам
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 14:43   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rosa.sto' *'313727' *'7.8.2007, 23:36']

Копай высоковольтную часть,в ней косяк по всем признакам
правилна

так себя ведет обычна шеви нива

если свечи без резистор внутри
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 19:15   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не давно с подобной ерундой боролся.

Свечи новые с завода :xaxa подогнул на 0,7- все ушло.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 20:23   #10
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

А по мануалу должно быть 1 мм - а 0,7 мм мне так кажется маловато будет. Свечки надо было эти выкидывать и ставить нормальные
ava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хундай Елантра (new) tmz69 Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 1 10.11.2007 05:37
Прошивка Хундай анисим Помощь начинающим 1 17.09.2007 11:54
Хундай старекс Nordland2 Диагностика 0 07.05.2007 09:58


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot