![]() |
Свеженький Хюндайчик прошёл 6000, на малом газу, ну типа как лежачего мента переезжаешь или переезд, идут подёргивания. Болеет этим с новья, думал что прошивки кривые, не под наш бензин и дороги деланные, залил Пашину под 95-тый, результата ноль, залил под 92-й тоже нет изменений, ВООБЩЕ никаких. Свечи поменял, напряжение пробоя на катушках разное было теперь выровнялось но подёргивания остались. Буду на днях проверять подкидыванием нашего МЗ и проводов, а что ещё можно попытаться?
Вчера ездили с ним к Димке (ДК34) подключиться к компу у меня нечем, что смотрели сделали: 1) Кислородник танцует 2) Смотрели высоковольтку, график затухания на катушках танцует, вполне возможно что это наводка, там провода очень рядом лежат, пробой на одной катушке был 10-12Кв на другой 15-16Кв поставили новые свечи, зазор 1мм на теперь на обеих на ХХ пробой 10-12Кв 3) Отключали ДК в размышлениях а не беднит-ли он смесь на малых, да и просто если едешь в натяг на ровной педали чувствуеться неровность, типа провальчики подёргивания. Незнаю как работает аварийный режим на отключенном ДК тут но эффекта небыло, подёргивания так и остались. 4) Искали как посмотреть давление топлива, фиг нашли куда подключаться.... Вопросы: 1) Кто встречался с таким зверем и какие будут мысли? 2) Кто лил Пашины прошивки в корейцев с аналогами 7.9.7 и есть ли с этого какой-то толк или что называеться бошь ненаебёшь? |
Похоже на нехватку топлива.Проверь форсунки.У меня была хюндай с заводским дефектом форсунки.Попробуй чууууть-чуть винтом приоткрыть дроссель.Если есть редактор калибровок - поиграйся зажиганием(в сторону позднего) и топливом на этом режиме.
|
Про нехватку топлива-то я и подумал, когда полез прошивку менять. Думал это еврозадушенность и получиться её вылечить нормальной прошивкой от Паши. Покрайней меревсяко-разно двенашки пятнашки и классики лечаться от этой болезни Пашиным продуктом наУра. А выходит что толи этот аналог 7.9.7 плевать хотел на колибровки, как меня собственно Димка и предупреждал, толи машинка сама больная недоумённая, и надо её как-то побеждать теперь. Там в торце рампы есть большая пластмассовая заглушка под шестигранник, не под ней случайно штуцер для проверки давления? ато вдруг откручу и начнёт ещё и течь в придачу, потому-как к пимеру на герметике резьбовом может оказаться если непредназначена для откручиваний и её резьба подкрошиться малеха. Этож вообще попадос тогда будет. Машинка блин ещё на гарантии заметно крутить тоже нельзя, и стэнда нет форсунки проверить. Редактора калибровок нет. он только у Паши наверно есть, так-что об этом только мечтать остаёться....
|
Вот по насосу.
|
О спасибо :PIVO , ато я под капотом рылся так и непонял где подключаться
|
Цитата:
пробуй свечи с резистор внутри так тебе передал другой сергей николаич и береги свой кошельки не надо дорогия\ пусть будит бриск но настоящий с зазо 1мм |
Копай высоковольтную часть,в ней косяк по всем признакам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
так себя ведет обычна шеви нива если свечи без резистор внутри |
Не давно с подобной ерундой боролся.
Свечи новые с завода :xaxa подогнул на 0,7- все ушло. |
А по мануалу должно быть 1 мм - а 0,7 мм мне так кажется маловато будет. Свечки надо было эти выкидывать и ставить нормальные
|
Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot