FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2007, 11:34   #1
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Хорошо

Пригнали десятку с жалобой на подтраивание и плавающие обороты во всем диапазоне от хх до полной нагрузки, затрудненный пуск на холодную

Хозяин заменил МЗ, свечи ВВ-провода





Сканматик обнаружил:



обрыв ДК



Заменил ДК и одну свечу оказавшуюся пробитой, троение ушло, но остался затрудненный пуск на холодную - заводится и практически сразу обороты падают до нуля и так три четыре раза после заводится и стоит колбасится на 600об/м пока немного не прогреется, после прогрева обороты гуляют от 800 до 920,ошибок никаких не выдает. проверка на трассе показала: нет приемистости, больше 120 не едет

Заменил ДМРВ машинка ожила поехала как положено, но постояв на холостых выдает ошибку бедная смесь, и матерится на ДК, проверил сканом АЦП датчика падает до 0,02V в течении минуты после старта на хх, а если завел и поехал то этого нет, померил газиком смесь бедноватая но на машине подсекает глушак в районе багажника так что газ не актуален.

со старым ДМРВ АЦП постоянно меняется от 0,7 до 0,08 и без ошибок но машина не едет.



Народ подскажите гле засада
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 12:40   #2
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь катализатор на забитость и подсосы воздуха на впуске.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 12:42   #3
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nuts' *'312411' *'31.7.2007, 8:34']

Пригнали десятку с жалобой на подтраивание и плавающие обороты во всем диапазоне от хх до полной нагрузки, затрудненный пуск на холодную

Хозяин заменил МЗ, свечи ВВ-провода

Сканматик обнаружил:



обрыв ДК



Заменил ДК и одну свечу оказавшуюся пробитой, троение ушло, но остался затрудненный пуск на холодную - заводится и практически сразу обороты падают до нуля и так три четыре раза после заводится и стоит колбасится на 600об/м пока немного не прогреется, после прогрева обороты гуляют от 800 до 920,ошибок никаких не выдает. проверка на трассе показала: нет приемистости, больше 120 не едет

Заменил ДМРВ машинка ожила поехала как положено, но постояв на холостых выдает ошибку бедная смесь, и матерится на ДК, проверил сканом АЦП датчика падает до 0,02V в течении минуты после старта на хх, а если завел и поехал то этого нет, померил газиком смесь бедноватая но на машине подсекает глушак в районе багажника так что газ не актуален.

со старым ДМРВ АЦП постоянно меняется от 0,7 до 0,08 и без ошибок но машина не едет.



Народ подскажите гле засада
Какие ДМРВ и ДК стояли какие поставили что за блок???

Какое состояние нового ДМРВ? Сколько АЦП?

Проверить на подсос воздуха.

Смесь бедниться либо по ДК либо по дмрв...

Делать полную диагностику...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 12:57   #4
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление в рампе замерял? Сколько на холостых, сколько при прогазовке, при пережатой обратке, если на оборотах подержать пару минут непадает? Залей прошивку под RCO и покрути вручную по газику, только к4ат выкинуть чтобы газик не врал
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 22:03   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nuts' *'312411' *'31.7.2007, 14:34']

выдает ошибку бедная смесь, и матерится на ДК, проверил сканом АЦП датчика падает до 0,02V в течении минуты после старта на хх, а если завел и поехал то этого нет, померил газиком смесь бедноватая но на машине подсекает глушак в районе багажника так что газ не актуален.

со старым ДМРВ АЦП постоянно меняется от 0,7 до 0,08 и без ошибок но машина не едет.



Народ подскажите гле засада


1.Подсос-резиновые патрубки соединения рессивера и впускного коллектора.

Уплотнительные кольца форсунок.

2.Топливоподача.

3.ДМРВ.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ Я5.1 16кл пропуски drive+ Диагностика 18 13.01.2009 13:11
2110 16кл. заводится только с педалью газа! hor-sheff Диагностика 17 17.11.2006 13:20
ВАЗ 2110 16кл Январь 5.1 ALEX K Диагностика 11 26.10.2005 05:46
2110 1.5л 16кл тюнинг GMS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 03.10.2005 18:45
2110 Boch 1.5.4 16кл прош M1V05F05 проблемы SiJack Диагностика 9 28.06.2005 08:15


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot