FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Митсубиси ланцер (https://carcd.ru/forum/30/thread29880/)

opelist 26.07.2007 16:08

Ланцер 2000года, двигун 4G13 - умерла лямба и ошибки мозг выдавал на нее, в ней даже что то погромыхивало внутри.

Хозяин авто заменил ее на лямбу от десятки с правильной перекросировкой подогревателя и сигнального провода и массы. Отъездил 2 дня и ошибка снова вышла.

Приехал ко мне - измерения газиком показали что на ХХ смесь альфа 1,06 ( беднит ) и ДК кажет 0,2в при этом СО 0,35 а на 2500об альфа 0,96, лямба 0,8в и СО 2,7 процента.

Кто может подсказать - все же лямбда десяточная не подходит хотя и на смесь богато-бедно реагирует

или еще какие косяки по управлению впрыском искать ? Ни на ХХ ни на 2500об нету изменения сигнала лямбы от 0,1 до 0,9 ( отсутствует качание )

Савар 26.07.2007 19:18

Цитата:

'opelist' *'311559' *'26.7.2007, 17:08']

Кто может подсказать - все же лямбда десяточная не подходит хотя и на смесь богато-бедно реагирует

или еще какие косяки по управлению впрыском искать ? Ни на ХХ ни на 2500об нету изменения сигнала лямбы от 0,1 до 0,9 ( отсутствует качание )

Коль нет "качания лямбды", значит этот ДК не работает.

Проверить подключение подогрева, информациооного и сигнально/массового проводов - возможно подключили не верно...

Хорошо бы узнать, какой РОДНОЙ стоял и выяснить его параметры (возможно, что был 5Вольтовый).

Досик 27.07.2007 00:49

Может быть отличие по току подогрева,по сопротивлению подогрева. если не качаеет,то возможно глюкнутый. не верь никому,перепроверь сам эти моменты(подключение,параме тры). проверь реакцию на обеднение и наоборот.быстроту перехода.

opelist 27.07.2007 07:32

Так я прежде чем вопрос кинуть - проверил все что мог, подогрев правильно подключен, 12в имеется.

Сигнально-массовый тож верно. Не 5-ти вольтовый точно - мануал смотрел - указано что размах 0,1-0,8в

Смущает то что лямба 2 дня то без ошибок нормально отъездила.

napoxoq 27.07.2007 08:29

Вот точно нескажу, но тут недавно шёл разговор про эмулятор лямбды, и все попытки подмены упирались в то что через определённое время ЭБУ гоняет лябду по тэсту искуственно обогощая и обедняя смесь, предполагаю что этот ДК мог просто непройти этот тэст отличаясь реакцией от родного и ЭБУ зажёг чек сигналя что лямбда неисправна.

aleksKaliningrad 27.07.2007 10:56

я так понял что при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси? просто управления нет по лямбде?

это видно на сканере или непосредственно на проводке лямбды?

сопротивление обогрева 7-40 Ом при 20гр

серый провод не должен звонится на корпус зонда



выложи условия при каторых возникла ошибка (обд2 сканером смотри Freeze Frame)

и номер ошибки по обд

Andrewz 27.07.2007 19:00

Скорее всего сопротивление накала не соответствует. Вот ЭБУ и записал ошибку по лямбде. Соответственно перестал на нее реагировать. А что только через 2 дня это вылезло. то это нормально. ЭБУ все ждал что лямбда очухается и пытался ее проверить всячески. Это на многих авто лямбда через какое то время вылазит. Номер ошибки по сканеру какой? На что жалуется? На обогрев или на реакцию от лямбды? Тут и смотри чего не так. А после обнуления компьютера лямбда качается?

opelist 27.07.2007 19:19

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'311725' *'27.7.2007, 11:56']

я так понял что при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси? просто управления нет по лямбде?

это видно на сканере или непосредственно на проводке лямбды?

сопротивление обогрева 7-40 Ом при 20гр

серый провод не должен звонится на корпус зонда



выложи условия при каторых возникла ошибка (обд2 сканером смотри Freeze Frame)

и номер ошибки по обд



Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный.

Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?!



Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба сигнальные - нет. Но сам ДК от десятки по логике подключен верно.

vasavd1402 02.08.2007 14:53

Цитата:

'opelist' *'311559' *'26.7.2007, 13:08']

Ланцер 2000года, двигун 4G13 - умерла лямба и ошибки мозг выдавал на нее, в ней даже что то погромыхивало внутри.

Хозяин авто заменил ее на лямбу от десятки с правильной перекросировкой подогревателя и сигнального провода и массы. Отъездил 2 дня и ошибка снова вышла.

Приехал ко мне - измерения газиком показали что на ХХ смесь альфа 1,06 ( беднит ) и ДК кажет 0,2в при этом СО 0,35 а на 2500об альфа 0,96, лямба 0,8в и СО 2,7 процента.

Кто может подсказать - все же лямбда десяточная не подходит хотя и на смесь богато-бедно реагирует

или еще какие косяки по управлению впрыском искать ? Ни на ХХ ни на 2500об нету изменения сигнала лямбы от 0,1 до 0,9 ( отсутствует качание )

На 10-ке может стоять две лямбды, одна регулировочная, а вторая контрольная за катализатором,

если воткнули контрольную то она нормально работать не будет, особенно на холостых.

aleksKaliningrad 02.08.2007 19:27

Цитата:

'opelist' *'311814' *'27.7.2007, 19:19']

Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный.

Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?!



Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба сигнальные - нет. Но сам ДК от десятки по логике подключен верно.

лямбда в порядке ........я бы посмотрел доходит ли сигнал лямбды до блока....



про серый провод..........- в руках держишь новый зонд у него -два белых серый и черный?

если да то серый мультиметром прозваниваем на корпус самого зонда- сопротивление должно быть бесконечность или близко к этому http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



если синий белый и два черных то звоним на корпус белый





[quote]'opelist' *'27.7.2007, 19:19' *'311814']

Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный.

Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?!



Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба



[quote]'opelist' *'27.7.2007, 19:19' *'311814']

Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный.

Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?!



Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot