26.07.2007, 16:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Ланцер 2000года, двигун 4G13 - умерла лямба и ошибки мозг выдавал на нее, в ней даже что то погромыхивало внутри.
Хозяин авто заменил ее на лямбу от десятки с правильной перекросировкой подогревателя и сигнального провода и массы. Отъездил 2 дня и ошибка снова вышла. Приехал ко мне - измерения газиком показали что на ХХ смесь альфа 1,06 ( беднит ) и ДК кажет 0,2в при этом СО 0,35 а на 2500об альфа 0,96, лямба 0,8в и СО 2,7 процента. Кто может подсказать - все же лямбда десяточная не подходит хотя и на смесь богато-бедно реагирует или еще какие косяки по управлению впрыском искать ? Ни на ХХ ни на 2500об нету изменения сигнала лямбы от 0,1 до 0,9 ( отсутствует качание ) |
26.07.2007, 19:18 | #2 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проверить подключение подогрева, информациооного и сигнально/массового проводов - возможно подключили не верно... Хорошо бы узнать, какой РОДНОЙ стоял и выяснить его параметры (возможно, что был 5Вольтовый). |
|
27.07.2007, 00:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Может быть отличие по току подогрева,по сопротивлению подогрева. если не качаеет,то возможно глюкнутый. не верь никому,перепроверь сам эти моменты(подключение,параме тры). проверь реакцию на обеднение и наоборот.быстроту перехода.
|
27.07.2007, 07:32 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Так я прежде чем вопрос кинуть - проверил все что мог, подогрев правильно подключен, 12в имеется.
Сигнально-массовый тож верно. Не 5-ти вольтовый точно - мануал смотрел - указано что размах 0,1-0,8в Смущает то что лямба 2 дня то без ошибок нормально отъездила. |
27.07.2007, 08:29 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Вот точно нескажу, но тут недавно шёл разговор про эмулятор лямбды, и все попытки подмены упирались в то что через определённое время ЭБУ гоняет лябду по тэсту искуственно обогощая и обедняя смесь, предполагаю что этот ДК мог просто непройти этот тэст отличаясь реакцией от родного и ЭБУ зажёг чек сигналя что лямбда неисправна.
|
27.07.2007, 10:56 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
я так понял что при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси? просто управления нет по лямбде?
это видно на сканере или непосредственно на проводке лямбды? сопротивление обогрева 7-40 Ом при 20гр серый провод не должен звонится на корпус зонда выложи условия при каторых возникла ошибка (обд2 сканером смотри Freeze Frame) и номер ошибки по обд |
27.07.2007, 19:00 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Скорее всего сопротивление накала не соответствует. Вот ЭБУ и записал ошибку по лямбде. Соответственно перестал на нее реагировать. А что только через 2 дня это вылезло. то это нормально. ЭБУ все ждал что лямбда очухается и пытался ее проверить всячески. Это на многих авто лямбда через какое то время вылазит. Номер ошибки по сканеру какой? На что жалуется? На обогрев или на реакцию от лямбды? Тут и смотри чего не так. А после обнуления компьютера лямбда качается?
|
27.07.2007, 19:19 | #8 | |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный. Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?! Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба сигнальные - нет. Но сам ДК от десятки по логике подключен верно. |
|
02.08.2007, 14:53 | #9 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если воткнули контрольную то она нормально работать не будет, особенно на холостых. |
|
02.08.2007, 19:27 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
про серый провод..........- в руках держишь новый зонд у него -два белых серый и черный? если да то серый мультиметром прозваниваем на корпус самого зонда- сопротивление должно быть бесконечность или близко к этому если синий белый и два черных то звоним на корпус белый [quote]'opelist' *'27.7.2007, 19:19' *'311814'] Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный. Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?! Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба [quote]'opelist' *'27.7.2007, 19:19' *'311814'] Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный. Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?! Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Митсубиси | kalimulin_roman | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 2 | 13.06.2009 20:29 |
Митсубиси Кольт | january | Диагностика | 0 | 18.11.2007 16:19 |
ланцер 1.6л 02г | REaniMATOR | Диагностика | 7 | 08.08.2007 22:02 |
Митсубиси Диамант | Bonic | Диагностика | 14 | 16.05.2007 09:36 |