FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2007, 23:30   #21
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergey G' *'312523' *'31.7.2007, 22:19']

но при этом перестанет работать индикация заряда аккумуляторной батареи
А вот сдесь ты ошибаешся , не знаю где там аноды с катодами , но поставь диот так что бы "+" проходил к генератору , а назад нет !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 12:07   #22
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Индикатор не перестанет работать. Открой любую книгу по ремонту генератора и системы заряда. Прочитай , и будет понятно как работает цепь заряда.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 19:04   #23
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'312617' *'1.8.2007, 9:07']

Индикатор не перестанет работать. Открой любую книгу по ремонту генератора и системы заряда. Прочитай , и будет понятно как работает цепь заряда.
Извиняюсь, читать умные книжки некогда, но физику в школе учил . Мне кажется, что схема индикации на некоторых автомобилях (а также ВАЗ 2107) работает следующим образом: Представим, что при включении зажигания, на одном конце контрольной лампочки появляется напряжение аккумуляторной батареи, через неё течёт ток возбуждения, нагрузкой является реле-регулятор и обмотка якоря. На клемме "D" происходит падение напряжения (оно меньше напряжения аккумулятора) и может доходить до 4-6 вольт. Эта разность потенциалов и вызывает горение лампочки..(Закон Ома). После пуска двигателя генератор начинает вырабатывать электричество и за счёт внутренних дополнительных диодов на клемме "D" появляется напряжение самовозбуждения. Оно на 0,1-0,3 вольта больше напряжения аккумулятора т.к. слаботочная лампочка не соизмерима с бортовой нагрузкой автомобиля. От сюда следует, если нет разницы в потенциалах, значит и не горит лампочка. Что будет, если мы поставим в этой схеме разделительный диод? Эскиз прилагаю [attachment=40809:attachment]
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 19:52   #24
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

будет работать как прежде, только не будет загораться лампа при глушении двигателя
popos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поведение Abs на Toyota Avensis J70 Диагностика 3 15.08.2009 22:26
Посоветуйте аккумулятор для ВАЗ-21074 WebProffy Помощь начинающим 5 13.11.2006 08:36
ДМРВ ВАЗ 21074 Bonic Диагностика 10 03.11.2006 19:04
Странное поведение РХХ Billys Диагностика 8 19.12.2005 11:16
Прошивка на ВАЗ 21074 Gladiator Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.06.2004 12:13


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot