FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2007, 12:52   #11
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

покажи, интересно на чё нарваться можно [attachment=40482:attachment]
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 14:52   #12
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'311105' *'24.7.2007, 9:52']

покажи, интересно на чё нарваться можно


За электросхему спасибо, но здесь для понятия нужна полная электрооборудования, а не отдельной инжекторной части. Прийду домой, нарисую на бумаге кусочек проводки и отсканирую для дальнейшего обсуждения этой заморочки. :PIVO
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 14:45   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Несколько раз на карбовых такая хрень была из-за клавиши обогрева заднего стекла.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 20:12   #14
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Привет всем. Нарисовал упрощённую электросхему автомобиля. Из рисунка видно, что сигнализацию используют для блокировки цепи зажигания. Для простоты установки использовали штатное реле зажигания и две небольших дороботки проводки (см. рисунок). Выход блокировки сигнализации нормально разомкнутые контакты (т.е. ноль на выходе при снятой сигнализации). Если на заведенном двигателе была включина какая нибудь нагрузка (например вентилятор отопителя) дефект такой не наблюдался. От сюда вопрос: что привело к такому глюку в этом автомобиле, может малое потребление ЭБУ? У кого будут какие нибудь предположения, пишите, а я пойду пока пить :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO у нас в Ростове очень жарко. Конечно с большим удовольствием поговорил с Вами за кружкой :PIVO но расстояние........

[attachment=40537:attachment]
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 22:02   #15
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

если в сигналке использовался слаботочный минус при снятии с охраны, то при не совсем исправной цепи в блоке сигнализации(ключ и тд) так и будет...

вообще такая блокировка ненадежна и некорректна...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 23:05   #16
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'moros63' *'311403' *'25.7.2007, 19:02']

если в сигналке использовался слаботочный минус при снятии с охраны, то при не совсем исправной цепи в блоке сигнализации(ключ и тд) так и будет...

вообще такая блокировка ненадежна и некорректна...
Дело в том, что реле зажигания, а значит и сигналка здесь не причём и это во внимание не ставится. Интересно то, что через лампочку проходит напряжение возбуждения и ЭБУ остаётся запитанным этим пониженным напряжением (около 12 вольт) на 15-20 секунд, после чего движок глохнет с записыванием ошибки о низком бортовом напряжении. Я повторяюсь, установщики сигнализации утверждают, что и раньше так делали. А на счёт блокировки, её надёжности и корректности полностью с тобой согласен
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 15:16   #17
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такое странное поведение связано со схемотехникой и конструкцией входной цепи ЭБУ по сигналу зажигания . Подхват идет через лампу зарядки . Возможно , схемотехника блоков изменилась , поэтому такая блокировка не прокатывает . Второй вариант - в панель приборов перестали ставить диод . Если бы диод был - проблемы не было бы.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 20:24   #18
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'311768' *'27.7.2007, 12:16']

Такое странное поведение связано со схемотехникой и конструкцией входной цепи ЭБУ по сигналу зажигания . Подхват идет через лампу зарядки . Возможно , схемотехника блоков изменилась , поэтому такая блокировка не прокатывает . Второй вариант - в панель приборов перестали ставить диод . Если бы диод был - проблемы не было бы.
Я согласен с этим, но вот второй вариант . Причем здесь диод? Кто нибудь представлял себе работу индикаторной лампочки зарядки аккумуляторной батареи от цепи возбуждения и как будет с диодом и куда его подключить (анод-катод)
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 08:52   #19
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диод поставь в разрыв провода между лампой зарядки и выв D генератора . Анодом к лампе. Как в десятой панели приборов . Нужен ли резистор на массу - не знаю , пробуй.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 21:19   #20
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'312374' *'31.7.2007, 5:52']

Диод поставь в разрыв провода между лампой зарядки и выв D генератора . Анодом к лампе. Как в десятой панели приборов . Нужен ли резистор на массу - не знаю , пробуй.
Я тебя понял, это для того чтоб напряжение возбуждения не проходило к ЭБУ в цепь зажигания, но при этом перестанет работать индикация заряда аккумуляторной батареи
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поведение Abs на Toyota Avensis J70 Диагностика 3 15.08.2009 22:26
Посоветуйте аккумулятор для ВАЗ-21074 WebProffy Помощь начинающим 5 13.11.2006 08:36
ДМРВ ВАЗ 21074 Bonic Диагностика 10 03.11.2006 19:04
Странное поведение РХХ Billys Диагностика 8 19.12.2005 11:16
Прошивка на ВАЗ 21074 Gladiator Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.06.2004 12:13


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot