|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.07.2007, 12:52 | #11 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
покажи, интересно на чё нарваться можно [attachment=40482:attachment]
|
24.07.2007, 14:52 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
За электросхему спасибо, но здесь для понятия нужна полная электрооборудования, а не отдельной инжекторной части. Прийду домой, нарисую на бумаге кусочек проводки и отсканирую для дальнейшего обсуждения этой заморочки. :PIVO |
|
25.07.2007, 14:45 | #13 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Несколько раз на карбовых такая хрень была из-за клавиши обогрева заднего стекла.
|
25.07.2007, 20:12 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет всем. Нарисовал упрощённую электросхему автомобиля. Из рисунка видно, что сигнализацию используют для блокировки цепи зажигания. Для простоты установки использовали штатное реле зажигания и две небольших дороботки проводки (см. рисунок). Выход блокировки сигнализации нормально разомкнутые контакты (т.е. ноль на выходе при снятой сигнализации). Если на заведенном двигателе была включина какая нибудь нагрузка (например вентилятор отопителя) дефект такой не наблюдался. От сюда вопрос: что привело к такому глюку в этом автомобиле, может малое потребление ЭБУ? У кого будут какие нибудь предположения, пишите, а я пойду пока пить :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO у нас в Ростове очень жарко. Конечно с большим удовольствием поговорил с Вами за кружкой :PIVO но расстояние........
[attachment=40537:attachment] |
25.07.2007, 22:02 | #15 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
если в сигналке использовался слаботочный минус при снятии с охраны, то при не совсем исправной цепи в блоке сигнализации(ключ и тд) так и будет...
вообще такая блокировка ненадежна и некорректна... |
25.07.2007, 23:05 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
27.07.2007, 15:16 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Такое странное поведение связано со схемотехникой и конструкцией входной цепи ЭБУ по сигналу зажигания . Подхват идет через лампу зарядки . Возможно , схемотехника блоков изменилась , поэтому такая блокировка не прокатывает . Второй вариант - в панель приборов перестали ставить диод . Если бы диод был - проблемы не было бы.
|
30.07.2007, 20:24 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
31.07.2007, 08:52 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Диод поставь в разрыв провода между лампой зарядки и выв D генератора . Анодом к лампе. Как в десятой панели приборов . Нужен ли резистор на массу - не знаю , пробуй.
|
31.07.2007, 21:19 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Странное поведение Abs на Toyota Avensis | J70 | Диагностика | 3 | 15.08.2009 22:26 |
Посоветуйте аккумулятор для ВАЗ-21074 | WebProffy | Помощь начинающим | 5 | 13.11.2006 08:36 |
ДМРВ ВАЗ 21074 | Bonic | Диагностика | 10 | 03.11.2006 19:04 |
Странное поведение РХХ | Billys | Диагностика | 8 | 19.12.2005 11:16 |
Прошивка на ВАЗ 21074 | Gladiator | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.06.2004 12:13 |